Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 03 декабря 2024
01:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске появились автобусы большой вместимости

В Днепропетровске появились автобусы большой вместимости
Не успели жители Днепропетровска порадоваться появлению на маршруте №120 «Победа — центр» автобусов большой вместимости, как горожанам сообщили, что этот маршрут, на котором работает 10 машин, объединят с 17-й маршруткой.

При этом в официальном сообщении пресс-службы горсовета не указано, с какого числа прекратит работу маршрут №17.

Сообщается лишь, что автобусы 120-го маршрута будут развозить пассажиров лишь до 22.00. Эта информация сразу же нашла негативный отклик горожан. «На 17-й маршрутке можно было из центра города уехать и в двенадцать ночи, а теперь на Победу ночью придется только на такси ездить»,— сетует местный житель Алексей Донец.

В то же время горожане оценили удобство автобусов большой вместимости, тем более, что пока 120-й ходит по маршруту не слишком заполненный.

«Удобные сидения, кондиционер, оборудованы места для стоячих пассажиров. Плохо, что нет кондуктора, поэтому водитель выпускает людей через передние двери, и в час пик приходится из конца автобуса с трудом протискиваться к выходу», — пожаловалась горожанка Ирина Скитенко.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Лена  (07.06.13 13:53): Скажите, кто знает, всегда ли работают кнопки открывания двери при выходе. А то получается полный автобус и выйти проблематично, приходиться кричать. Или не во всех работают. Несколько недель ездила - нормально, нажимаю, на ближайшей остановке останавливает. Вчера ехала на автобусе с номерами 0266 AB, находилась в середине салона, пройти к водителю не было возможности, нажала кнопку, он проехал и остановил на следующий, когда уже начала кричать чтоб остановил. Теперь не понятно, нажму - и неизвестно остановит или нет. Возникает вопрос об удобности пользования транспортным средством. Ответить | С цитатой
Нина  (20.10.12 18:40): Я ветеран труда. Объясните, пожалуйста, могу ли я пользоваться бесплатным проездом в автобусе маршрута № 120? До сих пор я считала, что это моё заслуженное право. Но 19.10.2012.г. в 19 час 35 мин я, войдя в автобус № 120, предъявила водителю удостоверение ветерана труда. В ответ услышала грубые выкрики, чтобы я платила. Всю дорогу водитель меня оскорблял, кричал на весь автобус и требовал выйти. Сказал, что в следующий раз он при моём предъявлении удостоверения ветерана труда, заберёт его, и я буду потом за ним бегать.Это было в автобусе АЕ9564 АА. Ответить | С цитатой
NeOn  (02.06.12 15:23): Как приятно, что на Победе радуются 120-м автобусам!
А вот что делать жителям Левобережных? Что-то не видно автобусов, как раньше. А 20-й троллейбус ходит видимо только для пенсионеров, в рабочее время. 31-го мая люди стояли ждали 20-й с 17-55. Примерно в 18-35 троллейбус высадил людей на остановке 12-го и не тормозя проехал мимо офигевшей остановки! При этом все ожидающие знали, что ходят 20-е до 19-00! В это время 38-е маршрутки грузились одна за другой. Там встречались такие раритетки в заплатках, что просто страшно было рядом стоять! Но очередь стояла как минимум на 4 маршрутки и не уменьшалась в течение часа!
Ну и куда жаловаться на этот транспортный беспредел?
А экономистам 20-го маршрута нужно считать - когда можно деньги зарабатывать. Днем на бабушках или после 18-00 на тех, кому нужно домой с работы ехать!
Уроды!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Петр  (01.06.12 17:40): А чего переживать 133 маршрутка практически дублирует 17 маршрут стартует только с Приднепровска и ходит каждые 8 -10 минуту Ответить | С цитатой
Житель  (30.05.12 12:49): Аффтар жжот.
Журнаюгам конечно понятно кто платит, но надо ж и совесть иметь!!!

Нельзя путать понятия "городской общественный транспорт" и "частная скотовозка большой вместимости".
Называйте вещи своими именами - и получится - вместо ГОРОДСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА там будут бегать ЧАСТНЫЕ МАРШРУТКИ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ. Которым конечно законы не писаны, они ж частные...
Ответить | С цитатой
Пётр  (29.05.12 17:30): Лучше бы они этот вместительный автобус пустили на маршрут Приднепровск-Шинник вместо мартшрутки № 18, в которой по утрам и вечерам народу просто тьма, один на другом висят, т.к. маршрут очень длинный, и постоянно забит людьми. Зато 120 утром стоит на остановках и ждёт пока людьми заполнится весь автобус!!!
А как вам новые маршрутки "Рута" № 55 Победа-Краснополье? Это же вообще опасный транспорт, т.к. снизу висят газовые баллоны, которые постоянно бьются об асфальт, и не знаешь, доедешь ты на работу сегодня или нет. Очень опасный вид транспорта!!! Владельцы, обратите внимание на перевоз и безопасность людей!
Ответить | С цитатой
Артем  (29.05.12 14:30): Зачем закрывать удобный маршрут №17 если люди привыкли и просят. Понятно,что это не выгодно владельцам Лоцманов.А кто ж Владельцы? Это нач Автотранссервис Пинегин и
ВНИМАНИЕ нач. Головавтотрансинспекции БУЗЯКОВ, который вместо контроля безопасности перевозок "Контролирует" конкурентов, чтобы обеспечить прибыль на вложенные бабки,заработанные непосильным трудом на Госслужбе . Непонятно,почему власти закрывают глаза, и еще более НЕПОНЯТНО ,если это не маршрутное такси, то стоимость проезда должна .быть. 1гр.50коп. Кто украл 1 гр. у пассажира?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Академик  (29.05.12 08:57): 120 - кал. Я на маршрутках доезжаю быстро, а на таких "автобусах" там где я еду на маршрутке 10 мин,он едет 40!!! Его даже тролейбусы обгоняют!!! Так как он еще людей не набрал полный салон - отстой. Не трогайте 17, я на ней и в час ночи уезжал и в 1.45. А так че я дурак на такси ездить. Стипендии и з/п(для рабочего населения) поднимите в 6 раз тогда будем на такси ездить. При условии что цены остануться на месте!!! Ответить | С цитатой
скинхед  (29.05.12 08:11): Любопытно узнать почему 10 и 12 троллейбусы хуже мегасупервундервафель автобусов? Да потому, что
1.ЮМЗ где их сделать можно гораздо дешевле находится в самом Днепропетровске и откаты сложнее сныкать.
2.Троллейбусы(маршрут) нельзя отдать частной компании за долю малую.
3.Электротранспорт не приносит дохода владельцам бензозаправок и Кременчугского НПЗ))).
и наконец 4.Троллейбусы экологически чистый вид транспорта, а задача сократить население через онко и кардио, Плюс получить сопутствующую прибыль владельцам сетей аптек, ведь люди дохнут не мгновенно-ещё успевают на лекарства всё потратить.
З.Ы. Воть как-то так картинка вырисовывается.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Анна Павловна  (28.05.12 21:12): Да, уж. Мрачное время настало, если прибирают к рукам и транспорт и медицину и нас с вами. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте