|«« | «« | »» | »»| |
Всего город купит у Южмаша 33 новых троллейбуса и запчасти к ним.
2 троллейбуса уже передали городу, следующая партия из 4 штук на подходе и еще 6 троллейбусов передадут до конца года, рассказывают на Южном машиностроительном заводе. Это современные низкопольные троллейбусы с кондиционерами и запасом автономного хода собранные на Южном машиностроительном заводе. Два «рогатых» из второй партии уже готовы и уже проходят испытания на заводе, еще два соберут в течение ближайших недель. И только тогда их передадут горэлектротранспорту для испытаний на городских дорогах, а на маршрутах мы увидим новенькие троллейбусы ближе к новому году.
«Мы производим троллейбусы «Днипро – Т103» и «Днипро – Т203» и продаем их во все города Украины. Они уже эксплуатируются в Запорожье, Бахмуте, Кропивницком, Черновцах, Ровно. Троллейбус очень вместительный – в нем может ехать сто пассажиров, при этом мест для сидения 31. А троллейбус «Т203» еще и очень удобен тем, что имеет автономный ход до 20 километров и развивает скорость до 70 км в час», - рассказал заместитель генерального директора Южного машиностроительного завода им. Макарова Дмитрий Гармаш.
Но город покупает у ЮМЗ троллейбусы попроще, практически без автономного хода. По условиям тендера ЮМЗ поставит городу 33 таких троллейбуса и запчасти к ним. 12 троллейбусов соберут и передадут в этом году, остальные в следующем. Каждый такой троллейбус обошелся городу приблизительно в 7 млн гривен, рассказал директор департамента транспорта горсовета Игорь Маковцев.
«Европейский банк реконструкции и развития выделил нам кредит в размере 13 млн евро на покупку новых троллейбусов. Мы разделили эту сумму на два лота – классические троллейбусы и троллейбусы с автономным ходом». Классические (33 машины) нам поставит Южмаш, а с автономным ходом оказалось выгоднее предложение от Белкомунмаша, они нам поставят 12 троллейбусов с автономным ходом не менее 12 километров. Хотя и «Литан» с ЮМЗ подавали предложение и на второй лот, но выиграл Белкомунмаш», - рассказал Маковцев.
Первый лот включает не только 33 троллейбуса, но и специализированное оборудование и даже детали к этим троллейбусам. Хотя эти детали понадобятся намного позже, ведь производитель дает на них гарантию 2 года и если в новом троллейбусе что-то поломается – чинить и менять детали будет поставщик.
Всего в двух дэпо Днепра сейчас около 150 троллейбусов, ежедневно на линии выходят 110 машин. Из этих 110 «рогатых» 50% новые, 50% устаревшие, делится Маковцев.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Не будем забывать, что кто-то перед этим спроектировал эти машин, добился финансирования и освоил деньги.
Все это очень сложно - на это уходит вся жизнь без остатка, если заниматься всем серьезно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1