Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 04 марта 2025
13:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровские дороги вымощены… квитанциями об уплате налога

О качестве днепропетровских дорог не говорит разве что немой. Бесконечные ямы и ухабы, забитые автомобилями на парковках правые полосы движения, наконец, отсутствие который год обещанной объездной дороги для большегрузных транзитных авто превращают езду даже на самой навороченной иномарке в сплошные мучения.

Наш постоянный читатель, юрист Юрий Литвиненко, сделал интересные расчеты, которые будут полезны правоохранительным органам.

Для начала приведу выдержку из Закона Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов»:

«Територіальні дорожні фонди. 85 відсотків із суми цього податку спрямовують на фінансування витрат, пов'язаних з будівництвом, реконструкцією, ремонтом і утриманням автомобільних доріг загального користування, а також сільських доріг, а 15 відсотків - до бюджетів місцевого самоврядування на ремонт і утримання вулиць в населених пунктах, що належать до комунальної власності і суміщаються з автомобільними дорогами загального користування державного значення.

Податок з визначених цим Законом власників водних транспортних засобів спрямовується до бюджетів місцевого самоврядування (місцевих бюджетів)».

Собираемые суммы, доложу вам, солидные, ибо только в Днепропетровске, по данным ГАИ области, насчитывается транспортных средств (ТС), принадлежащих физлицам - 350 тысяч 936 единиц, юридическим - 8.345. А процент отношения ТС физлиц к общему количеству ТС-97%. Получается, что каждый третий житель Днепропетровска, включая грудных младенцев, имеет легковой автомобиль? Таки да, если верить ГНАУ в Днепропетровской области.

Если взять усредненный объем двигателя авто - 1500 куб. см, - то налоги должны собираться по следующей формуле: 350.936 ед. х 60 грн. (налог собирается 1 раз в 2 года, по 4 грн. за 100 куб. см). В итоге выходит 21 млн. 56 тыс. 160 грн. Это минимум, поскольку в нашем мегаполисе преобладают автомобили с большими объемами двигателей. Кроме того, водители маршрутных такси ежеквартально проходят техосмотры, как и таксисты на легковых авто, коих официально в Днепропетровске зарегистрировано 1.700. И еще нужно прибавить налог на катера и лодки, с которых берется минимум по 7 грн. за 100 куб. см.

Между тем, сумма собранного с физлиц налога в Днепропетровске за 8 месяцев 2006 года составляет (по данным ГНАУ в Днепропетровской области) всего лишь... 16 млн. 731 тыс. 400 грн.!
Куда делись 5,5 млн. гривен?!

Не исключено, что городские власти, ссылаясь на данные ГНАУ, апеллируют к Киеву с просьбой выделить средства на ремонт дорог, а полученные из госбюджета дотации, субвенции и пр. идут... Ну, в общем, в этом отношении чиновники сами знают, куда.

Не менее странными выглядят сроки и время прохождения техосмотра.

По расчетам Юрия Литвиненко, для легального прохождения технического осмотра (ТО) физлиц (175.468 ед.) на 10 станциях в Днепропетровске при 10-минутной проверке каждой машины потребуется 244 дня непрерывной работы в 12-ти часовом режиме.

Между тем, существующая система ТО при наличии двух аккредитованных станций без проблем обслуживает всех желающих, а это без малого 200 тысяч различных транспортных средств с начала марта до 1 августа каждого года. Фантастика!

Положа руку на сердце, ответьте, господа чиновники и бизнесмены, кто из вас или членов ваших семей самостоятельно (без помощи благожелателей и соответствующих подношений), руководствуясь правилами, проходил технический осмотр автомобиля?

Уверен, что, так же как и вы, проходят техосмотр подавляющее число автовладельцев, развращая тем самым наших славных гаишников.

К слову, в России, централизованно (федеральным законом) установлено лишь время проведения техосмотра, а ставки налогообложения и механизм проведения ТО отданы на откуп губернаторам областей. По крайней мере, есть, с кого спрашивать конкретно.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Незнайка  (15.02.07 14:47): Так я не поняла если объем 1,6 это 16х4грн и все! Или еще какие-то взносы платить надо??? Ответить | С цитатой
ZLUK@  (19.01.07 10:11): А действительно у кого нибудь из всех нас хоть раз получилось пройти тех осмотр самостоятельно ??? Думаю НЕТ!
Потому как если ваш автомобиль и идеален то Вам всё равно прийдётся торчать на станции весь день, стоять в очереди, терпеть непрерывные перерывы на обеды и просто перерывы.
Я лично ни разу в жизни не прошёл самостоятельно тех осмотр.
Ещё одна причина тому так это расставленые не в нашу пользу приоритеты: в ГАИ в первую очередь занимаются теми кто пришёл заплатить, а не с теми кто пришёл проходить. Поэтому ТО пройти всё тяжелее, я лично даже не пробовал пройти его, решил платить сразу насмотревшись на это всё пока ещё не имея своего автомобиля ездил в ГАИ с папиком.
Всё, вот вам и ТО.
Ответить | С цитатой
zalepyxa  (14.01.07 06:30): vsex vashix gorodskix bossov vo glave s merom nygno davno povesit na pl. LENINA Ответить | С цитатой
Джек  (12.01.07 18:24): Плохие дороги- это возможность пополнения бюджета от ремонта машин, того же бензина, расходных колёс, работы автобазаров и.т.д. А самое.....доходное похоронные бюро, так , что целая цепочка доходного бизнеса от плохих дорог. Уже не ездим на "Ночной Экспресс", ул.Краснозаводская -могила для твоего авто.
Прикол - ямам по 30-40 лет, мой дедушка ещё помнит.
Ответить | С цитатой
ghygyn  (11.01.07 22:03): Мужики чтовы как бабы, а у соседа длинее! Заводики, украли, пропало, исчезло, мерс купил! Это потому ,что сам не смог или смог но с другой темы, а с этой не обламилось вот и бумагу мораеш! Да знают все о этой проблеме но кушать слишком многие хотят и ты такойже. Ответить | С цитатой
Знающий  (11.01.07 13:59): koshaka - Ты блин... неразумный.Читай в теме текст:
"Куда делись 5,5 млн. гривен?!"
В этой статье изначально расклад давался не цифры и расчеты для незнающих, а реально показать как ДЯДИ обваровывают владельцев Авто.
Что касается тебя:
"Все в городе знают, говоришь? Ну и что с того? Или ты информацией торгуешь?" - Тупо, бесталково и нелогично, причём тут "информацией торгуешь"? - сказать нечего?
Да, знай по жизни - не обязательно быть крутым, чтоб знать "сосок богатых родителей". Среди них есть нормаьные люди.
Короче флуд твой - нечто иное как просто трёп от нехер делать.
Пшёл Вон с Темы!
Ответить | С цитатой
koshaka  (11.01.07 12:51): Это я флужу? На себя посмотри. Тема про дороги, а ты тут расписал, кто где чего украл.

Все в городе знают, говоришь? Ну и что с того? Или ты информацией торгуешь? Или ты ниибацца крутой теперь, что знаешь сосок богатых родителей? Несчастный...
Ответить | С цитатой
andr  (11.01.07 11:07): ПРАВИЛЬНЫЙ - а ты сам пробывал хоть разочек правды добиться
тож и с горячей водой..... и с лифтами...... и с дорогами....
Ответить | С цитатой
ДЫМАРИ  (10.01.07 18:59): Наша фирма , чтоб ей подфартило, покупает два КРАЗа для разьездных работ по городу. Колёса у этих машин большие, ямы нипочём.Того и всем желаем.Асфальт не нужен вовсе и город Днепр весь полигон. Ответить | С цитатой
Знающий  (10.01.07 12:44): Koshaka - дочку его знаю лично по институту(Строительному).
Про 2 заводика знает весь город, кроме тебя.
Да, и провидицы здесь не общаются, так что сиди в шкафу, будешь всем рассказывать что там лежит.
И вообще не флуди в теме.
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
новых современных трехсекционных трамваев закупит Днепр

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте