Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 03 декабря 2024
00:44

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске готовятся поднять проезд в маршрутках до 5 гривен

В Днепропетровске готовятся поднять проезд в маршрутках до 5 гривен
«Единичке» добавили вторую смену — теперь троллейбус возит пассажиров до позднего вечера. Фото: Ярослав Маркин
В Днепропетровске понемногу возвращается популярность электротранспорта. Этому способствует как улучшение работы троллейбусов и трамваев, так и то, что поездки в них по-прежнему самые дешевые.

В начале декабря транспортники сделали более удобным график работы троллейбуса №1 (ездит от ул. Титова к пл. Октябрьской) — в вечерние часы его продлили практически до полуночи. Также, как говорят в «Днепроэлектротрансе», улучшили работу на маршрутах №№3, 10, 12 и 20.

«Стало немного больше водителей, поэтому мы продлили время работы, добавив вторую смену. Троллейбусов у нас не так много, как хотелось бы и как это было раньше, но мы стараемся давать людям альтернативу маршруткам. Также сейчас на курсах учатся 18 водителей трамваев и 17 водителей троллейбусов. Они выйдут на работу весной», — говорит замдиректора по эксплуатации КП «Днепроэлектротранс» Михаил Бойко.

К слову, троллейбус «единичка» сейчас действительно выдерживает заявленный график движения с интервалом в 10–12 минут. Около трех часов дня на остановке «Парк Шевченко» салон заполнен примерно на треть.

Подорожание маршруток дало трамваям 15% пассажиров

Михаил Бойко добавляет, что предприятию нужны водители и кондукторы. К слову, за последнее время на работу в троллейбусное депо №1 устроились несколько человек из числа переселенцев. Например, в прошлый понедельник приходил трудоустраиваться водитель из Донецка. «Мы приглашаем к себе на работу. Во время подготовки водителей платим стипендию, а средняя зарплата у кондукторов — около 2500–3000, у водителей — 3900 грн», — говорит Михаил Бойко.

Транспортники отмечают, что не последнюю роль в возрождении интереса к коммунальному транспорту сыграло подорожание проезда в маршрутках — с июня, когда цены в них поднялись с 3 до 4 грн, пассажиров в троллейбусах и трамваях стало на 15% больше. Напомним: тариф 1,5 грн в электротранспорте держится с ноября 2011 года. Однако в 2014-м цену могут поднять до 2 грн.

«Пока тариф менять не собираемся, но со следующего года, возможно, будем рассматривать рост тарифа до 2 грн. Из планов развития на 2015 год: хотелось бы купить троллейбусы, хотя бы штук 5–6. Их пустим по маршруту №5 (пр. Кирова). Все зависит от бюджета — на новые нужно большое финансирование, поэтому думаем взять б/у. В этом году те, что планировали, купить не удалось», — рассказал «Вестям» директор КП «Днепроэлектротранс» Андрей Каминский.

Проезд в маршрутках хотят сделать дороже

А вот маршрутчики всерьез думают повысить тариф до 5 грн. По словам директора АТП 11205 Сергея Жукова, обращение к гордепартаменту транспорта и связи по этому поводу будет уже в четверг.

«Когда тариф поднимут, я не знаю, но это неизбежно. У нас все привязано к доллару — если раньше колесо стоило 800, потом 1300, то сейчас 1850 грн. Масло подскочило с 30 до 50 грн за литр. Запчасти выросли в цене вдвое. Экономить на этом, значит, экономить на безопасности. С нас требуют, чтобы мы индексировали зарплаты, плюс пугают, что Кабмин хочет брать налог с коммерческой недвижимости — все это можем взять только с тарифа», — говорит Тарас Жуков. К слову, тариф в маршрутках Одессы — 3 грн, Харькова — 2,5–4 грн, в Киеве — 3,5–5 грн.

Gorod.dp.ua на Facebook.


алекс  (14.03.15 23:20): мне итересно. маршрутчики постоянно требуют повышение цен ,а работать они будут? они постоянно жалувались на цену ДТ ,но даже когда цена спала люди всё также ожидают маршрутку по часу а то и более. скажите СКОЛЬКО можно издеватся над людьми??? Ответить | С цитатой
Дездемон  (09.01.15 22:50): Да к примеру взять один приват банк. С Коломойского можно взять, все троллейбусы новые. А наглых маршрутчиков отправить на пенсию.
Уже слишком долго засиделись, за рулём своих скотовозок.
Ответить | С цитатой
Дездемон  (07.01.15 21:40): Да, ребята подождите. Через пол года, половина маршруток как рукой снимет.
Потому как им придётся заплатить сначала, полугодовой налог а потом и годовой.
В конце года все маршрутчики загнутся. Так что троллейбусы, трамваи рулят.
Ответить | С цитатой
Саша  (05.01.15 22:50): дятлы до 20 гривен подымите а хуле Ответить | С цитатой
ket  (05.01.15 22:49): Цену проезда подымают,а вместе с ней и ХАМСТВО.Кто из руководителей города ,ГАИ наведет эллементарный порядок в движении маршруток?!? Где законные остановки автобусов-маршруток на ОСТАНОВКАХ ?.Только в ДНЕПРЕ сидя(стоя) в транспорте или на остановке нужно уПРОСИТЬ водителя остановиться ,а законные остановки ПРОЛЕТАЮТ мимо ,а если стоят пожилые или один человек то игнорируют "мольбу с поднятой рукой" Разве это не ХАМЫ-водители? Почему МЫ ПАСАЖИРЫ за свои деньги должны терпеть эти унижения? В Киеве,Запорожье,Херсоне,Харькове,Львове там цены ниже чем в Днепре ,а остановливают водители только на Остановках и без напоминаний и просьб . Наверное в этих городах люди -руководители знают "законы,правила" И не берут МЗДУ с маршруток- в результате водители исполняют свои прямые обязательства и не нарушают и не игнорируют "Правила дорожного движения автотранспорта" Ответить | С цитатой
NeOn  (05.01.15 17:07): 4. Ввести отдельный муниципальный сбор на право работы банковских учреждений в городе. Каждый банк раз в год, имеющий отделения в Днепре, должен купить и подарить городу 1 троллейбус. А некоторые могут и по 2-3 тролика.

Вот какое здравое предложение! Сколько отделений у банка в городе, столько и единиц эл.транспорта пусть дарят с каждого! Ага... А после получения всех подарков от Привата, мы благополучно отправим на свалку все маршрутки, да еще наверно останется чтобы в другие города продать занедорого...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кадровик  (04.01.15 21:36): Вот не надо тереть коменты. Это нетолерантно. Я еще про ЮМЗ, который тут его представители пиарят-пиарят, но ни до чего допиариться не могут. Почему бы труженикам ЮМЗ не подарить городу пару тройку троллейбусов собственного производства? Как сказал бы классик, добровольно, в порядке трудовой дисциплины. Собранные бесплатно, за счет трудового энтузиазизма. К дню рождения Ленина, на пролетарском субботнике? Наверное, пролетарской сознательности совсем на заводе не осталось. Ганьба.
Призываю общественные организации, которые еще живы, возглавить процесс и систематизировать изложенные в этой ветке предложения общественности. Систематизированное опубликовать и распространить пользуясь всеми возможностями тырнета. Особенно, вор-советам всех уровней. Чтобы посмотреть на уровень их вшивости. Да здравствует свобода слова! Долой цензоров в тырнете!
Ответить | С цитатой
Кадровик  (04.01.15 21:16): В общем, все предложения сводятся к нескольким простым. Во первых, дать в морду мар-шрутчикам, чтобы не наглели. Во вторых, провести тотальную ревизию горисполкома, выявить кто и куда стырил деньги народные и унасекомить их всех, чтобы неповадно было. В третьих, отнять деньги у кого только можно и купить троллейбусы и трынваи.
К сожалению, не видно политической силы, которая могла бы возглавить процесс. Комуноид Пэтя Симоненко оказался полным сюрлом. Скачушие майданёры умеют только скакать и кричать речевки по команде. Давайте искать политсилу, которая возьмет власть в городе и будет действовать в интересах горожан! Если горожане станут транспортно-свободными, то это увеличит общую активность населения на порядок! Вы хотите расцвета экономики в городе? Транспортная свобода граждан города - это один из ключей к этому!
Да, транспортные травмайно-троллейбусные проездные. Обязать всех форм собственности купить своим работникам таковые. 100 %-там! Кто не купит, должен поиметь проблемы.
Ответить | С цитатой
Кадровик  (04.01.15 20:35): Необходимые меры:
1. Ввести коммунальный сбор\налог на каждую маршрутку, каждую машину такси каждый въезжающий в город большегруз. Мало этого, придумаем еще. Деньги направлять в коммунальное предприятие, где наши трамваи-троллейбусы на их ремонт и восстановление электросетей и маршрутов.
2. Предложить богачам города скинуться и купить троллейбусы. Предложить так, чтобы они от этого предложения не смогли отказаться.
3. Патриотически настроенным группам провести воспитательную работу среди маршрутчиков. Чтобы не курили во время движения. Чтобы не крутили российский гуано-шансон ибо некуй вражеское пропаган-донство устраивать.
4. Ввести отдельный муниципальный сбор на право работы банковских учреждений в городе. Каждый банк раз в год, имеющий отделения в Днепре, должен купить и подарить городу 1 троллейбус. А некоторые могут и по 2-3 тролика. Вполне. А то зафаршированные жирненькие буржуинчики на майбахах и аудях разъезжают.
И еще есть много идей как поправить положение.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Демон  (04.01.15 17:11): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4897940 концерт Крутого, отмененный на Интере по указке Дурачинова... Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте