В мэрии говорят: это должно обезопасить автомобилистов от ДТП.
Зато водители переживают, что придется объезжать лишние километры, чтобы развернуться. Виталий ежедневно ездит на работу Набережной Победы. Говорит: сейчас разворотов там предостаточно. О том, что несколько могут убрать, водитель слышал. Такую новость воспринял без оптимизма.
"Если оставить, допустим, парочку крупных разворотов, то это, по моему мнению, грозит тем, что большой поток машин будет разворачиваться, тулиться, создавать аварийные ситуации. А кто-то будет пытаться проскочить, пересекая четыре полосы, что приведет к небезопасному движению", - сказал Виталий.Сейчас встречные полосы на Набережной разделены столбиками. Заменить их на отбойники в мэрии решили прежде всего для безопасности, чтобы уменьшить количество аварий.
"Три-четыре разворота на этом участке будет более чем достаточно. Проанализируем тщательно. Неудобств не будет. Но если водители хотят разворачиваться через каждые 200-300 метров, то колесоотбойный брус полностью теряет свой смысл", - говорит заместитель городского главы Днепра Михаил Лысенко.Только за последний месяц на Набережной Победы произошло несколько аварий. Все с пострадавшими. Ночью 23 августа водитель "Mitsubishi" не заметил дорожное ограждение, на высокой скорости вылетел на встречную полосу и перевернулся на крышу. Именно после этого ДТП на Набережной решили ставить отбойники, говорит Михаил Лысенко. Но специалисты уверяют, что столбики, которые сейчас стоят вдоль Набережной Победы - безопасные и установлены по всем нормам. А аварии происходят, в основном, из-за человеческих ошибок.
"С точки зрения безопасности дорожного движения заграждения сделали очень правильно и хорошо", - прокомментировал специалист по безопасности дорожного движения Никита Немятый.Отбойники на дорогах, где три и более полос, являются нормальной, европейской практикой. Постепенно к ней приучают и днепровских автолюбителей.
"По такому же примеру и на Запорожском шоссе делают аналогичные отбойники. Если где-то раньше можно было развернуться, есть разрыв в разделительной, то сейчас нужно проехать часть Запорожского шоссе и развернуться", - резюмировал Никита Немятый.Где именно уберут развороты на Набережной Победы - городские чиновники будут решать с полицией на следующей неделе.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
Да. На дорогах. Но не городских УЛИЦАХ, которые должны быть комфортны и безопасны прежде всего для пешеходов.
То, что городская власть превращает городские улицы в ШОССЕ, - это градостроительное преступление, не меньше, за которое чиновники должны понести наказание в виде лишения должности, не меньше, я считаю.
Чтобы Набережная Победы стала безопасной, нужно сократить количество полос для автомобилей, пустив посередине трамвай с островками безопасности для пассажиров и сделав сбоку полосу для общественного транспорта и полосу для велосипедов. Кроме того, необходимо сделать пешеходные переходы приподнятыми, чтобы водители естественным образом притормаживали при их проезде.
Сейчас же на Набережной Победы можно садить самолеты. Так городские УЛИЦЫ (а я подчеркиваю, что это именно УЛИЦА, а не шоссе!) выглядеть не должны! Ни в одном европейском городе так городские УЛИЦЫ не выглядят. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2