До проведення чемпіонату Європи з футболу у 2012 році у Дніпропетровську з’явиться понад 100 нових тролейбусів. Про це заступник міського голови Дніпропетровська Олег Хмельницький заявив на прес-конференції 10 вересня.
За словами Олега Хмельницького, це будуть тролейбуси вітчизняного виробництва, які саме — дніпропетровського чи львівського виробництва, визначить тендер.
«Ми плануємо максимально оновити рухомий склад, як мінімум 100 машин ми плануємо придбати».
Ты идиот или прикидуешься? Автобус дешевле???
Троллейбус за 8 часов работы тратит электроэнергии на 67 грн.
А автобус сколько скушает??? Відповісти | З цитатою
Что касается покупки нового транспорта для городских нужд опять таки кроме калечных багданов ничего не планируется (причина думаю стара как мир откатов нет и нет нового транспорта).
Учитывая ситуацию с обнаглевшей правящей верхушкой думаю есть только один выход РАСТРЕЛЯТЬ выбрать новых руководителей дать им возможность показать себя потом думаю опять прийдеться РАСТРЕЛЯТЬ ну а следующие уже думаю начнут заботиться о стране и о народе хотя не исключено что постреливать время от времени прийдется !!! :)))
Других выходов из сложившейся ситуации в городе да и в стране в целом я не вижу..... Відповісти | З цитатою
http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/E291D1.jpg
http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/E183.jpg
Черкасский троллейбус нового поколения "Богдан":
http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/E231-z1.jpg Відповісти | З цитатою
Проблема в другом. Днепропетровск точно, насчет Львова не уверен, но скорей всего так же как и Днепр, не готовы выпускать современную технику. То что предлагает ЮМЗ устарело еще лет 7 назад. Посмотрите какую технику выпускаю белорусы, на своем «Белкоммунмаше» и сравните с нашими гробами на колесах. Про сопоставление с техникой фирмы «Шкода» лучше вообще промолчать.
И это чудо предлагается закупать за наши с вами деньги. Відповісти | З цитатою
-тролль в эксплуатации значительно дешевле (и проще), их даже по 2 можна сцепить (с автобусом такой номер не пройдёт)
-Экологичность и экономичность
-А нефть у нас есть??
-долговечность, автобус менее долговечен, как ни странно (причина - вибрация двигателя)
-надёжность, особенно через 3-4 года эксплуатации
-под импортные автобусы надо создавать рембазу, как не странно. Відповісти | З цитатою
http://www.hvv.de/aktuelles/presse/fotoarchiv/fotos/hvv_6723.JPG
eto foto samogo melkogaboritnogo avtobusa Відповісти | З цитатою