В Днепропетровске, Днепродзержинске и Кривом Роге предлагают изменить скоростной режим на магистральных улицах и установить лимит 80 км/час.
Как сообщает УГАИ Днепропетровской области, ездить с большей скоростью разрешат на некоторых участках дорог, где есть соответствующие дорожные условия.
В Днепропетровске:
- Донецкое шоссе, от ул. Березинской до выезда из города (2,7 км) и в обратном направлении;
- пр. Правды, от ул. Совхозной до выезда из города (1,5 км) и в обратном направлении;
- ул. Малиновского, от Усть-Самарского моста до Самарского моста (3,2 км) и в обратном направлении;
- Усть-Самарский мост, от ул. Томская до ул. Малиновского (3 км) и в обратном направлении;
- ул. Полтавское шоссе, от ул. Передовая до ул. Водопроводная (1,3 км) и в обратном направлении;
- ул. Полтавское шоссе, от ул. Водопроводная до ул. Белградская (2,6 км) и в обратном направлении;
- ул. Полтавское шоссе, от ул. Белградская до ул. Моховая (3,1 км) и в обратном направлении;
- ул. Полтавское шоссе, от ул. Моховая до ул. Дачная (1,5 км) и в обратном направлении;
- ул. Полтавское шоссе, от ул. Дачная до ул. Марии Терезы (1,8) и в обратном направлении;
- ул. Полтавское шоссе, от ул. Марии Терезы до выезда из города (3,7 км) и в обратном направлении;
- ул. Набережная Заводская, от Речного порта (6,7 км) и в обратном направлении.
Кривой Рог:
- Объездная дорога, от въезда со стороны Никополя.
Днепродзержинск:
- Мостовой переход через Днепр.
ГАИ предлагает рассмотреть предложение. Высказать свои замечания, пожелания или оставить комментарий по адресу [email protected] до 31 марта 2014 года.
Автор: Анастасия Морозова
В Европе водители более культурны и внимательны к другим участникам дорожного движения. Там в крайней левой полосе не ездят со скоростью 40 км/ч по причине разговора по телефону. И при появлении сзади автомобиля принимают вправо и пропускают.
И пешеходы должны знать и соблюдать ПДД, и с уважением относится к водителям. А наши идут, через переход плотными рядами при этом мило беседуя (в т.ч. по телефону) и никуда не спешат, как по бульвару. Пешеход также, как и водитель должен оценивать дорожную ситуацию, а не бросаться под колеса на пешеходном переходе по принципу "Пешеход всегда прав" и "Водитель обязан пропустить".
Необходимо уважать друг друга и тогда будет меньше ДТП, а ограничение скорости особо не влияет, только плодит коррупцию. Ответить | С цитатой
- Первое: что смушает меня, что почему до сих пор никто не органичит скорость движеня на Новом мосту, ведь и так там летают, я думаю есть смысл снизить скорость до 40 км/ч.
- Второе: Автомобили разрабатываются для того чтобы спасть людей на 56 км/ч и получают звезды NCAP и других тестов не просто по таким стандартам. Повышение скоркости тем самым говорит что будет больше смертей при авариях.
- Третье: участиться количество сбитых пешеходов, потому что многие не будут просто успевать тормозить. И вернусь к предыдущему пункту. Защита пешеходов на автомобилях разарбатывается на удар 56 км/ч. или чуть менее чтоб человек мог осаться живым. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Даёшь 200 км/ч по Карла Марла!!
Уменьшим население в два раза до 2015 года!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1