Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 26 декабря 2024
18:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему стоит менять шины посезонно?

Почему стоит менять шины посезонно?
Усовершенствование нынешних покрышек следует нескольким направлениям: стараются уменьшить процент вместимости резины в самом каркасе и стремятся к понижению его уникальной слойности; повышают крепкость корда и сложность его связи с самой резиной; убавляют протекторную стрелу. Все это, как правило, ориентировано на снижение массы покрышки, убавление ее нагрева при перемещении, а также повышение теплоотвода.

Основа сегодняшней радиальной шины может содержать до 25 частей, а численность смесей резины, используемых при ее производстве, доходит до 10. Степень шума во время вращения новой или б/у шины, износоустойчивость, качество сцепления напрямую зависят от самого протектора и вида рисунка, по мимо этого, для сухих, влажных или дорог без асфальтного покрытия нужны собственные “особые” рисунки.

Многие уже сталкивались с тем, что покрышки с определенно направленным узором протектора характеризуются улучшенной дееспособностью отвода грязи, снега и воды на дороге. Как правило, они производят на порядок меньше шума.

Ассиметричный узор протектора является одним из методов осуществления всевозможных показателей в одном образце шины. Ее внешняя сторона лучше функционирует на жесткой дороге при температуре выше нуля, а другая сторона- на холоде.

Узор для проходимости повышеного уровня, обычно, представляет собой редкий рисунок шашечного вида с эффективными грунто-зацепами, с интенсивными неискажаемыми шашками, часто отделёнными пробелами.

Рисунок протектора зимней шины отличается большими шашками, с пилообразными краями и внушительную численность мелких отверстий изнутри. Межшашечные каналы достаточно крупные, во избежание того, чтобы не забиваться снежным покровом. Практически все зимние покрышки предрасположены к монтажу специализированных шипов для снижения тормозного пути при скольжении.

Более популярными на сегодняшний день являются так называемые “дорожные” и “универсальные” покрышки. Сцепление вашей шины с дорогой любого покрытия напрямую зависит от рисунка протектора . Не менее принципиальной считается демпфирующая дееспособность покрышки, которая усугубляется с утолщением протектора. Износоустойчивость покрышки также зависит от рисунка. Для дорожных покрышек принципиальным является тишина езды при высокой скорости езды, практичность и др. Потому количество и обилие используемых на покрышках рисунков протектора довольно большое и не подвергается классификации.

Безусловно, шина европейского качества, поставленная на автомобиле, в значимой степени предопределяет устойчивость ,комфортность и регулируемость. Лучшие результаты достигаются при использовании посезонных комплектов резины.

По назначению, шины делятся на 3 основные категории: зимние, летние и всесезонные.

Летние шины. Покрышки данного вида обеспечивают наибольшее сцепление с влажной и сухой дорогой, имеют высокий уровень стойкости к износу, практично и максимально предрасположены для высокоскоростной езды.

Их характерные признаки:

Отчетливо воплощенные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта, что в свою очередь предотвращает воплощение эффекта аквапланирования.

Такие шины имеют особый состав резины и не симметричный рисунок протектора с целью убавления гула во время езды, поддерживают прочный коэффициент сцепления с дорогой вне зависимости от скорости передвижения.

Всесезонные покрышки считаются компромиссом в выборе между летними и зимними. Данная категория покрышек отлично подходит для работы на сухом и влажном асфальте, различается неплохой приспособленностью к зимним.

Рисунок протектора всесезонной покрышки наиболее развилистый, при этом элементы рисунка группируются в отлично выделяемую “дорожку” и разделены канавками различной ширины. На элементах рисунка протектора - узкие прорези доп. микрорисунка.

Всесезонные покрышки гарантированно снабжают приемлемый уровень безопасности зимой и предельный комфорт при езде на летней дороге, но комбинируют в себе не только лишь плюсы, однако и недостатки шин, разработанных для определенного сезона.

К огорчению, еще не была создана шина, которая равноценно хорошо вела бы себя как на льду, так и на раскаленном солнцем асфальте без шиномонтажа. Вполне кардинально должны различаться системы покрышек с той целью, чтобы управление автомобилем было безвредным и там, и там. Так, именуемые “всесезонные” шины – лишь компромисс и гармония меж летними и зимними шинами. Вся сезонка летом на уровень хуже, нежели летняя шина и зимой хуже зимней. Поэтому тем, кто заботится о собственной безопасности, лучше сразу побеспокоиться о соответствующей обуви для своего личного авто и купить по комплекту как летней, так и зимней резины, вовремя заскочить на шиномонтаж и так сказать «переобуться».

Интернет-магазин «Б/У Шин и Дисков»

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте