Вес колеса сопоставим с весом пассажирского лайнера Boeing 747-400.
На Среднеднепровской ГЭС в Каменском продолжается II очередь реконструкции. Здесь состоялся перенос нового рабочего колеса гидроагрегата № 1.
Колесо производства АО "Украинские Энергетические Машины" было собрано на монтажной площадке, перенесено и установлено в камеру гидротурбины.
Агрегаты Среднеднепровской ГЭС имеют гидротурбины поворотно-лопастного типа. По своей форме рабочее колесо такого типа напоминает гребной винт и носит имя австрийского инженера Каплана, запатентовавшего изобретение еще в 1912 году.
На каскаде Днепровских ГЭС рабочие колеса такого типа установлены еще на трех гидроэлектростанциях – Кременчугской ГЭС, Каховской и Днепровской ГЭС-2. Но рабочие колеса на Среднеднепровской — саміе большие в Украине. Их диаметр составляет 9,3 м. Вес одного рабочего колеса составляет почти 192 тонн, что сопоставимо с весом пассажирского лайнера Boeing 747-400.
В настоящее время на Среднеднепровской ГЭС в реконструкции находятся два гидроагрегата - №1 и №2. Реконструкция проходит без остановки гидроэлектростанции.
Автор: пресс-служба Укргидроэнерго
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |