Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
03:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

За съезды с Кайдакского моста подрядчику задолжали 60 миллионов

|«« «« »» »»|

В Днепропетровске ударными темпами продолжается строительство съездов с Кайдакского моста. Подрядчик заявляет про задолженность в 60 миллионов, а губернатор рапортует о своевременном финансировании.

На строительстве съездов с Кайдакского моста готовы уже 10 из 24 опор эстакады. В данный момент ведутся работы по устройству восьмой опоры, на территории завода им. Ленина, а на ул. Маяковского переносят коллектор для устройства опоры №21. Подрядчик обещает, что до конца следующей недели все опоры на территории завода Ленина будут закончены. Пока строительство продолжается круглосуточно и с опережением графика, но в скором времени работы могут прекратиться вовсе – все дело в финансировании, заявляет подрядчик.

- Есть большая сложность – с начала года образовалась очень большая задолженность по оплате, порядка 60 миллионов, - говорит начальник участка предприятия «Мастбуд» Александр Горбань. - Дальше продолжать работы очень тяжело, мы исчерпали все свои ресурсы. Много материалов и конструкций заказано, но чтобы их получить не хватает средств. Мы работаем в основном за свои средства, с нами частично рассчитываются, по 10-12 миллионов в месяц, но таким образом мы не сможем производить работы с перевыполнением графика. Из-за непоставок конструкций может начаться отставание от графика.

Губернатор наличие каких-либо проблем в строительстве категорически отрицает. По его словам, финансирование своевременное, а опережение графика происходит по инициативе самого подрядчика.

- Подрядчик по Кайдакскому мосту не жалуется на сбои в финансировании, - заявил Александр Вилкул. - Подрядчик работает немножко быстрее, чем бюджетная роспись, соответственно финансирование он получает согласно графика. Никаких задержек согласно бюджетной росписи у нас нет, деньги поступают четко и в срок. Просто подрядчик хочет строить чуть лучше, чем указано в сроках.

По словам губернатора, со строительством объездной автомобилисты будут экономить до 3,5 миллионов литров топлива – такие цифры подсчитал государственный институт по проектированию дорог. Бензин сэкономят за счет того, что дорога от Донецкого направления до Криворожского и Киевского уменьшится на 10 километров.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Водитель  (13.06.12 14:14): Кто подскажет срок сдачи в эксплуатацию этого смычка_? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Руину - покращено  (11.06.12 09:34): " ... автомобилисты будут экономить до 3,5 миллионов литров топлива ...", что это за математика такая, за какой период?? в столетие или в тысячелетие??? Ответить | С цитатой
11  (10.06.12 15:21): А чтото не слышно ничего про стройку объездной к Южному мосту.. Чтото там делают? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
nv  (08.06.12 19:39): Больше генпланов, хороших и разных! Вся беда только в том, что ни один из них не выполняется. В свое время, в 60-е годы, Кайдакский мост проектировался совместно с транзитной трассой, пронизывающей весь город без пересечения с городскими магистралями. Через балки по эстакадам, под Рабочей, Кирова - Г. Сталинграда (тогда еще Днепропетровской) и Гагарина - по тоннелям с выходом на Запорожское шоссе перед Тополь - 1. Никто не задумывался, что это за проспект Ильича поперек Кирова, длиной метров 300 и ведущий из ниоткуда в никуда? Как раз под ним планировалась прокладка тоннеля. Место-то застолбили, а трассу строить так и не начали. Как и многое другое. Например, Паникахи планировалось подлить до Победы, причем не серпантином, как Космическую, а плавным спуском по эстакаде. Да, в то время много чего планировали и обещали. В 1980 - коммунизм, в 2000 - каждой семье отдельную квартиру... :(( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
РозуМНЭпытання  (08.06.12 11:16): Подрядчик хочет с ъ е х а т ь с Кайдакского моста? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (08.06.12 11:03): По заявлению губернатора первая очередь южного обхода вывела 7500 маш в сутки из города.
Об этом, как о свершившемся факте говорят бигборды. Провёл эксперимент, сам просчитал трафик. 124 маш. в час в обе стороны в час пик.
124х24=2976 маш в сутки, но это огромное завышение т.к. ночью трафик намного меньше.
Реально в сутки будет 1000-1200 маш.
Губернатор завысил раз в 5.
Интересно сметы также завышены ?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Валяю дурака  (08.06.12 10:24): "По словам губернатора, со строительством объездной автомобилисты будут экономить до 3,5 миллионов литров топлива..."
Кто же возместит убытки нефтетрейдерам? Доиграеца со своими дорогами...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
хе  (08.06.12 00:17): Подрядчик опережая график хочет освоить денежные средства до выборов.
Ведь никто не знает. какая оказия может приключится на выборах;)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Тоха  (07.06.12 23:07): Не менее 40% Ж) Из личного опыта Ответить | С цитатой
Окнечилук  (07.06.12 22:12): Я думаю не меньше 10% от сметы. Не дай Бог придут оранжевые к власти. Сидеть Вам не пересидеть. Они Вам отомстят. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте