Источником увеличения выпуска трамваев и троллейбусов на маршруты станет обновление подвижного состава на основах общего финансирования из государственного и городского бюджетов, проведения капитального ремонта всего парка, путевого хозяйства, контактно-кабельной сети и других сооружений электротранспорта.
В 2007 г. на продолжение строительства метро из городского бюджета будет выделено 5 млн. грн. В госбюджете на текущий год предусмотрено 58,5 млн. грн. субвенции на строительство метро в Днепропетровске.
Для обеспечения социальной защищенности жителей отдаленных микрорайонов города и улучшения обслуживания микрорайонов, где отсутствуют услуги по перевозке пассажиров горэлектротранспортом, будет создано АТП на базе структурного подразделения ГКП «Днепропетровский электротранспорт» КАТП 0422, а также проведена техническая переоснастка городского автотранспорта общего пользования и приобретение автобусов большой вместимости для созданного предприятия.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
В реальном количестве а не по 1 человеку на машину. Сделать обязательным работу машин на маршруте до 2 часов ночи. Интервал движения на маршрутах должен быть не более 10 минут в ночное время. А у тех предприятий которые не могут обеспечить такие условия работы отбирать лицензии. Ответить | С цитатой
А у центре, где все прибыля, будут как усегда шустрить Богданы. А у отдаленных районнах за нас счет будут наши избраники оказывать чудеса благотворительности!!! Ответить | С цитатой
Честно, в своё время, а именно осенью 2004 года, я очень хотел реформ и голосовал соответственно за изменение курса тов. Кучмы. Но на сегодня я понимаю бесперспективность этих желаний.
Мы живём в джунглях. А если хочешь выжить в джунглях, надо жить по их законам Ответить | С цитатой