Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
15:32

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Укрзализныця» считает свои тарифы абсурдно низким

«Укрзализныця» считает свои тарифы абсурдно низким
Железнодорожные тарифы на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в Украине занижены до абсурда.

Это подчеркивается в сообщении пресс-центра "Укрзализныци".

"Существующие тарифы "Укрзализныци" на перевозку в пригородном сообщении остаются в разы ниже себестоимости услуги перевозок и являются абсолютно демпинговыми на рынке транспортных услуг. В сравнении с автотранспортным тарифом, который не предполагает затрат на содержание инфраструктуры, железнодорожные тарифы занижены до абсурда", - отмечается в сообщении.

Как заверяют в пресс-центре, чтобы доходы от пригородного сообщения хотя бы не превышали расходы, уже сегодня стоимость проезда нужно в среднем повысить в 6 раз.

Железнодорожники заверяют, что они готовы и в дальнейшем заниматься пригородными перевозками, но просят финансово их поддержать. "Железная дорога предоставляет инфраструктуру для перевозок, обеспечивает подвижным составом и гарантирует безопасность, местные органы власти определяются с потребностью в железнодорожных перевозках, тарифами, инвестициями в подвижной состав, который нужно закупить для предоставления качественных услуг, и дотациями для обеспечения безубыточности работы железной дороги", - предлагают в "Укрзализныци".

Gorod.dp.ua на Facebook.


Работали, знаем  (05.12.12 16:30): Что бы контролёры не забирали половину денюжек, нужно покупать билеты в кассах вокзала, там уж не своруешь. А не пытаться проехать зайчиком, а потом жаловаться на контролёров. А пассажироперевозки и правда не покрывают расходы, железная дорога выживает на грузоперевозках. И, конечно, уровень наших зар.плат и пенсий не соответствуют расходам, а если поднять цены на билеты, то по карману очень сильно ударит. Так что не надо дружно лаять на железку, а понимать реальную ситуаци. Ответить | С цитатой
михай  (01.12.12 17:21): посмотрите как ревизоры обилечивают пассажиров -минимум половину себе,сколько не повышай будут одни убытки Ответить | С цитатой
город  (30.11.12 21:32): Вот так! Для начала: замануха в виде "бесплатных" туалетов, а теперь - низкие тарифы... Да при таком обслуживании - они несоизмеримо завышенные... Ответить | С цитатой
1  (30.11.12 20:25): Пенсии в Украине занижены до абсурда. Это подчеркивается в сообщении пресс-центра пенсионеров. Как заверяют в пресс-центре, чтобы расходы от существования хотя бы не превышали доходы, уже сегодня пенсии нужно в среднем повысить в 6 раз. Пенсионеры заверяют, что они готовы и в дальнейшем заниматься существованием, но просят финансово их поддержать. Ответить | С цитатой
Iryna  (30.11.12 17:09): "чтобы доходы от пригородного сообщения хотя бы не превышали расходы"
Так а зачем повышать? Доходы и так не превышают.
Ответить | С цитатой
Митяй  (30.11.12 16:30): После такого повышения тарифов все электрички можно на следующий день сдать в металлолом, т.к. электричка - социальный транспорт и пассажиры просто будут не с состоянии это оплатить. А вслед за подорожанием электричек взлетят цены и на пригородные маршрутки. Ответить | С цитатой
Гость  (30.11.12 16:23): Ув. жители форума? О чем речь вообще, вы тему то хоть читали? При чем тут Хюндаи и пассажирские поезда? Ответить | С цитатой
Сопелька  (30.11.12 11:43): Как закончил обучение, то перестал пользоваться железкой. Если раньше была хоть цена нормальная, то теперь зачастую на автобусе быстрее и дешевле. Это не говоря о том, что много хороших поездов поотменяли, якобы не пользующихся популярностью, что является полным бредом. А за Ху йндаи я вообще молчу. Ответить | С цитатой
absent  (30.11.12 11:32): Поднять тарифы??? Хммм, на моем авто 6л/100 км по трассе, до Киева 450 км, считаем:
Нужно грубо 30 л в одну сторону, 30*11,30= 339 грн, а если нас двое то по 170 грн грубо, купе сейчас стоит примерно те же деньги! А если ехать четвером, то вообще по 85 грн. Нахрена тогда эта железяка нужна? А если еще тарифы поднимут, так вообще будет не выгодно ей кататься. Если нет авто, то тд, придется платить, но всегда есть на форумах водители, которые готовы взять попутчиков.
Ответить | С цитатой
Пару слов пресс-центру УЗ  (30.11.12 11:00): «Дурень думкой богатеет» Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На Старочумацькій жінка на Alfa romeo врізалася в стовп (7)

•  У Дніпрі розпочався суд з резонансної ДТП (7)

•  У Дніпрі на Широкій зіштовхнулись Renault та ВАЗ: жінка вилетіла через лобове скло та загинула (відео моменту) (6)

•  У мешканців Дніпра з крану тече блакитна вода (6)

•  На житловому масиві Перемога створюють новий сквер (6)

•  Чи дозволяють мешканці Дніпра своїм дітям те, чого їм не дозволяли в дитинстві (опитування) (5)

•  Як у дніпровському метро економлять електроенергію (5)

•  У центрі Дніпра на громадській зупинці мешкають двоє безхатьків. Чи є у місті прихисток для бездомних (4)

•  12 майбутніх кермувальників тролейбусів та трамваїв. У Дніпрі у школі водіїв електротранспорту розпочала навчання нова група (4)

•  Українці «достроково» можуть вийти на пенсію у 2025 році: ПФУ пояснив, яких професій це стосується (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте