З нового 2007-2008 навчального року спеціальна загальноосвітня неповна середня школа буде реорганізована – відтепер діти-інваліди зможуть отримати там повну середню освіту. Про це повідомили в управлінні освіти та науки Дніпропетровської міської ради.
Вже з першого вересня поточного року діти-інваліди зможуть отримати повну середню освіту не шляхом домашнього навчання за спеціальною програмою, а навчаючись разом зі своїми однолітками в спеціальній школі.
«Були звернення батьків та депутатів, оскільки раніше діти, що закінчили цю школу, мали складнощі із подальшим продовженням навчання та отриманням повної шкільної освіти – незважаючи на наявність спеціалізованих профзакладів. Тепер це буде простіше, і діти, за можливістю та бажанням, зможуть продовжити навчання у вищих навчальних закладах», — зазначив заступник начальника управління освіти та науки Дніпропетровської міськради Олександр Карпов.
Проект рішення, яким передбачалась реорганізація спеціальної загальноосвітньої неповної середньої школи для дітей з наслідками поліомієліту та дитячим церебральним паралічем був одноголосно підтриманий депутатами міськради на XVIII сесії.
Во-первых, слово "комментатор" пишется с двумя буквами "м".
Во-вторых, из-за людей с Вашим складом мышления нормальные люди, у которых имеются некоторые проблемы, связанные с заболеванием, НЕ МОГУТ НАЙТИ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ. Они (инвалиды) приходят с приличным образованием в отдел кадров, а там сидит такой вот "коментатор" и смотрит на НОРМАЛЬНОГО человека с точки зрения того, что соискатель "...ведь намного отстает в развитии..." в результате чего юристу, например, по образованию предлагается работа дворника, потому как с опаской у нас относятся к инвалидам.
А Маринке - респект. Дай Бог, чтобы было больше людей с подобным отношением к инвалидам, тогда у последних практически не будет проблем. Відповісти | З цитатою
Да нет же - вовсе не втом плане, тут скорее проблема педагогов будет остро стоять + уровень культуры наших "обычных" деток. Для работы с детьми-инвалидами нужен немного другой уровень подготовки педагогов. А если к таким и без того замкнутым и где-то обездоленным деткам применить общеобразовательные подходы, то сами понимаете каков будет результат или другая сторона медали - отношение соучеников к ребенку-инвалиду. Вот в чем проблема. Психика как-бы ни говорили - нарушена. Відповісти | З цитатою
Моя знакомая работала воспитателем в дет.саду еще при Союзе - были попытки включить в обычную группу деток перенесших полиомиелит и ДЦП - результат был плачевный - это либо комплекс, либо угроза для обычных детей. Т.к. нарушена нервная система, следовательно и реакциии, и эмоции у этих деток отличаются от поведения обычного ребенка. После ряда проб все же отдавали предпочтение спец.школе, где рядом идет и педагогика и медицина. Нужен именно индивидуальный подход к каждому - иначе деткам очень сложно адаптироваться и "влиться" в коллектив. Или как вариант группа или класс не более 13-15 человек. Відповісти | З цитатою