Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
21:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как в Днепре ремонтируют трамвайные колеи

Как в Днепре ремонтируют трамвайные колеи

В нашем городе – 172 километра трамвайных путей. Из них только 15 км уложены в соответствие с современными технологиями.

Увы, оставшиеся более чем полторы сотни километров колей уложены на старые железобетонные и деревянные шпалы. Состояние путей на многих маршрутах уже давно близко к аварийному.

В департаменте транспорта горсовета Днепра заверили, что ежегодно проводится ремонт самых проблемных участков. Об этом на странице департамента в соцсети рассказали следующее:

«Утриманням та ремонтом трамвайних колій дніпровського трамваю займається Ремонтно-будівельне управління електротранспорту. На балансі в них налічується 172.143 км колії та 195 стрілочних переводів. З них 12.711 км укладено в широкосмугових плитах, 1.5 км на залізобетонних шпалах з кріпленням нового типу «vossloh», 1.5 км за системою RS (на вул. Курчатова). Всі інші рейки вкладені на звичайні залізобетоні або дерев’яні шпали.

Загалом, значна частина трамвайного полотна потребує комплексного ремонту. Вагони на цих ділянках постійно хитає у різні сторони, трапляються сходи з колії. Це спричинено тим, що протягом багатьох років на це питання не виділялись кошти в необхідному обсязі. Наразі, у місті 52.3 км колій у незадовільному стані, що складає 30% від загальної довжини.

Поганий стан колії також є причиною неможливості закупівлі нових трамвайних вагонів - вони фізично невзмозі рухатись. Міською владою проводяться перемовини з європейськими банками з метою отримання кредитів для комплексної реконструкції певних трамвайних маршрутів (№1 та 19), з подальшою закупівлею нових трамвайних вагонів.

Варто зазначити, що постійно проводиться терміновий ремонт відповідно до заявок водіїв та начальників маршрутів. Крім цього, відбувається капітальний ремонт як рейок, стрілочних переводів та перетинів. Протягом останніх декількох років були замінені великі ділянки колії на вул. Севастопольська, вул. Короленка, вул. Робоча, пр. Яворницького, Кайдацький міст та інші.

І пам‘ятайте, що кожний придбаний квиток у електротранспорті дає змогу підприємству вкладати гроші в розвиток транспорту і колії загалом - це наша спільна справа».

Надеемся, что переговоры с инвесторами для привлечения средств на ремонт колей и закупку новых вагонов увенчаются успехом…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Жнец  (29.05.20 20:17): Трамваи каждый день останавливаются из-за ДТП. Толку от них . Метро нужно строить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Даешь первое место!  (29.05.20 19:31): Самая длинная трамвайная сеть в мире на сегодняшний день в Мельбурне - 254 километра. Если в Днепре на данный момент 172 километра трамвайных путей, то он может поставить себе амбициозную цель, и слегка поднапрягшись, выйти на почетное первое место, скажем с 255 километрами. Для этого нужно построить 83 километра трамвайных путей. Для Днепра это и полезная и посильная задача. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Штирлиц  (29.05.20 16:22): Пока вагон не сойдёт, *** поменяют Ответить | С цитатой
Таня  (29.05.20 14:59): И толку!? На Курчатова старые трамваи уже новые рельсы раздолбали! Для старых лупоглазых трамваев и такие рельсы сойдут.
Менять линии на современные нужно только параллельно с заменой трамваев. Иначе никак.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
инет  (29.05.20 11:15): на Савченко весь дом трясется начиная с 3 утра ,а замены колий не предвидется Ответить | С цитатой
Влад  (29.05.20 10:41): Кредиты, конечно, необходимы и на строительство 2 линии метро и на обновление электротранспорта. Но дублирующие электротранспорт маршрутки необходимо убирать уже сейчас. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
и тут  (29.05.20 10:21): кредиты надо брать, ау, вы там совсем уже ку-ку. Кто их отдавать будет? И ладно бы кто, а вот с каких прибылей их возвращать? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте