Прежде всего, внимание уделялось дорогам, по которым проходят автобусные маршруты: улицам Днепропетровской, Романковской, Димитрова, Днепростроевской, Аношкина, Энергетиков, Петровского, Линейная, 3-й Баглейскому переулку и другим. Не были забыты и улицы, по которым осуществляется подъезд к предприятиям или в частный сектор - улицы Корчевского, Криворожская, Чкалова, Артема, Западный и Восточный проезды.
На большинстве перечисленных улиц отсутствует наружное освещение на подходах к железнодорожным переездам. Результаты проведенных обследований свидетельствуют о недостатках в содержании железнодорожных переездов и подъездных путей к ним. В соответствии с ГОСТ 3587-97 «Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию», за надлежащее содержание подъездных путей к железнодорожным переездам отвечает владелец улично-дорожной сети, или уполномоченный им орган в сфере дорожного движения. За ненадлежащее содержание железнодорожных переездов ответственные должностные лица были привлечены к административной ответственности. Предприятиям и организациям, на балансе которых находятся железнодорожные переезды, были направлены предписания на устранение недостатков.
Указанные недостатки в содержании подъездных путей к железнодорожным переездам в значительной степени влияют на обеспечение безопасности дорожного движения и, прежде всего, пассажирских перевозок.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |