Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
01:33

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровской области чаще всего нарушаются права потребителей при оказании платных услуг

В Днепропетровской области чаще всего нарушаются права потребителей при оказании платных услуг
О том, чем чаще всего недовольны и где больше всего нарушаются права потребителей, на пресс-конференции рассказал начальник Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Днепропетровской области Игорь Кучин.

Игорь Кучин сообщил: «За прошлый год в нашу Инспекцию поступило 1506 письменных обращений потребителей. Качество продовольственных товаров не устраивало 45 человек, непродовольственных товаров — 451 человека, а 869 человек (почти 58% всех обращений) не удовлетворило качество оказанных платных услуг.

А самая главная проблема в Днепропетровске и в области при оказании платных услуг — установка дверей и окон. Причина в том, что большинство наших потребителей не знает, что в таком случае должен быть заключен договор. Причем, не на улице, не на дому, а в офисе той фирмы, которая подряжается поставить и установить окна и двери. Более того, нельзя подписывать с ними никаких кредитных договоров. Кредит может предоставлять только банк. И заключать кредитный договор клиент должен именно с банком и в офисе банка. 90% всех жалоб на некачественную установку окон и дверей как раз и происходит тогда, когда договор заключается на дому у клиента. И хорошо, если без кредитного договора.

В 2012 году при активном участии специалистов Инспекции по вопросам защиты прав потребителей жителям области возвращено 560824 гривны за приобретенные ими некачественные товары или оказанные им некачественные услуги, а также произведен обмен некачественных товаров на качественные на общую сумму 154662 гривны.

На субъектов предпринимательской деятельности, нарушивших законодательство по защите прав потребителей, наложено было административных штрафов на 24 тысячи гривен, а административно-финансовых — на 303 тысячи гривен.

В 2012 году количество жалоб увеличилось, по сравнению с прошлыми годами, в несколько раз.

За первые два месяца уже 2013 года к нам поступило 344 письменных жалобы на некачественные товары и услуги. Из этого количества на некачественные услуги пожаловались 237 человек, что составило практически 69% от общего количества жалоб. На субъектов хозяйствования по результатам проверок этих жалоб наложено административных штрафов на общую сумму 5151 гривна, а административно-финансовых — на 74399 гривен.

Почему мы имеем такой рост обращений? Ответ прост — Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей стала активнее работать, к нарушителям разрешено применять более жесткие санкции, а прием граждан осуществляется с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, по адресу — Днепропетровск, улица Баррикадная, 23, Телефон отдела приема жалоб — (056) 744-08-62.

Хочу напомнить, что в течение первых 14 дней с момента покупки товара, покупатель при наличии чека может обменять его на другой или потребовать возврата денег за любой товар, кроме оговоренных в Законе Украины «О защите прав потребителей», которые обмену и возврату не подлежат. Это — лекарства, средства личной гигиены, нижнее белье, чулочно-носочные изделия и ряд других товаров.

Все остальное — верхняя одежда, обувь, бытовая техника и так далее, обмену или возврату денег в случае, если потребителю что-то не понравилось, в течение первых 14 дней с момента покупки подлежит.

Если в магазине продавцы отказываются обменивать товар или возвращать деньги, надо писать заявление на наше имя и на имя руководства данного магазина. Продавцы могут не знать, а руководство прекрасно знает, что если придем с проверкой мы, то оно не только возвратит покупателю деньги, но еще уплатит и 10-кратный штраф от суммы покупки некачественного товара в бюджет. И такие прецеденты есть. И руководители и хозяева магазинов об этом знают. Поэтому в таких случаях они миром решают все вопросы с покупателем в течение часа, лишь бы мы с проверкой не пришли».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Надежда  (08.02.14 19:02): немного полистали статьи в инете и ЭТО ВСЁ О НИХ :"...был задержан главный специалист Госпетребинспекции в Днепр-й обл, вымогавший взятку в размере 5 тыс гр за успешную проверку частного предприятия..." Когда ЭТО кончится??? Ответить | С цитатой
Демид  (31.01.14 14:15): В испекции по защите прав потребителей Днепр-й области в теплых кабинетах сидят дармоеды!!! Ничего не делают для защиты прав... Посетители им в тягость Нач-к этой инспекции и интеллект-понятия несовместимые!Снимать с должностей дармоедов!!! И вобще закрыть за ненадобностью эти...конторы "рогов и .." Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
карина  (14.12.13 21:59): Я В ШОКЕ!! Купила обувь в магазине итальянской обуви MILANO В ГРАНД ПЛАЗЕ. оБУВЬ ЯКОБЫ ИТАЛЬЯНСКАЯ И ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ!! А КАЧЕСТВО ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!! Возвращать деньги за бракованную обувь никто не спешит!! Ответить | С цитатой
дима  (19.09.13 00:00): кофейня -эсперанто (по аресу: ул.Ленина,28 и на К. Маркса напротив пассажа, около памятника ленина) готовит чиабату из просроченных продуктов, приготовление кофе из кофе "aro", молоко той же марки. На произведенную в эсперанто чиабату, ролы, чизкейки, тирамису нет сертификатов качества!!! У работников нет санитарных книжек Ответить | С цитатой
покупатель  (11.03.13 12:26): А я столкнулась с такой ситуацией. Написала жалобу в 2-э экземплярах ( на статьи закона сослалась), приложила чек и в течение 2-х недель получила новую пару обуви вместо бракованной (точно такую). Замена оказалась очень качественной, я довольна.От возврата денег я отказалась.Правда, я не кричала, а разговаривала спокойно и в разговоре постоянно ссылалась на статьи закона.По образованию я не юрист, но внимательно изучила закон.Видимо, решили со мной не связываться. Ответить | С цитатой
украинский мангуст-эстет  (09.03.13 19:14): из статьи...«В Днепропетровской области чаще всего нарушаются права потребителей при оказании платных услуг»
Если не тяжело, просьба редакции предоставить адреса контор и список услуг, которые я могу потребить бесплатно. Буду ждать! Спасиб!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ОЗПП - дармоеды  (09.03.13 14:18): Общество защиты прав потрелбителей - очередные дармоеды, которые получают зарплату от наших денег (налогов) а помощи от них - круглый ноль! Проверено! Ни один мойвопрос не был решен! Одни отписки!
Только волны пузырями умеют пускать! окурки...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
роман  (09.03.13 07:29): Стало опасно сдавать вещи в химчиски города,все чистят спецуху(так сами говорят),особенно РУБИКС И ЮБИЛЕЙНАЯ!!! АМЕРИКАНКА ,а вы? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Галя  (08.03.13 12:55): Мне тоже один раз пришлось туда обратиться. приятный мужской голос посоветовал еще раз (!) поговорить с продавцом. Потом посоветовал почитать "Правила ...". А потом просто просто просто ничего не посоветовал, а отмахнулся общитми фразами. Так я и осталась с браком. А хотела чтобы просто обьяснили, что в таком-то случае надо сделать. Спасибо за "хорошее" обслуживание! Ответить | С цитатой
dimich  (08.03.13 11:09): в инспекцию можно не обращаться - посочувствуют... и всё. помощи - ноль. жена обращалась с просьбой помочь вручить - брать по хамски отказались.

ЧП Кузнецов Д.Ю.
Клиента Золотухиной Т.Н.
г. Дн-ск, Малиновского 10/138



ЖАЛОБА НА НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА.

18.11.12.г. мне были установлены металлопластиковые окна привезенные 17.11.12г. в 20.16
После установки на покрытые пленкой подоконники был установлен груз и выдвинуто требование «не трогать сутки». После снятия груза и удаления пленки, являвшейся частью изделия «подоконник», был обнаружен скрытый дефект – вырыв покрытия подоконника ок. 0,5 см2, ранее не заметный под складкой пленки. В тот же день 19. 11.12.г. была сделана фотография дефекта и звонок по телефону 789-30-28. Ответил женский голос и пообещали прислать мастера - сказали, что фото присылать не надо всё увидят на месте.
Это длилось неделю. За это время стало известно, что женщину зовут «Света», она секретарь и «она всё решает». Никто не
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте