Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 05 октября 2024
02:09

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Возле Никополя каховскую дамбу разрушают ямы и грузовики

Возле Никополя каховскую дамбу разрушают ямы и грузовики
В Никопольском районе (Днепропетровская обл.) под угрозой оказалась дамба, отделяющая близлежащие города и села от затопления водой из Каховского водохранилища, пишут «Вести». Длина сооружения около четырех километров, и на всей его протяженности по верху проходит участок трассы Кривой Рог - Запорожье. Капремонта дорога не видела два десятилетия, да и ямочное латание выполняют там редко. Так что выбоины на дороге, уже больше похожие на лунные кратеры, только углубляются, а это напрямую грозит прочности дамбы.

ПОЛИГОН ДЛЯ СИЛЬНЕЙШИХ

Состояние асфальта на дамбе №8 будто нарочно иллюстрирует народную шутку, что по нашим дорогам прямо ездят только нетрезвые водители. Все автомобилисты стараются петлять из стороны в сторону, да и то лишь для того, чтобы въезжать не в огромные рытвины, а в ямы поменьше. И если гузовикам, снизив скорость до минимальной, еще удается одолеть эту полосу препятствий, то многие легковушки с маленьким дорожным просветом запросто теряют глушители и прочие «лишние» для здешних дорог детали. «Ездил здесь года четыре назад, и вот недавно снова пришлось. Все только хуже стало! Ямы глубиной по 15-20 см не каждая машина осилит. Если бы мой страховщик знал, что я буду здесь ездить, наверное, отказался бы страховать!» - грустно шутит водитель Владимир.

Никопольская дамба №8, по гребню которой проходит участок дороги госудатственного значения находится на содержании у Никопольского управления водных ресурсов.

«Дамба проектировалась и строилась в 1953 году, сначала ее и не рассматривали как важную - ее ширина была всего 9 метров, а усыпана была щебнем. Потом Минавтодорог ее расширило до 13 метров, сделав дорогой II класса с двусторонним движением. За ней ухаживали, но последний капремонт делали еще в 1984 году. Сейчас она на балансе Госводагентства. Мы просим денег, но их не выделяют, ведь мы дорогами не занимаемся. Второй хозяин - Укравтодор - тоже сделать ничего не может. Как мы посчитали, для более-менее приличного ремонта (заменить асфальт, поставить ограждение) нужно 38 млн грн. В сентябре мы вышли на облгосадминистрацию и чрезвычайная комиссия на заседании поручила губернатору обратиться к правительству с вопросом о финансировании. Есть смета, есть проект, но пока ничего нам не ответили», - рассказал «Вестям» замначальника Никопольского регионального управления водных ресурсов Анатолий Стружко.

ЗАКРЫТЬ ДАМБУ МОЖЕТ ТОЛЬКО ПРАВИТЕЛЬСТВО

Никопольский региональный водхоз отвечает за 34 км дамб в трех областях, однако дамба №8 из-за дороги на ней находится в самом худшем состоянии. Ежедневно по ней проезжает от 5 до10 тысяч автомобилей. И если для легковушек эти четыре километра - вопрос выживаемости, то тяжелые фуры с прицепами по 40 тонн попросту добивают не закрытый асфальтом гребень дамбы. «Закрыть дорогу может только правительство, но ей замены нет - придется накидывать сотни километров, объезжая водохранилище», - говорят в Никопольском реводхозе.

В прес-службе Днепропетровской ОГА нам пообещали узнать, сдвинулся ли с места вопрос, поднятый у губернатора водхозовцами.

Gorod.dp.ua на Facebook.


владимир  (19.11.13 14:23): ничего скоро дороги сделают платными - мы за проезд по этим ямам еще и бабла платить будем много. Ответить | С цитатой
Старый Самолет  (18.11.13 17:06): Часто езжу по этой дороге, знаком с проблемой не по наслышке. 4 км дамбы проезжаешь со средней скоростью 25 км/час. Как раз хорошо - стоит ограничивающий знак в 40 км/час.))) Это чтобы привыкали - скоро и Днепр-Никополь-Берислав будем ездить с такой скоростью, все к тому идет. Ответить | С цитатой
[email protected]  (18.11.13 15:42): Езжу тридцать лет, хуже участка дороги нет, в этом году сняли на видео, как вспомнишь дамбу и ездить не хочется. Ее никто делать не хочет. Государству это зачем, это нам нужно. Ответить | С цитатой
ПоРоСВИНкул  (18.11.13 15:41): Это ж какой грандиозный по нынешним меркам ПРоект - насыпать с нуля дамбу.. Тут нужен срочный капремонт. Ответить | С цитатой
123  (18.11.13 15:04): Дамбу разрушают не автомобили , а чиновники которые которые всячески воротят мoрды от её ремонта Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
***  (18.11.13 14:32): ну вот, опять виноваты грузовики, ять Ответить | С цитатой
Джип  (18.11.13 14:13): ну как нету другой, там есть рядом грунтовка довольно таки проезная)только постоянно какой то власть имущий и её перекапывает((( Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте