Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
07:44

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Тайные пассажиры» против плохого сервиса: В Днепре за два дня составили более 20 актов на недобросовестных перевозчиков

«Тайные пассажиры» против плохого сервиса: В Днепре за два дня составили более 20 актов на недобросовестных перевозчиков

Уже два дня в Днепре продолжается проверка работы городских автобусных маршрутов, которую начали по поручению мэра Бориса Филатова. Комиссия обнаружила 24 нарушения на маршрутах 151А, 101А, 91, 73, 87А, 107, 40, 116, 126, 56, 122, 76. Были составлены соответствующие акты.

Об этом во время брифинга 7 марта сообщил руководитель инспекции по благоустройству Руслан Мороз.

«Среди распространенных нарушений - перевозка большего количества пассажиров, чем указано в техпаспорте транспортного средства. Так, например, по техпаспорту можно перевозить только 6 пассажиров стоя, а их в маршрутке от 10 до 20», - пояснил Руслан Мороз.

По словам чиновника, перевозчики не смогут подготовиться к инспекции, поскольку характер проверок постоянно меняется.

Так, в эти выходные представители комиссии будут ездить в маршрутных такси как обычные пассажиры и следить, останавливаются ли водители в установленных местах, и соблюдают ли правила дорожного движения и тому подобное.

«С понедельника придумаем что-то новое, - говорит Руслан Мороз. - По результатам проверок будут расторгнуты договоры с недобросовестными перевозчиками. Также транспортный департамент пересмотрит количество машин на каждом маршруте, интервал движения, чтобы каждый пассажир мог с комфортом передвигаться по городу».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


pozam vatnym  (20.03.18 10:11): злодюжки-воділки ВСРАЛИСЯ та заверещали...
ВСЕ ЙДЕ ДО ТОГО що за 3-5 років замість АРМІЇ злодіїв в 1500воділок залишиться 600 ВОДІЇВ МІСЬКОГО ТРАНСПОРТА...!!!
електронні квитки - тролейбуси - трамваї - метро ДОКОНАЮТЬ злодюжек-ваділок та їх хазяйчіків = мафіоз
Ответить | С цитатой
Водитель  (16.03.18 22:53): Вы тут такое как на придумаете... маршрутки не останавливать... ездить на горэлектротранспорте... Я вам скажу, что маршрутки будут всегда, и пользоваться ими будут постоянно. Ну откажутся человек 30 на весь город миллионник ездить в маршрутках, я от этого ничего не потеряю и руководители АТП так тем более. А проезд будет только дорожать, не смотря на то, как тут некоторые подметили, что цены на топливо снизились и доллар упал. Когда проезд по 10грн станет, представьте как удобно рассчитываться будет... Ответить | С цитатой
Проще простого  (16.03.18 16:50): Не нужно останавливать эти маршрутки, просто снимайте на камеру, и раз в месяц приносите целую коробку "писем счастья" в АТП, с которых эти гробы на колесах выехали. За не уплату штрафов, на аукционах имущество распродавать. На полученные деньги тралики с трамваями закупать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
вопросы  (15.03.18 11:16): Пока вся верхушка кормится откатами от маршруток - в городе не будет нормальной работы маршрутного транспорта.

Ответьте себе на два вопроса:
1. Почему маршрутки не оборудованы кассовыми аппаратами с жестким контролем их использования. Это уберет черный нал у маршруток, покажет истинную заполняемость транспорта и прибыль хозяев маршрутов, прекратит сказки об убыточности у перевозчиков и позволит наполнить бюджет налогами.

2. Почему полиция бездействует, когда маршрутки, забитые стоячими пассажирами еще и создают аварийную ситуацию, осуществляя посадку и высадку пассажиров в запрещенных местах, что является грубым нарушением ПДД и подвергает угрозе здоровье и жизнь жителей города?

Власть должна выполнить свои прямые обязанности и просто навести порядок, но не хочет, потому что тогда не будет откатов от маршуток…
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1  (15.03.18 09:09): Перевозить "стоячих" пассажиров в спринтере запрещено. Можно устроить флешмоб - вызывать полицию на каждый спринтер перевозящий "стоячих". В качестве доказательства можно предоставить фото-видео фиксацию. Я уверен что полиция знает о нарушениях и ничего не делает, но когда будет масса реальных заявлений они обязаны будут реагировать и возможно что-то изменится... Вместо спринтеров появятся большие автобусы, в которых будет комфортно ехать даже стоя и водитель будет сосредоточен на безопасности движения, а не как срубить бабла набив побольше пассажиров в салон. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Днепрянка  (15.03.18 08:34): Когда стоишь на остановке в час пик, то в любую приехавшую маршрутку пытаешься влезть, стоячих мест в ней столько, сколько людей сможет влезть. Интересно, по мнению проверяющих, что людей нужно выталкивать из транспорта? Или на работу не ехать? Такие законы могут принимать только те, кто утром на машинах едет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
прохожий  (15.03.18 00:19): Валидатор и прочие методы в наших условиях штуки сырые, нежные и очень ломкие. Скока думал, так себе и представил - стоит сломанный валидатор, кушать не просит... Поломки ежедневно - в час пик. А ехайт-то надо.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Элка  (14.03.18 20:35): Расскажу как бы я сделала на месте Филатова:

В первую очередь я подняла бы стоимость проезда в трамвае/троллейбусе до 3гр. Это позволило бы не требовать дотаций на обслуживание подвижного состава и зарплаты. А это 170млн гр в год.
Тогда электротранспорт ходил бы с 5 до 24 часов с нормальными интервалами. То есть у людей была б альтернатива.

В 2016 году на сэкономленные 140млн гр я купила бы 40 новых больших автобусов(Богдан или МАЗ), чтобы запустить их в густонаселённые районы, где нет электротранспорта. Стоимость проезда 4 гр.
А на 30млн гр купила бы 2 новых трамвая Татра-Юг.

В 2017 году на сэкономленные деньги я купила бы 8 трамвайных вагонов и 10 троллейбусов. Плюс те 40 троллейбусов, которые сейчас купили.

В 2018 году на сэкономленные деньги я бы приобрела 30 троллейбусов и 2 трамвая.
То есть в Днепре было б 80 новых троллейбусов и 12 новых трамваев.

Тогда маршрутки уже сейчас потеряли бы статус монополиста и не возили бы людей сверх нормы.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 5
Червонец  (14.03.18 20:32): Тут говорят что у нас "хороший общественный транспорт". Ничего подобного. Новых троллейбусов мало. Троллейбусов вообще мало. Нафига вводить новые троллейбусные маршруты, если не удается хотя бы на одном участке заменить скотовозки троликами ? Например, убрать 113-й автобус, заменив его 1-м троллейбусом. Сейчас в час пик 1-й (или 5-й) троллейбус набит до отказа. Больше туда не впихнуть, и люди вынуждены идти на 113-ю скотовозку. Ответить | С цитатой
Водитель  (14.03.18 19:03): Гороскоп мой не врал, год начался отлично. Цены на проезд подняли (и з/п не много поднялась), скоро бесплатный проезд уберут и льготники тоже будут платить. Ляпота!. Магнитолу на этой неделе с ремонта заберу, чтоб под шансончик катать, вообще чудесно будет! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте