Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
10:42

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Сколько стоит припарковать авто в крупных городах Украины: инфографика

Сколько стоит припарковать авто в крупных городах Украины: инфографика

Еще 27 сентября 2018 года в Украине вступил в силу новый закон о парковке, который предусматривал автоматическую фиксацию правонарушений и больше поводов для эвакуации. Также в законе появилась привязка штрафа за нарушение правил парковки к стоимости часа парковки в двадцатикратном размере.

Что касается эвакуации, то за парковку в неположенных местах можно было бы увезти половину машин столицы на штрафплощадку, но в реальности эти нормы исполняются слабо. Недавно сообщалось, что за неделю с 21 по 27 октября на штрафплощадки со столичных улиц эвакуировали 69 автомобилей. Причем только 44 машины эвакуировали за то, что они были припаркованы в неположенном месте. Стоит ли говорить, что в Киеве их в сотни раз больше?

Сайт "Сегодня" показал на инфографике, сколько стоят муниципальные парковки в пяти крупных городах Украины — Киеве, Харькове, Одессе, Львове и Днепре.

Час парковки в Украине

Как оказалось, самая дорогая парковка в центре города – не в Киеве, а во Львове (20 гривен за час). Этот же город стал антирекордсменом по количеству парковочных площадок – их там всего 36 штук. Для сравнения – в Киеве больше тысячи, а в других крупных городах Украины – больше сотни.

Дешевле всего парковаться на муниципальных стоянках в Харькове – час обойдется всего в 2-5 гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Злюка  (11.11.19 15:55): Приложение UNIP показывает 144 парковочные площадки. Проверять нужно однозначно, количество паркомест в городе. А то эти уроды под шумок нарисовали, там где им не разрешали. Ответить | С цитатой
Злюка  (11.11.19 15:49): Бля, специально устрою рейд с подсчётом паркомест в городе. Сколько их должно быть, 3000? Вот и проверим. Ответить | С цитатой
город на Днепре  (11.11.19 14:34): Можно было бы закрыть глаза на 15 грн/час, если бы эти деньги шли полностью в городской бюджет, а из него выделялись потом на благоустройство города, на ремонт дорог и тротуаров. Но когда власть города открыто заявляет, что в месяц с паркоместа в бюджет города идет только 300 грн, а остальное в карман частной компании, то это уже перебор. Все никак борис альбертович не накушается. Ответить | С цитатой
Сергей.  (11.11.19 14:30): Установка запретов на парковку делается бездумно или для скандалов. Пример, ул. Комсомольская район военного госпиталя и стоматологической клиники. Улица перекрыта с обоих сторон для тех кто по состоянию здоровья приезжает на лечение. Большая часть из них те кто вчера воевал. Их штрафуют, на лицо конфликт. Ответить | С цитатой
vv  (11.11.19 14:10): обустроенная отдельно стоящая парковочная площадка, не мешающая движению, и место, обведенное краской на нашем асфальте прямо на проезжей части или тротуаре-разные вещи. Ответить | С цитатой
Ясно-понятно  (11.11.19 13:26): А при клятых саветах я парковался бесплатно. Но оно нам такое надо? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Житель Победы  (11.11.19 12:56): "Этот же город стал антирекордсменом по количеству парковочных площадок – их там всего 36 штук". Причем здесь количество площадок, дайте количество парковочных мест. Ответить | С цитатой
8141  (11.11.19 12:44): Эти киприотские идиоты , вместо того чтобы создавать парковочные места , рисуют их на правой полосе движения транспорта и на тротуарах. Ответить | С цитатой
хм...  (11.11.19 12:07): Ну, Харьков - пример очень и очень неудачный. Причем сразу по двум причинам:

Первое. Там нет такого обилия личного транспорта как у нас. Почему? - вопрос отдельный
Второе. Харьков изначально спроектирован получше. Например, один из центральных проспектов Харькова - проспект Гагарина, - имеет по 6 полос в одном направлении и ширину более 50 метров. Для сравнения: пр. Правды у нас имеет всего 4 полосы в одном направлении и ширину чуть более 30 метров

Остальные проспекты Харькова имеют ширину проезжей части порядка 30м.
Для сравнения, у нас К.Маркса имеет ширину проезжей части (без учета аллеи) - 20 м

С учетом того, что в Харькове и места больше, и востребованность парковок ниже, - и цена получается ниже. Будь у нас К.Маркса шириной в 6 полос в одном направлении, можно было бы смело "пожертвовать" одной полосой для парковки. Но у нас такой роскоши нет
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Хм  (11.11.19 11:48): ... и при этом в Харькове 2-5 грн идут в бюджет, а в Днепре от 15 грн в бюджет идут лишь 0.7 грн. Вот такие чудеса.)) Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте