Компания BergHOFF успешно использует прибыльные европейские маркетинговые технологии, позволяющие обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества. Компания выдержала кризис 2008 года, к 2012 году вернулась к докризисным объемам реализации продукции, а половину 2013 года прошла с темпом прироста 40%. Вы ознакомитесь с практическими примерами использования этих технологий, а также с принципами построения эшелонированных систем лояльности, как инструмента удержания существующих клиентов и привлечения новых.
Владимир Полонец
Кандидат экономических наук, преподаватель Школы бизнеса КИБИТ, сертифицированныйбизнес-тренер, бизнес-консультант, директор по маркетингу компании BergHOFF-Ukraine. Имеет значительный практический управленческий опыт в сфере маркетинга, руководил отделом Инноваций и технической поддержки в компании ТПК, возглавлял департамент маркетинга в промышленном холдинге ОАО «РАССВЕТ», объединяющем компании:ОАО «Южцветметгазоочистка», Научно-промышленное объединение «РЕНКО», ОАО «Львовсельмаш».
Принимал участие в реализации консалтинговых проектов связанных с реструктуризацией предприятий, созданием систем дистрибуции, оценкой бизнес-процессов, разработкой систем сбалансированных показателей, построением инновационных процессов на промышленных и торгово-посреднических предприятиях. Принимал участие в научных исследованиях в области практического применения стратегического маркетинга в экономике Украины.
После мастер-класса состоится презентация программ обучения:
Мероприятие пройдет: 25 сентября в 17.30.
По адресу: Днепропетровск, ул. Красная, 12A. Конференц-зал гостиницы «Reikartz»
Участие при условии предварительной регистрации:
по телефонам: (044) 377-77-05, 331-61-90, Виктория Добровольская;
или на нашем сайте
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |