Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 11 мая 2024
15:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровский электротранспорт: цифры, цены, перспективы

Днепропетровский электротранспорт: цифры, цены, перспективы
gorod.dp.ua Фото Фролов Дмитрий
C 10 июля билет в трамваях и троллейбусах Днепропетровска стоит 1 гривну. Последнее повышение цен на проезд в коммунальном транспорте Днепропетровска состоялся в декабре прошлого года, с 50 до 75 коп. Cегодня себестоимость перевозки 1 пассажира составляет 1,15 грн.

Цена единого месячного билета на проезд на одном виде транспорта возрастет с 66 грн. до 76 грн., а на двух — с 76 грн. до 96 грн. Об этом заявил накануне директор ГКП «Днепропетровский электротранспорт» Василий Капленко, передает корреспондент KpuNews.

Только в первом вартале 2008-го года, убытки предприятия «Днепропетровский электротранспорт» составили 5,5 миллионов гривен. За перевозку льготников, которые составляют более половины пассажиров, бюджет компенсировал только 5,1 миллиона, вместо 30, или по 17 копеек за билет.

По данным и.о. начальника управления транспорта Ирины Прилипы – из 500 трамваев и троллейбусов – 77% в неудовлетворительном техническом состоянии.

Практически весь подвижной состав пережил уже отпущенные производителями сроки эксплуатации. Самый старый из эксплуатирующихся сегодня трамваев был выпущен в 1972 году.

Каждый день по улицам города, согласно плану, должны ездить 155 троллейбусов и 213 трамваев, однако фактически выходит на маршрут вполовину меньше, 70 и 155 соответственно.

По данным управления транспорта в этом году прекратят свое функционирование трамвайные маршруты № 7 и № 14, а также троллейбусный №4. Причина столь плачевного положения дел в отсутствии поддержки со стороны бюджета, а также экономически необоснованной стоимости билета, считают чиновники.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Re: :)  (21.07.08 23:04): Даешь
ЕКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННУЮ (формулировка для економически малограмотного населения, то есть для пипла...) стоимость проезда 10 ГРИВЕН
ИЛИ
же ЕКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННУЮ отмену всех льгот

Бабушки и дедушки получают пенсию, и многие имеют ее в неплохих размерах (хорошо за 1000). Плюс половина из них работает и ездит на работу почему-то бесплатно.

К тому же мои бабушки, например, сидят дома и услугами этого транспорта не пользуются. Так почему я должен оплачивать проезд за других бабушек и дедушек, у них есть свои детки?

Хватит уплаты мною и с меня налогов ежемесясно во все уровни на 3000-4000
Ответить | С цитатой
:)  (17.07.08 18:07): Наод че вы гоните на пенсионеров? Пусть бабульки и дедульки ездят бесплатно ! И вы будете старенькими и вам воздасться, добрее надо быть и терпимее.Мне их жаль этоже наши отцы и деды бабушки и матери . Водилы не стоит чмориться за те рублики. Ответить | С цитатой
RUS  (17.07.08 16:41): Чет я не понял: "...бюджет компенсировал только 5,1 миллиона, вместо 30" и это в квартал??? 30млн/0,75/90=444444 чел в день??? И это только льготники? А какой механизм подсчета пассажиров льготной категории? Вроде талончики им ни кто не дает, а получившаяся цифра - это третья часть населения Днепропетровска. И это при том что целые микрорайоны не пользуются электротранспортом из-за его отсуствия. Ответить | С цитатой
Ната  (11.07.08 17:06): Даже в рабочее время иногда приходится ждать по пол часа что бы уехать. И приезжает битком забитый. Нафиг такое счастье. С такими успехами вся молодежь пересядут на маршрутки, а на общественном транспорте будут ездить одни пенсионеры
Super Sonic,вообщет уже практически вся молодёж ездит и так на маршрутка, вот почему и "50% населения(оказывается!!) льготники"если б они пошевелили мозгом и в час-пик пустили бы почаще троллейбусы/трамваи то увеличился бы сразу в ...надцать раз доход их.. а так как невозможно дождатся иж уже и пенсионеры в маршрутки лезут!!!!!!!!
Ответить | С цитатой
456  (11.07.08 14:44): Наши тролейбусы остались как памятник от СССР. На дребезжащем тролейбусе надо ездить за 1,15грн. Обновить состав мы не в состоянии. Хотя у нас эти самые тролейбусы и производят .Парадокс. Ответить | С цитатой
voha  (11.07.08 11:51): К траликам и трамваям подбирается страшный зверь писец!
Конечно может это маневр перед поднятием цен в скотовозах до 3-4 грн, тогда конечно разница будет заметная. А так учитывая то, что тралики ходят редко, да и те полудохлые и еле ползут - то еще больше ездивших на траликак сделает выбор в пользу скотовозов, хоть и раком ездить надо, но намного быстрее. Останутся на траликах одни льготники.
Блин в других городах тралики в намного лучшем состоянии, есть даже достаточно новых и ходят они довольно регулярно, притом что проезд у них дешевле. Ох здается мне хреново с траликами у нас тут не из-за цены на проезд..... Ведь именно депутаты горсовета крышуют все маршруты скотовозов и АТП через которые все это официально проводится.
Ответить | С цитатой
Владимир  (11.07.08 11:37): Если бы читали наши комментарии власти - если не знают, как решить данную проблему - могли бы узнать много полезного. Моё мнение, нужно решать комплексно: коррупция (реклама и простое разворовывание), старый подвижной состав, график расписания движения (каждые 5 или 10 мин), учитывание часов пик, усиление контроля, сокращение льгот (с компенсацией). Решение может быть таковым: поддержка горсовета, поддержка государства, хороший руководитель (пробивной), нормальная команда, покупка нового подвижного состава, удобный график движения, реклама электротранспорта, культура, контроль. Ответить | С цитатой
Украинец  (11.07.08 11:16): Дело не в пенсионерах, в киеве их по более! Просто надо что то делать, а у нас просто воруют и убивают то что есть что бы больше зарабатывать на маршрутках!
У нашего куличенко лозуг есть: Пересадим весь город на маршрутки. Как он говорил однажды: ... у людей есть деньги поэтому они должны платьить больше за все и тому кому надо....!
Ответить | С цитатой
mishuda  (11.07.08 11:16): "Cегодня себестоимость перевозки 1 пассажира составляет 1,15 грн."
Каждый день езжу первым трамваем с Артема до исторического музея и вот только сейчас узнал что меня перевести одну остановку стоит аж 1,15 грн. пипец просто!!! с какого потолка взяли эту сумму?
Ответить | С цитатой
Украинец  (11.07.08 11:10): Пусть сначала ответят почему такая себестоимость высокая? В первую очередь непонятно на каком основании электричеством отпущенным горэлектротранспорту пользуютсся другие субъеты? На это ответа нет! В городском транспорте раком стоять не надо, и если бы было достаточное количество трамваев и троллейбусов то люди бы не ехздили на маршрутках! Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте