Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 14 мая 2024
21:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Власти перекладывают затраты на модернизацию региональных аэропортов на инвесторов

Власти перекладывают затраты на модернизацию региональных аэропортов на инвесторов
Украинское правительство не смогло найти денег на реконструкцию взлетно-посадочных полос в аэропортах Одессы и Днепропетровска, решив возложить эти затраты на инвесторов, передает Коммерсантъ-Украина в статье Инвесторов посадили.

По данным Ъ, в опубликованной вчера программе активизации экономики указано, что средства должны привлечь структуры, которые арендуют аэропорты. Эксперты считают такую программу нереализуемой - сейчас инвесторы неохотно вкладывают в развитие инфраструктуры.

Украина не будет инвестировать бюджетные деньги в реконструкцию взлетно-посадочных полос (ВПП) в региональных аэропортах, сказано в опубликованной вчера госпрограмме активизации развития экономики на 2013-2014 годы. Документ предусматривает финансирование реконструкции за счет негосударственных источников - средств частных инвесторов или кредитов, привлеченных под госгарантии.

В правительстве ожидают, что за два года в развитие аэропортов будет инвестировано более 7 млрд грн, в том числе в реконструкцию взлетно-посадочных полос в Одесском аэропорту - 1,68 млрд грн, в Днепропетровском - 1,41 млрд грн.

Это решение удивило экспертов. «Нигде, по крайней мере в Восточной Европе, вы не найдете подобного примера частных инвестиций во взлетно-посадочные комплексы, - говорит экс-министр инфраструктуры Борис Колесников. - Это стратегический объект, и он должен контролироваться государством».

По словам председателя ассоциации Аэропорты Украины Анатолия Троценко, позиция правительства идет также вразрез с готовящейся концепцией госпрограммы развития аэропортов. «Там мы отстояли свою позицию относительно того, чтобы ВПП финансировались из госбюджета. Но к разработке правительственного документа нас не привлекали», - отмечает эксперт.

Получить комментарии от министра инфраструктуры Владимира Козака и его первого заместителя Константина Ефименко не удалось. Однако источник Ъ в администрации президента (АП) поясняет смену планов отсутствием бюджетных средств. «Госпрограмма активизации развития экономики оказалась весьма затратным документом, и 3 млрд грн на ВПП просто негде взять», - рассказывает чиновник.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Пилот  (26.03.13 16:22): 5405-му! Согласно закону Украины о приватизации, взлетно-посадочные полосы аэродромов являются государственным стратегическим объектами и не подлежат приватизации! У донецких властей задум хитрый по отношению к Коломойскому: выдавить с него деньги на взлетную полосу, а потом послать по-дальше! Ведь при всех раскладах он не будет ничего иметь с этого. Второе, после того как он откажется, разные инспекции могут сказать, что полеты в Днепропетровск опасны, и новый терминал Днепропетровску не нужен. Третье, надо спасать свой имидж за средства отобранные у всей Украины на бесполезные растраты на аэропорты в Донецке, Львове и Харькове. И как бы Азаров не говорил об их перспективности, сегодня это красивые игрушки требующие средств на их поддержание. В Борисполе, уже сейчас думают о закрытии отдельных ненужных, но уже построенных терминалов! Так что, Коломойский, если сможет выдержать сегодняшнее давление на него со стороны донецких олигархов и семьи, не станет заниматься строительством ВП. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ъ  (26.03.13 14:46): А счастье было так близко: http://gorod.dp.ua/news/77757 ... Ну не хватило всем, всех не обогреешь. Ответить | С цитатой
5405  (26.03.13 14:32): Правильно. Не надо Бене полосу за гос. средства делать, купил - пусть сам ремонтирует. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
$  (26.03.13 13:58): Мудаки! Такие города и с савдеповскими аэропортами!
Нахрен нужны аэропорты инвестору?
Ответить | С цитатой
Горожанин  (26.03.13 12:00): Донецкая власть все делает, чтобы сохранить денежки своих близких олигархов! Ни Ахметов в Донецке, ни Ярославский в Харькове не вложили в строительство ВПП ни копейки! Я уже не говорю за "бiдний" город Лэва! С ним ей страшно тягаться и как подарок кроме аэропорта и ВПП, а также ненужного стадиона за городом при наличие стадиона "Украина"! Азаров недавно смущенно ответил на замечания по неэффэктивности новых аэропортов в Донецке, Харькове и Львове, что дескать они построены с "перспективой", и что будут наполнены лет через 10-15! Как и прекрасные "Хюндаи" на которые выброшены громадные деньги по сравнению с которыми ВПП в Одессе и Днепре меркнут! Да и поменьше будет конкурентов у сына президента рвущегося в аэроперевозки, и потерь от кормильца Ахметова! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
дворов мноковартирных домов запланировали отремонтировать в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте