Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 21 декабря 2024
10:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепр на пороге транспортного коллапса

Днепр на пороге транспортного коллапса

Первый день работы автобусов города в условиях карантина обернулся очередями на остановках, массовым возмущением людей, проблемами водителей и штрафами.

Городской сайт уже сообщал о том, что в условиях карантина городской транспорт имеет право перевозить максимум десять человек в салоне. Еще за день до введения карантинного режима начальник сектора контроля за качеством перевозок Департамента транспорта горсовета Днепра Иван Васючков прогнозировал, что эта норма обернется массой проблем….

Увы, так оно и вышло. По итогам первого дня работы городского транспорта «на карантине» оказались раздражены и озлоблены все: водители, владельцы автобусов, пассажиры, проверяющие…

Вот что сообщает о вчерашних итогах на своей странице в Фейсбуке Иван Васючков:

«За полшага от транспортного коллапса.

С 18 марта Национальная Полиция г. Днепр начала отработку выполнения Постановления КМУ №215 “Про внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 11 березня 2020 р. № 211” от 11.03.2020 года. И взялись весьма своеобразно - вместо того, чтобы разъяснять жителям о требовании перевозки в городском транспорте не более 10 пассажиров, сразу начали высаживать “лишних” пассажиров из салонов автобусов и выписывать штрафы по 17 тысяч гривен водителям.

Что мы получили в итоге?

- За сегодняшний день было выписано 31 постановление, на общую сумму более 500 тыс.грн;

- 180 водителей, которые уже сегодня отказались обслуживать маршруты;

- 6 маршрутов, которые полностью остановили работу;

- Три разбитых “благодарными гражданами” автобуса и отсутствие реакции полиции на этот разбой;

- Полное непонимание со стороны жителей из-за отсутствия коммуникаций со стороны центральной власти;

- Огромные очереди на остановках, тысячи людей не могут добраться домой и на работу.

Большая часть из которых - работники критически важной инфраструктуры: производства продуктов питания, водо-, газо- и энергоснабжения, аптек, продуктовых магазинов и т.д.

Вместо того, чтобы обеспечить горожан защитой от распространения вируса, наш город толкают к транспортному коллапсу и остановке жизнеобеспечения. Вместо создания механизмов компенсации, помощи государства - репрессии автопредприятиям и отсутствие возможности добираться домой горожанам.

Мы делаем всё возможное, чтобы сохранить критически важное для города транспортное сообщение. Чтобы каждый работник производства продуктов питания, водо-, газо- и энергоснабжения, аптек, продуктовых магазинов и т.д. завтра смог добраться до места работы и домой. Чтобы даже те жители Днепра, кто проявил сознательность и решили остаться дома, придерживаясь карантина, могли получить все необходимые услуги на этот период».

Руководитель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий тоже признает, что сеть автобусных перевозок в Днепре работает на пределе, но этот предел может иссякнуть через пару дней:

«Итак, друзья, что имеем по состоянию на конец первого пика сегодняшнего дня:

1) мы его более-менее пережили

2) все водители, которые брали больше 10 пассажиров, делали это на свой страх и риск, а ведь риск действительно огромный, как из-за штрафа, так и из-за того, что в переполненной маршрутке заразиться любым вирусом гораздо легче, чем на свежем воздухе стоя в очереди. Но некоторым пассажирам этого не понять

3) с утра на линию не вышли чуть больше 200 водителей, в основном это привлеченный транспорт малой вместимости. Но особо отличились Севертранс, который полостью свернул работу по 158 маршруту, и Днепробас, который выпустил на 76 маршрут всего 5 машин, хотя руководитель заверил что их там 7, что всё равно мало.

4) магистральные маршруты были покрыты на 80-90%, и люди потихоньку добираются на работу. Пока предприятия работают на стратегических запасах топлива, но их может хватить на пару дней, а потом заправлять машины будет нечем. Мы ждём от городских чиновников не возгласов в адрес полиции, а выделения денег на закупку топлива для предприятий.

5) волонтёрами в Днепре был создан проект по доставке медиков "Подвези доктора". Владельцев личных автомобилей просим присоединиться и помочь в первую очередь тем, кто спасает наши жизни и здоровье в базовых опорных больницах.

6) мы работаем, не смотря ни на что. Уважайте труд водителей!».

По наблюдениям горожан, сегодня автобусов в Днепре стало еще меньше…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Яврей Митя  (23.03.20 23:49): Запустите открытые конные телеги. За проезд - стакан овса. Ответить | С цитатой
Я  (23.03.20 07:32): У киевлян мер с 23 марта запретил городскому транспорту перевозить горожан, а нужным людям выдал карточки, по которым они могут ездить на работу и с работы. И таким способом решил проблему карантина. Почему у нашего мера нет политической воли поступить так же? Ему наплевать на здоровье днепрян? Израильские учёные подсчитали, что, если не принимать мер безопасности, то по миру вымрет не менее 50 миллионов человек. Так почему Филатов не принимает кардинальные меры? На запреты никто не обращает внимания. В театрах и магазинах промтоваров продолжают работать люди. Филатов наверное думает, что ему не прийдётся отвечать по закону если в городе из-за его бездеятельности начнут умирать люди? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
час оплачувати  (22.03.20 10:36): картками!!це ж і гігіенічніше ніж тими папірцями віруси передавати Ответить | С цитатой
вася  (21.03.20 09:01): для того чтобы возить по 10 человек надо имет на чем возить,транспорт старый,машин нету,ремонтировать не кому ,да и нечего,хотели в Европу,ну и получайте ,прыгайте,и кричите хай живе,нищеброды Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
UNIT  (20.03.20 22:32): Все ж понимают, что через несколько дней все частные маршрутки перестанут ездить, по всей стране в принципе? Потому как 10 человек не окупает вообще НИЧЕГО. В Киеве сегодня 600 машин не вышли на маршрут.
Сейчас это не транспортный коллапс, а так, цветочки. Вопрос про то, подумал ли про это комик - риторический. Когда ты летаешь по перекрытым улицам в кортеже - подобные мысли в голову не приходят.
Ответить | С цитатой
Боря  (20.03.20 13:47): Только проезд по 4 грн. спасет ситуацию.
Хватит зарабатывать на людях.
10 человек в салоне и 4 грн. оплата - вот наше светлое и недалекое будущее.
Ответить | С цитатой
Умка  (20.03.20 12:41): У городской власти только Киев во всем виноват .А самим отменить оплату парковок, снизить коммунальные тарифы (город устанавливает тарифы на жилье, мусор и т.п) и др. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
радуйтесь  (20.03.20 12:39): 85% днепра сделали свой выбор год назад, почему теперь недовольны? раньше думали не тем что на плечах? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Олег  (20.03.20 12:34): Хуже не будет Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Олег  (20.03.20 12:34): Хуже не будет Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте