Положительно решено 625 обращений. Рассмотрены и обработано 214 письменных обращений. По результатам рассмотрения письменных обращений жителей города возвращено более 38,9 тыс. грн., заменено некачественных товаров на качественные на сумму свыше 48,5 тыс. грн.; отремонтировано товаров на сумму свыше 90,4 тыс. грн.; выполнено работ (услуг ) на сумму свыше 56,4 тыс. грн.; оказана помощь более 400 гражданам в составлении претензий (в том числе исковых) к субъектам хозяйствования. Обращение поступали по вопросам приобретения товаров ненадлежащего качества (жалобы на качество отечественных и иностранных непродовольственных товаров, таких, как сложная бытовая техника, мобильные телефоны, обувь и другие промышленные товары), по вопросам несвоевременного выполнения заказов по изготовлению металлопластиковых окон, дверей, мебели и т.д.. Наибольшее количество обращений поступает по вопросам качества сложной бытовой техники, мобильных телефонов и мебели.
Ежедневно по телефону получают консультации по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей в среднем 10 человек. 98% затронутых вопросов решается положительно в пользу потребителей.
Управлением по вопросам потребительского рынка, развития предпринимательства и защиты прав потребителей Днепродзержинского городского совета в 2012 году проведено 58 плановых проверок и 91 внеплановую проверку по жалобам и обращениям граждан. В целом проверено качество и безопасность продуктов питания на сумму 1955 тыс. грн., забраковано и снято с реализации товара на сумму 32,2 тыс. грн. По результатам проверок составлено 75 административных протоколов, которые были направлены в административные комиссии при исполнительных комитетах районных в городе Днепродзержинске советов для рассмотрения.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |