Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 02 декабря 2024
22:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

До 2012 года в городе появится более 100 новых троллейбусов

До 2012 года в городе появится более 100 новых троллейбусов
К проведению чемпионата Европы по футболу в 2012 году в Днепропетровске появится более 100 новых троллейбусов. Об этом заместитель городского головы Днепропетровска Олег Хмельницкий заявил на пресс-конференции 10 сентября.

По словам Олега Хмельницкого, это будут троллейбусы отечественного производства, какого именно — днепропетровского или львовского, определит тендер.

«Мы планируем максимально обновить подвижной состав, планируется приобрести как минимум 100 машин».

Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
Тема: Евро-2012
Gorod.dp.ua на Facebook.


сергий  (18.02.10 13:15): 25543 (11.09.07 17:28): a po4emy ne zamunut troleubysu na normalnue avtobysu? eto ved dewevle u ydobneu, u souti s elektrolinii ne mowet. v Germanuu u v Evrope ya ne videl ne odnogo troleubysa! a nas4et zen, tak eto to4no, 4to avtobys gorodskogo klasa dewevle( dlinou ot 9 do 25 metrov). Toest vmestimost dovolnotoki bolwaua. stout 90 tus. evro. Ne smotray na gaboritu o4en manevrenuu.



Ты идиот или прикидуешься? Автобус дешевле???
Троллейбус за 8 часов работы тратит электроэнергии на 67 грн.
А автобус сколько скушает???
Ответить | С цитатой
alexxxxx  (20.01.08 00:05): а кому мешали 2 маршрута троллейбуса 13 и 13-а? верните людям транспорт, или скоро и провода с контактной сети разворуют,тем более что маршрутки станут по2 грн, да и на промежуточных остановках на 121маршрут маршрутки не влезешь, не говоря уже об остановках на набережной в районе заводов. Ответить | С цитатой
angelovoices  (05.01.08 13:25): нафига нам львовские троллейбусы, если у нас есть ЮМЗ Ответить | С цитатой
пуля 5.45  (17.09.07 11:34): Уважаемый Bastian как известно голосуй не голосуй все равно получиш х** ! :((
Что касается покупки нового транспорта для городских нужд опять таки кроме калечных багданов ничего не планируется (причина думаю стара как мир откатов нет и нет нового транспорта).
Учитывая ситуацию с обнаглевшей правящей верхушкой думаю есть только один выход РАСТРЕЛЯТЬ выбрать новых руководителей дать им возможность показать себя потом думаю опять прийдеться РАСТРЕЛЯТЬ ну а следующие уже думаю начнут заботиться о стране и о народе хотя не исключено что постреливать время от времени прийдется !!! :)))
Других выходов из сложившейся ситуации в городе да и в стране в целом я не вижу.....
Ответить | С цитатой
Патриот  (13.09.07 23:27): Автору 25543 (кстати, номера вместо имен давали в Германии в концлагерях и только во время войны). После войны в Германии ситуация изменилась. И трамваи и троллейбусы и все остальные виды электротранспорта есть. В Золлингене троллейбус основной вид городского транспорта. Вопрос только в том, что в немецком троллейбусе значительно комфортнее ехать, чем в "сарае на колесах", особенно энгельсовского завода и не на центральных маршрутах. В некоторые троллейбусы 5 маршрута страшно садиться. особенно если дождь, то он усталого путника и электрошоком при посадке может взбодрить. Главное, чтобы троллейбус стал транспортным средством для людей, а не разбитым "скотовозом" Ответить | С цитатой
9000  (12.09.07 02:54): Новые львовские низкополые тролейбусы ЛАЗ:
http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/E291D1.jpg
http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/E183.jpg

Черкасский троллейбус нового поколения "Богдан":
http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/E231-z1.jpg
Ответить | С цитатой
йцук  (11.09.07 20:13): А после ЕВРО тралики вернут на заводы)))) Ответить | С цитатой
Александр  (11.09.07 18:28): Моторесурс троллейбуса гораздо больше чем у любого автобуса. Еще в советские времена считалось, что если интервал движения менее 15 минут, на маршруте должен применятся не автобус а троллейбус. Что касается того, что вы не видели троллейбусов в Европе, то простите - Германия - это еще не вся Европа, кроме того в Европе (в отличии от нас) хорошо развит трамвай.
Проблема в другом. Днепропетровск точно, насчет Львова не уверен, но скорей всего так же как и Днепр, не готовы выпускать современную технику. То что предлагает ЮМЗ устарело еще лет 7 назад. Посмотрите какую технику выпускаю белорусы, на своем «Белкоммунмаше» и сравните с нашими гробами на колесах. Про сопоставление с техникой фирмы «Шкода» лучше вообще промолчать.
И это чудо предлагается закупать за наши с вами деньги.
Ответить | С цитатой
kot1066  (11.09.07 17:40): 25543 >> по цене тролль - автобус почти одинаковые, НО!!
-тролль в эксплуатации значительно дешевле (и проще), их даже по 2 можна сцепить (с автобусом такой номер не пройдёт)
-Экологичность и экономичность
-А нефть у нас есть??
-долговечность, автобус менее долговечен, как ни странно (причина - вибрация двигателя)
-надёжность, особенно через 3-4 года эксплуатации
-под импортные автобусы надо создавать рембазу, как не странно.
Ответить | С цитатой
25543  (11.09.07 17:28): a po4emy ne zamunut troleubysu na normalnue avtobysu? eto ved dewevle u ydobneu, u souti s elektrolinii ne mowet. v Germanuu u v Evrope ya ne videl ne odnogo troleubysa! a nas4et zen, tak eto to4no, 4to avtobys gorodskogo klasa dewevle( dlinou ot 9 do 25 metrov). Toest vmestimost dovolnotoki bolwaua. stout 90 tus. evro. Ne smotray na gaboritu o4en manevrenuu.

http://www.hvv.de/aktuelles/presse/fotoarchiv/fotos/hvv_6723.JPG
eto foto samogo melkogaboritnogo avtobusa
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте