Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
01:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Автобусы МАН вышли на 146-й маршрут

Автобусы МАН вышли на 146-й маршрут
Фото: autoline-eu.ru
Вслед за маршрутами, следующими на ул. Совхозную, на жилмассивы Левобережный, Приднепровск, Парус и Победа вместительные красавцы стали курсировать на маршруте №146 – одном из всего нескольких, который продолжит свою работу на проспекте Карла Маркса и после транспортной реформы.

Как сообщила автору строк заместитель директора департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа, на 146 маршруте уже работает до десяти городских автобусов немецкой марки МАН вместительностью более 50 пассажиров. Остальные машины маршрута – это чуть меньшие по вместительности украинские «Эталоны». Но часть из них в ближайшее время заменят все те же МАНы, число которых на 146 маршруте планируют довести до 18.

Одновременно с этим мы поинтересовались у Ирины Григорьевны, когда же заработает новая транспортная сеть, о которой в последнее время немало говорится.

- Те маршруты, на которых нет изменений по трассе движения, уже переходят на обслуживание пассажиров новыми типами и классами автобусов – как, например, упомянутый №146, - отвечает Ирина Прилипа. – Введение новой транспортной сети в полном объеме произойдет в ближайшие недели.

Gorod.dp.ua на Facebook.


владимир22  (17.10.13 07:49): ну да, ездил. в этом старом -новом автобусе.
провода торчат, метал болтается хоть бы кап ремонт внутри сделали чтоль.
Ответить | С цитатой
дартаньян  (11.10.13 12:51): Я лично смотрел ему в глаза и разговаривал по поводу транспортной реформы.Разговор получился глухого со немым.Могу ообщить моб.номер как Беляева та и Мовчана. Ответить | С цитатой
Неравнодушный житель Днепра  (10.10.13 09:03): Хотелось бы застать этого недоумка и недоучку Беляева после 1ноября и посмотреть ему псевдореформатору в глаза .Как Ступак мог поставить человека с образованием приборостроительного техникума управлять транспортом в таком крупном мегаполисе он собирал себе стулья так пусть бы и дальше как Папа Карло этим бы и занимался.Как можно было маршрутную сеть годами создаваемую и переформатир в связи с пожеланиями горожан в один момент угробить или он перечитался фантаста однофамильца и одним взмахом захотел сделать покращення всему Днепру.Мало того что он житель Германи ему все равно в маршрутках не ездить так он решил город снабдить на дасятки миллионов гривен выброшен.немцами на свалку трамваями заложив под эту программу в банке немало объектов коммунальной собственности горисполкома.Мало того за это время прихватизировал ДТТУ трамвайно тролейбусное управление в центре на Карла Маркса.Этого ему показалось мало и он ввел обязаловку в виде установки GPSнавигаторов получая за это 1млн.гр вмесяц Ответить | С цитатой
Работающий  (09.10.13 15:24): Оставьте 155 маршрут вместо 101. Ани что есть или их нет. как такой маршут противный можно было оставить в новой сети. Он вообще ненужен в вечернее и дневное время проежают остановки. Я пользуюсь этим маршрутом каждый день и вижу как они работают. Один едит со скоростью прогуливающейся бабушки. Зачем нам нужен такой маршрут в новой сети. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (08.10.13 16:55): Вчера прошёлся по Карло от Артёма до вокзала и за всё время увидел только один 146-й Neoplan.
Ни одного Manа ! Богданы да Эталоны !
Ответить | С цитатой
Приднепровск  (08.10.13 15:26): МАНы - отличная вещь. Но где же он, бедный, будет останавливаться следуя по К.Маркса? неужели наконец-то уберут все припаркованные легковухи и сделают нормальные остановки?
Кто уже ездил по К.Маркса на МАНе? где останавливались?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Червонец  (08.10.13 11:40): Очень часто говорят, что маршрутки вроде "спринтера" это "не как в Европе".
Согласен. В крупнейших городах Европы много хороших вещей, вроде быстрых и бесшумных трамваев, выделенных линий для автобусов, куда не имеет права заезжать личный автотранспорт. Метро обычно строится нормальными, а не черепашьими темпами.
Думаю, если бы на 5 и 14 трамвайных маршрутах ездили скоростные современные трамваи (только нужен был бы еще один маршрут по Карла Маркса) то жители Западного не вздыхали бы по "спринтерам".
Но справедливости ради надо признать и то что проезд в городском транспорте в странах Зап. Европы стоит совсем другие деньги. Средние зарплаты в Днепре не позволят ширнармассам платить 2 евро за поездку на работу.
Мы обречены на транспорт для бедных стран. И формат "спринтера" (и его аналогов), а отнюдь не развалюха-"богдан" мне лично представляется наилучшим вариантам. Возможно с некоторыми оговорками (как например МАНы на набережной).
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Недовольная  (08.10.13 11:39): ГОРЕ ОТ УМА у нашего правительства! зачем эта реформа? Зачем наши деды воевали за родину с немцами, чтобы мы всю их технику покупали? А куда пойдут те маршрутки что на маршруте сейчас? У людей туда деньги вложены! В тих Эталонах можно убиться, вних никакой системы безопасности, если не сидишь летаешь по всему салону! Инерция у них сумасшедшая! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Oleg33  (07.10.13 17:39): Было бы чему радоваться! Вот если бы на маршруты вышли автобусы Лаз или троллейбусы ЮМЗ, тогда другое дело. А так...
Пусть радуются фрицы в Германии, это они зарплату получат!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
L  (07.10.13 12:47): Когда же автобусы появятся на 135 маршруте, поездка на работу просто жесть. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте