Пересмотр тарифов согласно постановлению Кабмина №1548 находится в компетенции областных властей, хотя заказчиком услуг метрополитена является горсовет, а само предприятие находится в ведомстве Министерства транспорта. Эта несогласованность органов, влияющих на работу метро, приводит к его убыточному состоянию.
- Вопрос разрешился бы, если бы предприятие перешло в коммунальную собственность, тогда право на регулирование тарифов на проезд перешло бы к горсовету, - объяснил Виктор Ситонин.
Руководство метрополитена уже направило письмо с соответствующей просьбой депутатам горсовета. В случае его удовлетворения следует ожидать подорожание проезда до 1 гривны.
Автор: Ирина Руденко
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
рубануть много ума не надо - ты лучше сначала расскажи чем предлагаешь добираться на тот же западный? трамваем №5? спасибо - но он ходил год назад раз в час, сейчас наверно вопще не ходит.
надо добавить хотяб пару станций метро - тогда скотовозов и так поубавится. и не будут возить как 111 маршрутка - 10 км - 2 грн. Відповісти | З цитатою
хотя я только ЗА!!! Льготникам надо давать деньги на проезд - а ехать или тратить на что либо - их дело. Відповісти | З цитатою