Моноколесо, гироборд и сегвей. На дорогах Днепра все чаще появляется странный электротранспорт. Водители этих девайсов говорят: передвигаться с их помощью выгодно и удобно.
Но не мешают ли они автомобилистам? Узнавал корреспондент 34 канала.Если умеешь ездить на велосипеде, легко справишься и с электросамокатом, уверена Оксана Марченко. Главное -держать равновесие. Почти не напрягаясь, на таком электронном девайсе девушка преодолевала более 10 километров.
"Когда была хорошая погода, прошлой осенью я брала электросамокат и ездила на работу практически каждый день. И мне нравилось это, потому что это точно лучше, чем ехать в забитых маршрутках", - рассказывает девушка.И на дорогах Днепра таких, как Оксана, становится все больше. Ездят на гиробордах, сегвеях и электроскутерах. Последний сейчас - на пике популярности.
"Это в первую очередь экономичность. Заряд электроскутера в переводе на деньги стоит порядка 5 гривен при запасе хода 60-80 км, что по сравнению с бензином очень выгодно. Скутеры у нас - от 1 до 3 киловатт, что по нашему законодательству не требует регистрации и прав - только наличие шлема и здравого смысла", - рассказывает эксперт по продвижению этой категории транспорта Игорь Березовой.Но есть и такие виды электротранспорта нового поколения, на которых так просто не поездишь.
Без документов и навыков, но полноценные участники дорожного движения. Так о владельцах этих девайсов говорят в полиции.
"Если это человек, не достигший 14-летнего возраста, то ехать он должен по тротуару. Если же это взрослый человек, он передвигается, как и все остальные участники дорожного движения, по дороге, по проезжей части. Но он должен держаться крайнего правого ряда и все изменения своего движения показывать другим участникам", - говорит спикер управления патрульной полиции в Днепропетровской области Екатерина Метельская.
А вот водители автомобилей к новому электротранспорту относятся скептически. Максим говорит: иногда такие участники движения становятся причинами ДТП.
"Бывают такие моменты, когда тебя просто зажимает и невозможно разъехаться с автомобилем. И тебе приходится прижиматься к правому ряду проезжей части. В этот момент ты можешь его просто задеть. Поэтому я считаю, что на дороге их быть не должно", - отмечает водитель Максим Панченко.Однако если ты уж выехал на дорогу, не забудь о шлеме и ярком жилете, советуют патрульные. Экипировку впоследствии планирует приобрести и Оксана. Она уверена: с безопасностью шутить не стоит.
Автор: Наталия Пономаренко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Сам начал задуватся приобрести себе и цена вопроса не высокая.
Смысл летом ездить в скотовозках. Люди добрые покупайте электротранспорт и наслаждайтесь жизнью. Хватит в коробках ездить))) Ответить | С цитатой
Бред какой-то.
Не можешь проехать езжай за ним, пока не образуется нормальный интервал.
Или считаешь что велосипедист должен убирать свой велосипед на обочину, чтобы авто мог проехать? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
2.13. Право на керування транспортними засобами особам може бути надано:
мототранспортними засобами і мотоколясками (категорії А1, А) - з 16-річного віку;
Транспортні засоби належать до таких категорій:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
11.13. Забороняється рух транспортних засобів по тротуарах і пішохідних доріжках, крім випадків, коли вони застосовуються для виконання робіт або обслуговування торговельних та інших підприємств, розташованих безпосередньо біля цих тротуарів або доріжок, за відсутності інших під'їздів і за умови виконання вимог пунктів 26.1-26.3 цих Правил. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1