Оборот интернет-торговли в Украине последние пять лет растет на 25–35% в год. Самые удачные интернет-магазины через несколько лет выходят на оборот в миллионы гривен - это соблазн для новых игроков. И все спотыкаются об одно и то же — доставку.
Капитал коммуникации с клиентом и пульс интернет-магазина
Сегодня организация качественной логистики является не роскошью, а потребностью каждого амбициозного интернет-магазина, который планирует реализовать долгосрочные и успешные отношения с клиентом. Момент передачи заказа клиенту можно по праву считать апогеем общения интернет-магазина и клиента.
Результатом развития рынка электронной коммерции есть все большее количество интернет-магазинов — они работают уже не только в столице, но и в регионах. Это дает покупателю больше выбора. И он выбирает уже не только по стоимости и/или ассортименту, но и по уровню сервиса. Если первый раз может «прокатить», то вероятность повторных покупок при некачественном сервисе очень мала.
Для тех продавцов, которые только начинают свою работу в электронной коммерции, вопрос доставки всегда есть сложным. Полностью покрывать расходы на доставку новичку проблематично. В этом случае владельцы выбирают услуги штатных курьеров, почтовые услуги или же услуги специальных служб доставки.
Иван Николаевич, руководитель среднего интернет-магазина в Днепропетровске:
«В начале работы интернет-магазина я столкнулся с проблемой доставки заказов клиентам. Параллельно со стартом работы магазина, мы дали рекламу в городском форуме. Заказы пошли, а вместе с ними и проблемы с доставкой. Сейчас я понимаю, что наша ошибка заключалась в том, что мы пытались выкрутиться с помощью собственных курьеров, некоторые из которых спустя месяца напряженного графика, просто уволились. Со временем, мы приняли правильное решение - полностью передали обслуживание клиентов партнеру по адресной доставке.» Более крупные интернет-магазины все больше капитализируют в процесс логистики, тем самым ежедневно внедряют новые стандарты работы. Быстрота, удобство - вот те основы, на которых сейчас создаются прочные связи с клиентом, создается положительная репутация, эмоциональное вовлечение и заинтересованность клиента в дальнейшем сотрудничестве «со своим» интернет-магазином.
Организация качественной службы доставки решает несколько стратегических задач.
Во-первых, предоставление доставки как бесплатной, так и с фиксированной стоимостью может стать решающим фактором принятия решения покупки именно в вашем интернет-магазине.
Во-вторых, интернет-магазин может расширить покрытие своих услуг на несколько регионов.
В-третьих, ритейлер может экспериментировать: в зависимости от характеристик товара способ или стоимость доставки может меняться (к примеру, дорогостоящий товар может иметь приоритетную и бесплатную доставку или бесплатная заказа от установленной интернет-магазином суммы заказа)
Создание интернет-магазином качественной логистики требует специализированного решения. В этой связи следует обращаться к операторам по доставке, уже зарекомендовавшим себя на рынке, обладающим необходимым опытом реализации успешных проектов.
Компания Postman работает в сегменте B2C доставки уже 6 лет и занимает место среди лидеров рынка В2С доставки в Украине.
Сначала партнер по службе доставки забирает заказы на складах интернет-магазина или же принимает их на своем терминале (если интернет-магазину удобнее доставить их Postman самостоятельно). Сотрудники контакт-центра Postman согласовывают с покупателем адрес, дату и время доставки. Непосредственно в день доставки служба подтверждает с покупателем достигнутые договоренности. Кроме этого, благодаря трекингу заказа на сайте, по номеру заказа покупатель всегда может узнать где находится его заказ.
Postman осуществляет до трёх попыток доставки по адресу и предоставляет интернет-магазину ежедневную отчётность о произведённых доставках. При этом за счет максимальной автоматизации всех процессов – весь документооборот минимален. Возможен как наличный расчет, так и оплата заказа банковскими картами Visa и Mastercard благодаря наличию у курьеров компании мобильных платежных терминалов. Принятые денежные средства перечисляются на расчетный счет интернет-магазина ежедневно.
На данный момент Postman работает с многими крупными интернет-магазинами Украины и открыт к сотрудничеству с новыми партнерами.
Партнерство интернет-магазин – служба адресной доставки
Зачастую клиенты воспринимают курьера как сотрудника интернет-магазина. Поэтому благодаря правильному партнеру по доставке интернет-магазин может закрепить свой имидж или повысить доверии клиента.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |