Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
11:14

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Продолжается строительство автомагистрали Днепр-Киев

Продолжается строительство автомагистрали Днепр-Киев

Толщина дороги составит почти 1,5 метра.

22 марта 2019 года во время рабочей поездки в Полтавскую область министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян проверил ход работ на транспортной развязке в районе с.Бутенки Кобеляцкого района. Там выполняется капитальный ремонт автодороги Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка.

Это будет современная автодорога с 4 полосами, с цементобетонным покрытием, двухуровневой транспортной развязкой на пересечении автодорог М-22 Полтава-Александрия и Н-31 Днепр-Решетиловка и путепроводом через железную дорогу в Кобеляцком районе.

Омелян отметил: "Это часть стратегического автобана Киев-Днепр, который мы сдадим до конца 2021 года. В Полтавской области этот автобан строится из бетона, с гарантией в 28 лет, а при надлежащем содержании он прослужит не менее 50 лет. Николаев-Кропивницкий, объездная Житомира - начинаем эру бетонных дорог в Украине, которые прокладываются по самым современным технологиям. Об этом в 2014 году мы могли только мечтать - сегодня это уже реальность", - заявил министр.

Он также отметил, что на реализацию проекта в течение последних двух лет был направлен рекордный объем средств: в 2017 году - 252 млн гривен, в 2018 году - 1,4 млрд гривен, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн гривен.

Автомагистраль Киев-Днепр

Автомобильная дорога Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка - одна из самых оживленных в области. Ежесуточно по ней курсирует до 15 тыс. транспортных средств. Построена была в 60-х годах прошлого века. За это время ни разу масштабно не ремонтировалась. Большинство трафика, который курсирует по этой дороге - это крупногабаритные автомобили. Существующее покрытие не выдерживает их вес. Поэтому было принято решение о полной реконструкции автодороги, путем строительства современной цементобетонной дороги. Толщина дорожного слоя "бетонки" вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом составляет почти 1,5 метра. Верхний слой (тяжелый бетон) - 26 см. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладываются армирующие элементы - закладные штыри. Они не дают бетонным плитам сдвигаться после нарезки швов.

Автомагистраль Киев-Днепр
Gorod.dp.ua на Facebook.


Гость  (22.03.19 17:37): Вау!!! Я прямо горжусь вами)) Первый раз автомагистраль назвали не трассой)) Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте