Согласно изменениям в законодательстве, миграционные службы (бывшие паспортные столы) передаются из ведения МВД Украины в ведение местных властей, причем такой переход должен состояться уже в апреле нынешнего года. Как это будет выглядеть на практике, говорили на совещании, в котором приняли участие руководитель Центра предоставления административных услуг Марина Гурская, начальник финансовой службы горсовета Татьяна Шевченко, главы райадминистраций, представители миграционной и юридической службы.
Все участники совещания пришли к выводу, что в городе необходимо создавать новую структуру, которая займется регистрацией граждан, при этом для удобства жителей представители этой структуры будут работать при районных отделениях ЦПАУ. Обсуждались также затраты на комплектацию новой структуры техникой и мебелью, просчитывали и вероятное штатное расписание. В итоге Александр Плахотник поручил всем участникам совещания изучить и проработать этот вопрос и уже на следующее такое совещание подготовить свои соображения.
- Не скрою, вопрос этот для нас новый, практически все будем делать в первый раз. Наша главная задача – чтобы процесс регистрации граждан был быстрым, в течение одного дня, и чтобы он был максимально приближен к гражданам. На сегодняшний день из Киева еще нет всей нормативной документации по организации работы миграционных служб в новом формате, но я уверен, что со временем мы сумеем не просто наладить их бесперебойную работу, но и в очередной раз доказать, что Днепродзержинск является лидером в Днепропетровской области по внедрению качественных электронных услуг, - отметил Александр Плахотник.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |