Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
06:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Техническая документация для строительства правобережных подходов к Южному и Кайдакским мостам может быть согласована в мае

Техническая документация для строительства правобережного подхода к Южному мосту (магистральная дорогая на участке ул. Мильмана — ул. Аэропортовская) и правобережного подхода к Кайдакскому мосту (магистральная дорогая от ул. Казацкий шлях до автомобильной дороги Киев-Луганск-Изварино) может быть согласована в мае, а строительство, при условии своевременного выделения финансирования, может начаться во втором полугодии текущего года. Об этом заявил начальник Управления капитального строительства Днепропетровского городского совета Олег Исаев.

По словам Олега Исаева, особенностями Днепропетровска является его расположения на двух берегах р. Днепр с ограниченным количеством мостов, что вызывает сосредоточение основных транспортных потоков на проспектах им. газеты «Правда», им. Калинина, Петровского Донецком шоссе, ул. Карла Либкнехта, Артема, Набережной, Павлова, Киевской, Яснополянской и др. В частности, в дневное время маршрутная скорость движения на криворожском направлении составляет 10-25 км/ч. В сезоны со сложными климатическими условиями ситуация ухудшается, иногда до полной остановки транспорта.

Для улучшения ситуации планируется строительство двух дорог, которые должны разгрузить центральную часть города от транзитного транспорта: строительство правобережного подхода к Южному мосту (магистральная дорогая длиной 2,7 км) и правобережного подхода к Кайдакскому мосту (участок дороги от ул. Казацкий шлях до автомобильной дороги Киев-Луганск-Изварино, длиной 6,04 км).

Предполагается, что магистральная дорога ул. Мильмана — ул. Аэропортовская будет иметь четыре полосы, шириной по 3,75 м. каждая. Ширина разделительной полосы в городе составит 2,5 м, за пределами города — 5 метров, ширина обочин составит 3,75 м. Объем земельных работ составит 324,1 тыс. кубометров, площадь дорожного покрытия — 52,97 квадратных километра.

Расчетная скорость движения составляет 100 км/ч.

По словам Олега Исаева, под снос попадают четыре домовладения, собственникам которых будет выделено шесть квартир и выплаченны компенсации за зеленые насаждения и приватизированную землю. Сейчас проект строительства проходит экспертное согласование в Укринвестэкспертизе, после согласования проекта (ожидается в мае) будет уточнена смета проекта и можно будет начинать строительство. Срок строительства составляет 13 месяцев.

Как отметил Олег Исаев, если не возникнет проблем с согласованием проекта и финансированием, к строительству можно будет приступить во втором полугодии текущего года.

Относительно правобережного подхода к Кайдакскому мосту, то магистральная дорогая от ул. Казацкий шлях до ул. Киевской с выходом на автомобильную дорогую Киев-Луганск-Изварино будет иметь четыре полосы, с шириной проезжей части 2х7,5 м. Ширина разделительной полосы составит 3 м. Объем земельных работ составит 760 тыс. кубометров. Проектом предполагается строительство эстакады длиной 1069,74 м., путепровода длиной 155,6 м., одного коммуникационного моста, одной водопропускной трубы и двух развязок в двух уровнях. Расчетная скорость движения составляет 90 км/ч. Срок строительства - 71 месяц.

Магистральная дорога проходит в границах Днепропетровска. Трасса пересекает ряд подземных и наземных коммуникаций, проспект Свободы и ул. Маяковского, городские трамвайные пути, пути Приднепровской железной дороги на перегоне Горяиново — Диевка, подъездные железнодорожные пути ОАО «Днепрококс», проходит по балке Сухой Овраг и выходит на ул. Киевскую.

Трасса проложена по направлению от улицы Казацкий шлях от прибрежной транспортной развязки с прохождением проспекта Свободы в двух уровнях. Дале она проходит через жилую застройку усадебного типа и зону предприятий западного промрайона города. При этом сносу подлежат 24 жилых дома на пр. Свободы и ул. Каховка. Территорию ОАО «ДМЗ им. Петровского, ОАО «Днепропетровский трубный завод», железнодорожные пути Приднепровской железной дороги, городские трамвайные пути, ул. Маяковского, территорию ОАО «АТП 112262 Тяжавтотранс» трасса пересекает эстакадой. В конце эстакады устанавливаются съезды на ул. Маяковского, что влечет за собой снос семи частных домовладений на ул. Сухой Остров. Дале трасса проложена в направления ул. Юдина между ОАО «Днепрококс» и ОАО «Днепротяжмаш» с пересечением при этом путепроводом подъездных железнодорожных путей ОАО «Днепрококс». После этого трасса правым поворотом входит у устье балки Сухой Овраг, далее, по тальвегу балки к ее верховьям, пересекает один из них, и направляется коренным склоном местного водораздела к ул. Киевской. Подход к ул. Киевской, в черте города является автодорогой общего пользования Киев-Луганск-Изварино, планируется выполнить на одном уровне с саморегулируемым движением по кольцу. При этом сносится 15 частных домов.

Как отметил Олег Исаев, всего планируется снести 46 домовладений, их жителям предусмотрено выделить 141 квартиру.

Работы на двух объектах могут начаться одновременно.
Gorod.dp.ua на Facebook.


ura-k  (14.04.08 11:14): Интересно, куда с Южного моста пойдут машины7 Опять через Солнечный и Правду? Нахрена тогда такое строительство. Ответить | С цитатой
Водитель  (14.04.08 09:09): 6 лет!!! Я не дождусь, помру в пробках на Павлова :( Ответить | С цитатой
123  (14.04.08 08:48): Скорее бы уже начали строить дорогу!!! Ответить | С цитатой
Пятница  (13.04.08 20:34): "Расчетная скорость движения составляет 90 км/ч." - типо рекорд в границах города)) Ответить | С цитатой
обойдёмся без футбола  (12.04.08 14:55): "Срок строительства - 71 месяц"! Это - 6 (шесть) лет! + ещё неизвестно, сколько, за наши привычки укдадываться в какие-либо сроки. Пора уж попросить, чтобы это евро-2012 перенесли на евро-2024, не раньше... Ответить | С цитатой
AV  (12.04.08 10:35): Техническая документация для строительства правобережных подходов к Южному и Кайдакским мостам может быть согласована в мае

А потом в июне , августе, через год через два или никогда :)))
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте