Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Вт, 20 травня 2025
19:49

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Метрополитен может прекратить работу из-за недостатка средств на ремонт

Метрополитен может прекратить работу из-за недостатка средств на ремонт
Днепропетровский метрополитен может остановиться из-за с недостатка средств на капитальный и текущий ремонты. Об этом шла речь во время заседания областной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям.

Об этом ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно из сообщения «Национальной радиокомпании Украины» 6 октября.

На заседании было принято решение создать комиссию, которая в ближайшие недели-две должна предоставить выводы относительно состояния техногенной безопасности метрополитена, а также возможности дальнейшей его эксплуатации.

Кроме того, было принято решение обратиться в Кабинет министров Украины с просьбой выделить средства из резервного фонда бюджета страны для осуществления неотложных мероприятий по эксплуатации метрополитена.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», Министерство транспорта и связи Украины согласно с предложением Днепропетровской облгосадминистрации относительно передачи днепропетровского метрополитена в коммунальную собственность города.

Справка. Длина линий Днепропетровского метрополитена – около 8 км, количество станций – 6, стоимость проезда составляет 60 коп. Для сравнения: длина линий Киевского метрополитена превышает 60 км, количество станций - 46, стоимость проезда составляет 50 коп; длина линий Харьковского метрополитена превышает 30 км, количество станций – 28, стоимость проезда составляет 75 коп.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Антон  (17.11.08 18:32): А кстати, почему бы не закрыть, не тратить деньги на эксплуатацию, электроэнергию, поддерживать только, достроить оставшиеся станции, а потом пустить уже полноценную линию с Паруса до Исторического музея, или до Южного вокзала. Ну хоть до ЦУМа, и то было бы уже неплохо. Оно бы сразу стало забито людьми, т.к. сейчас поездка на трамвае, и еще хуже, на маршрутко от вокзала до цума занимает добрых полчаса. Відповісти | З цитатою
Горожанин  (12.10.08 18:26): А по мне, так лучше закрыть. А вместо него пустить скоростной трамвай, как и планировалось сначала, дп риезда Брежнева! Відповісти | З цитатою
Работник метрополитена  (08.10.08 12:56): Они ещё забыли указать вторую причину возможной остановки метрополитена -- ничтожно-мизерные зарплаты его работников, из-за чего с предприятия массово увольняется квалифицированный персонал. Квалифицированный работник Днепропетровского метрополитена, связанный с движением поездов, в среднем получает, примерно, 1000-1200 грн. в месяц. Кто будет работать за такие грошИ??? В один прекрасный момент поезда не выйдут на линию из-за того, что их просто некому будет вывести. Кстати это проблема не только метрополитена, это проблема всего некоммерческого городского транспорта Днепропетровска. К сожалению в скором времени в нашем городе, кроме скотовозов, другого транспорта вообще не будет. Відповісти | З цитатою
aya  (08.10.08 09:54): Кошмар! Не дай Бог! А как же ездить людям на работу с Красного Камня? На маршрутку не сядешь - они с Паруса забитые ходят, даже не останавливаются. Троллейбус №13 наш супер-мега-с*ка-мэр угробил... Общественный транспорт в городе отсутствует как класс! Беспредел! Сажать надо за такое издевательство над городом! Відповісти | З цитатою
Зоя  (07.10.08 19:43): А на проведение дня города есть деньги!!!!! Кому он нужен: куча пьяного сброда,никуда нельзя проехать, ничего по настоящему красивого- зато денег из бюджета столько потянули,что хватило бы не только на ремонт!!! Відповісти | З цитатою
podavan  (07.10.08 18:04): БУгога, а они еще хотят к евро сделать, хрен че получица..... бугога... Відповісти | З цитатою
Пасажир  (07.10.08 16:26): Деньги были! Спросите у Мэра... (зато кайдакский мост 2 раза ремонтировали за 10 лет) чисто расчет откатов покатит для города слепых! Відповісти | З цитатою
максим  (07.10.08 12:28): Что я об этом думаю? Если мат опустить, - ничего))) Відповісти | З цитатою
богема  (07.10.08 10:53): у нас есть метро?????? Відповісти | З цитатою
Ш.П.В.  (07.10.08 10:32): Метро во всём мире наверное убыточное производство и естественно требует денежных вливаний,ну коль уже построяли какую-то часть, то уж нужно содержать,не заваливать же его обратно,но почему у нас дороже чем в Киеве,во интересный вопрос? Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. вартість проїзду в електротранспорті та метрополітені з січня 2025 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті