Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 02 декабря 2024
22:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Активисты назвали худшие и лучшие маршрутки Днепропетровска

Активисты назвали худшие и лучшие маршрутки Днепропетровска
Грязные маршрутки, поломанные сидения, и, даже, отсутствие у водителей категории прав, необходимой для перевозки людей. Все это можно найти в маршрутках Днепропетровска.

Активисты инициативы «Громадський контроль» провели рейд по 25 АТП, претендующим работать на маршрутах Днепропетровска. Лучшие и худшие маршрутки Днепропетровска активисты «Громадського контроля» Максим Мельник и Иван Васючков назвали на пресс-конференции в медиа-центре «ДНЕПР ПОСТ».

«С точки зрения качества перевозок самые лучшие – большие автобусы: 120, 121. Но если взять в комплексе, то предприятие, которое обслуживает эти маршруты, не является показательным. Нельзя сказать, что какой-то маршрут самый хороший. Худшие маршруты – там, где работает на 100% привлеченный транспорт, то есть, арендованный вместе с водителем. Там, где водитель раз в месяц сдает кассу. Это 76, 66 маршрут. Вот, например, 66 маршрут обслуживает АТП, на котором нет устроенных водителей. Там даже есть 2 водителя, у которых нет категории «Д», которая необходима для управления автобусом. Как они их выпускают на линии – загадка. Они даже регистрируют их. Но как можно регистрировать не своих работников?», - рассказал Васючков.

Также активисты рассказали, что перевозчики зачастую подают некорректные документы на конкурс. Например, при проверке 2 предприятий оказалось, что у них не оформлен транспортный состав. Еще одно предприятие в документах заявило, что имеет автобусы вместительностью 112 мест, а при проверке выяснилось, что эта цифра почти в 3 раза меньше – 34.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Неравнодушный житель  (24.09.15 22:36): а 100 маршрут проверяли? сразу после выигрыша тендера там начали ездить "Богданы" а где-то через пару месяцев их втихаря заменили на прежние скотовозы мерсы-спринтеры... неужели в договоре сними прописали пункт замены "Богданов" на спринтеры-скотовозы? Ответить | С цитатой
кОНь В ПАЛЬТО  (23.09.15 19:51): Помню времена, старые, совковые..- автобус ходил раз в минут двадцать.. двадцать пять- тридцать.. экспресс, ставал через остановку- две-три,- раз у минут сорок- сто двадцать.. люд ездил рабочий.. после мирного дня трудового.. но, на удивление, подмытый.. в отличие от современных технологий.. и в отдельной кабинке водитель ну никак не мог засветиться перегаром, если только конечно не открывал окошко для выдачи талончика запоздалому издоку.. а зимой вообще, помница,- озорною ватагою, как батраки.. чи той,- бурлаки на Волге, таскали за собою гружёный пенсионерами, женщинами и детьми этот внезапно паламатый Икарус и мечтали о небе.. ждали, когда и наш Южно-Машиноракетостроительный оборонный завод запустит в производство собственного Пегаса.. а пока,- лопаты в зубы - и бить копытом.. чи той,- чистить снег.. Ответить | С цитатой
ира  (23.09.15 17:53): активисты, это в смысле шерстяные? надо красить красное в чёрное. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте