Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Нд, 19 травня 2024
02:08

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В городском электротранспорте проведут эксперимент

В городском электротранспорте проведут эксперимент
Электронные компостеры появятся 10 декабря в трамваях маршрутов №№ 4, 12 и 16. Именно в этих вагонах проведут двухмесячный эксперимент, призванный повысить доходы электротранспорта.

Более сотни электронных компостеров за кредитные средства закупило ГКП «Днепропетровский электротранспорт» у харьковской фирмы «Лот». Этих компостеров достаточно, чтобы ими оборудовать весь электротранспорт одной из городских «веток». Для эксперимента с компостерами выбрали трамваи №4, №12, №16, сейчас новыми компостерами оборудуют 36 вагонов (в каждом по 3 компостера) и печатают специальные билеты на термобумаге.

«Билеты не обычные, они изготовлены на термобумаге (мы уже заказали и изготовили первые 200 тысяч билетов), на которых при компостировании будут указаны номер вагона, время и дата», - рассказал заместитель директора городского коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт» Михаил Бойко.

Оборудованные электронными компостерами вагоны выйдут на маршруты 10 декабря. Пока это позиционируют как эксперимент, который продлится два месяца. В это время кондукторы будут продавать билеты и показывать пассажирам как пользоваться электронными компостерами. Затем кондукторов переведут на другие маршруты, а билеты планируют продавать в киосках на остановках. На маршрутах будут работать контролеры, именно они будут следить, чтобы пассажиры компостировали билеты.

«У нас сегодня не хватает 250 кондукторов, потому можно решить эту проблему с помощью компостеров, - поясняет Бойко. – Сейчас вагону без кондуктора делать на маршруте нечего, водитель не может обилечивать, контролировать, выпускать через переднюю дверь. Поэтому кондукторы с маршрутов №№ 4, 12 и 16 могут быть переведены на маршруты №№ 1, 5, 11, 15, 6, 9. Конечно, мы планируем весь электротранспорт перевести на «электронный компостер».

Если все получится, то в будущем можно будет полностью отказаться от кондукторов и обходится лишь контролерами. Жульничать пассажирам не удастся, ведь электронные компостеры будут наносить на билет время и номер вагона. То есть проехать по одному билету дважды никому не удастся.

«Основная цель – это повышение доходной части. То есть у нас человек никогда не думает, как легче заплатить, у нас думают, как проехать бесплатно, - считает начальник управления транспорта горсовета Ирина Прилипа. – То есть, прежде всего, нужна система контроля».

«Проездные», «ученические», «пенсионные» продолжат действовать. Установка компостеров нацелена лишь на «зайцев», коих, как уверяют транспортники, немало. Из-за того, что люди ездят без билета, используют один и тот же талончик несколько раз или отдают кондуктору для повторного использования и пришлось пойти на траты и закупить новое оборудование. Билеты для новеньких компостеров тоже будут специальными (напечатанными на термобумаге), чтобы пассажир, выйдя из трамвая №1 (где эксперимента нет) не прокомпостировал его уже в трамвае №12.

Что касается уже давно анонсируемой системы «Электронный билет», то пока внедрить ее невозможно, уверяет Ирина Прилипа. Есть проблемы, которые необходимо решать на законодательном уровне. Уже обсуждается законопроект, который регламентирует оплату проезда в транспорте всевозможными картами, осталось только проголосовать.

«Систему «электронный билет» пока невозможно внедрить из-за льготных категорий. Для проезда им необходимо выдать электронные карты, но пока закон обязывает носить и предъявлять пенсионные удостоверения. Когда у всех пенсионеров Украины будут специальные карты, тогда и можно будет внедрять систему «Электронный билет», пока же попробуем «Электронный компостер», - рассказала Прилипа.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

   


Обсуждение маршрута 155  (02.12.13 16:23): http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=337256 Відповісти | З цитатою
Луник  (30.11.13 20:49): Та нормально, пусть экспериментируют, вам то что? Кто против - идите работать кондукторами, видите - не хватает людей, вот и узнаете всю суть работы и не будете здесь умничать. Відповісти | З цитатою
вагоноважатый  (30.11.13 11:02): Проводите свои безумные эксперименты на 1-м маршруте!!! Відповісти | З цитатою
Alya  (29.11.13 14:57): Наймите киллеров вместо контролеров. Платить будут все :) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Елена  (29.11.13 09:08): Ерунда! Пишут, что кондукторов не хватает, и в тоже время будут вводить контролеров. В чем смысл? Кто захочет проехать бесплатно- проедет. Как по мне, разницы никакой. Відповісти | З цитатою
Лекарь  (28.11.13 14:21): Сейчас, чтобы заработать только на зарплату кондуктора, нужно провести 50 платных пассажиров ( 5рейсов трама№16). Ещё зарплата принимающего выручку кассира, бухгалтера, стоимость печати билетов.
Не дешевле ли вообще отказаться от оплаты на маршрутах типа №16, 6, 9 ?
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
степан  (27.11.13 23:26): в стране бардак, сколько это будет продолжаться? как вы все надоели Відповісти | З цитатою
asdf  (27.11.13 15:59): ну наконецто! ради интереса проедусь на таком трамвае ))) Відповісти | З цитатою
cahbe  (27.11.13 13:19): Видать совсем отстал от жизни. Кто может объяснить что это за хрень эдакая? В статье ничего кроме того что билетик ничем не отличается от чека в магазине нет! Что мне с этим билетиком делать? Где его брать? Что мне помешает его не компастировать? Кто меня будет догонять на выходе? Поставят крутилку как в туалетах ТЦ? Уже с этим баловались - йух войдёшь йух выйдешь. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Житель квартала  (27.11.13 12:44): Каждый день еду домой мимо тролейбусного депо в районе 18,00-18,30 и наблюдаю картину 2-3 тролейбуса заезжают в депо, трамваи тоже не видны, конечно это ж час пик кому нужен электротранспорт - пусть маршрутки набиваются с них же деньги нужным людям попадают, а днем трамваи и тролейбусы возят бабушек и дедушек пока маршрутки стоят в тупиках Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
нових ліфтів планують встановити у Дніпрі у 2024 році.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті