Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2019
10:10

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Украине сузят левые полосы на новых трассах

В Украине сузят левые полосы на новых трассах

С 1 сентября 2019 года новые скоростные трассы будут строиться в Украине с зауженными левыми полосами – соответствующее изменение внесено в Государственные строительные нормы (ГСН).

Об этом 4 июня информирует Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

"Согласно изменениям, сужается ширина левых полос движения на дорогах I категории – с тремя и более полосами движения в одном направлении. Теперь она будет составлять 3,5 м вместо 3,75 м", – говорится в сообщении.

Замглавы Минрегиона Лев Парцхаладзе заявил, что это очень удачная практика для повышения безопасности, которая работает во многих странах Европы и мира.

По его словам, также устанавливается новая ширина остановочной полосы движения на дорогах высших категорий (I-II категорий) – 3 м вместо 2,5 м.


Gorod.dp.ua на Facebook.


Вона как  (04.06.19 20:45): Этож теперь дороги будут строить на 0,25 м шире Ответить | С цитатой
Нуэтоваще  (04.06.19 19:58): Чего все переполошились? Речь идет о новых трассах. Таковых и проекте нет. Ответить | С цитатой
кэп же  (04.06.19 19:21): а еще очень удачная практика, которая работает во многих странах Европы и мира это качественное строительство дорог, нанесение нормальной дорожной разметки, освещение, соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения. А с таким подходом можно полосу и до 50 см сузить, только смысл? Ответить | С цитатой
Водитель 43 года стаж  (04.06.19 18:53): для дебилов. В этой полосе не должно быть грузовых автомобилей некоторые тупые называют их фурами. Все понятно? Или разъяснить? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Боря  (04.06.19 18:49): Вы бы что-то хорошее оттуда перетянули. Зарплаты, например. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Водитель транвая  (04.06.19 18:49): Здравствуйте, лобовые... Ответить | С цитатой
хм  (04.06.19 18:41): И в чём безопасность, если теперь сложнее будет выдерживать безопасный боковой интервал, который и при нынешней ширине многим нашим горе-водителям удаётся выдерживать с трудом? Особенно с учётом качества работы наступающих новомодных адаптивных круиз-контролей и полуавтопилотов с системами слежения за разметкой, частенько срабатывающими с задержкой . Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Без ремонта гидроизоляции в средине Кайдакского моста могли развиться необратимые процессы
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
115
троллейбусов ежедневно выходят на маршруты в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте