Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 25 декабря 2024
16:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске начались дорожные ремонты: 5000 «квадратов» уже подлатали

В Днепропетровске начались дорожные ремонты: 5000 «квадратов» уже подлатали
Ремонт побитых зимой дорог решили не откладывать. Асфальт укладывают в ямы и в дождь, и в снег, и в холод. Более серьезные работы по капитальному ремонту пока не ведут, ждут пока установится теплая сухая погода.

В Днепропетровске уже отремонтировано 5 тысяч метров квадратных дорожного покрытия. Ежедневно на ремонт дорог коммунальщики тратят 100 тонн асфальтобетонной смеси. Ремонтники решили не откладывать ремонт «убитых» улиц и засыпают ямы уже сейчас. Ямочный ремонт ведут на проспекте Карла Маркса, ул. Калиновой, ул. Артема, ул. Каруны, площади Демьяна Бедного. Конечно, такой ремонт вынужденная мера, благодаря ему удается избежать аварийных ситуаций и поломок транспорта посреди дороги.

«Эти ремонты проводятся не совсем вовремя, ведь режим погоды еще не настолько плюсовой, чтобы активно этим заниматься, да и ежедневные осадки мешают выполнять работы. Но мы все равно их выполняем, потому что понимаем, что от этого напрямую зависит безопасность горожан, - говорит заместитель городского головы Владимир Медведчук. - Сегодня в сутки мы укладываем порядка 100 тонн асфальтобетонной смеси – это очень малый объем для города Днепропетровска. Через две недели обещают потепление и мы будем работать более активно и начнем полноценные ремонты дорог».

Специалисты готовят проект реконструкции проспекта Кирова. Пешеходную часть посреди проспекта сужать не будут, ее отремонтируют и благоустроят, заверил Медведчук. Пропускную способность проспекта увеличат благодаря обустройству развязок вверху и внизу проспекта. Улицу Титова от ул. Героев Сталинграда до пр. Кирова расширят на одну полосу.

«Особое внимание уделим организации дорожного движения по проспекту Кирова. Сложный перекресток проспект Кирова – проспект Пушкина, там несколько видов транспорта: автомобильный, троллейбус, трамвай. И еще сложные перекрестки, например с улицей Свердлова (сейчас отрабатываем вопрос, как улучшить там ситуацию). И еще один очень сложный перекресток проспект Кирова – улица Титова, там тоже очень насыщенное движение. Но там есть возможность для расширения, между Героев Сталинграда и Кирова планируем устроить еще одну полосу движения с поворотом направо», - делится планами Медведчук.

Кроме проспекта Кирова, планируют капитально отремонтировать Набережную Заводскую (от речпорта до Кайдакского моста) и улицу Московскую. Всего в этом году капитальному и текущему ремонту подвергнуться более 1 млн м2 городских дорог.

К новому сезону готовятся и озеленители города. Сейчас они проводят обрезку деревьев, которые не пережили зиму. Полным ходом идет снос старых аварийных деревьев и обрезка ветвей вдоль центральных магистралей.

Сегодня все коммунальные службы направлены на приведение города в порядок после зимы. Ведь на дороги города высыпали более 17 тысяч тонн специальной смеси. Сейчас эту смесь убирают с улиц, уже вывезли треть зимних накоплений.

Также коммунальные службы чистят дождеприемники и коллектора, ведь за зиму в городе накопилось очень много мусора, который попадает и забивает ливневки. На сегодняшний день уже очищены 1200 дождеприемных и смотровых колодцев.

С аллей и проспектов города собрали поломанные скамейки. Их подремонтируют и к теплому времени снова выставят на места. Только по проспекту Кирова и проспекту Карла Маркса планируют установить более 100 «новых старых» скамеек.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Владимир Л.  (05.04.12 23:11): За ремонт на пр.Кирова очень рад, он 2-3 по значимости и пропускной способности проспект после К. Маркса и Гагарина, и сегодня он не отличается от проспекта 80 годов с родительских времен и его облик напоминает "мебельное авенью" внутри 5 этажных халуп в кусках асфальта. Хочется чтобы власти брали пример с Донецких властей, город за 5 лет превратился в "культрный, спортивный и пром. центр" и в гонке за 2 место очевидно выигрывает, что не мало важно для города с большой историей и сильнейшей экономикой. Надеюсь на "патриотизм" властей в это ... время. Ответить | С цитатой
Дорожник  (05.04.12 17:49): В любом случае, преобразование в стране нужно начинать с дорог. Ответить | С цитатой
вечный здец  (05.04.12 17:03): бууте так люубезны, озвучьте № ДНБ для дорог, в котором регламентируется савецкое ремонтное восстановление в виде "асфальт укладывают в ямы и в дождь, и в снег, и в холод." ? там наверное навоз упоминается , а его с асфальтом спутали по недоразумению ? шо радует, так ето относительная дешевизна замоноличевателя и если не приклеилсо, то всегда можно сослаться на нерадивого коровьего поставщика - не так нас рали или переварили. Ответить | С цитатой
матлахова  (05.04.12 14:15): А на ул. Матлахова ни дорог ни освещения, хотя по ней идут все работники з-да Петровского, Ленина, коксохима. ДЗМО, Бабушкина, остатков комбайнового, а также студенты 15 и 18 училищ, индустриального техникума... т.е. те кто зарабатывает своим трудом деньги городу, ходят по темным работничим улицам, спасибо Иван Ивановичу за танкодром. Ответить | С цитатой
123  (04.04.12 18:01): Из всех водителей Днепропетровска готовят спортивную команду, ямы мы умеем объезжать очень хорошо и быстро как бы много их не попалось на дороге. Автослалом??? Ответить | С цитатой
Новохудоносову  (03.04.12 18:53): Новохудоносов ты свои просьбы в одно место засунь, они будут делать там где выгодней. И как ты думаешь ,что они выберут нового мерса или дебе помочь.Так уж у нас повелось одни воруют и шикуют другие х...у сосут и плачут. Ответить | С цитатой
111  (03.04.12 18:47): На дорогах хорошо зарабатывают (воруют) там целые кланы пида...ров сидят, а остальные мучаются. Ответить | С цитатой
Тата  (03.04.12 17:34): Конечно необходимо выбирать приоритеты, при нашем положении в экономике. Но ведь все цивилизованные страны начинали свои преобразования со строительства хороших дорог. Поэтому наша власть на правильном пути. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Nills  (02.04.12 19:55): Что за идиотская технология - делать вырезы с острыми краями местами соизмеримые с высотой бордюра и бросать на две недели?! Почему не обрабатывать полностью небольшими промежутками?! Днем невозможно ездить, я уже не говорю про ночную езду. Хорошо хоть не успел зимнюю резину снять с высоким профилем, но амортизаторы с таким темпом долго не проживут... Ответить | С цитатой
Дорожник  (02.04.12 16:14): Любое строительство должно начинаться с дороги, и власть на правильном пути- привести в надлежащий вид наши дороги, первостепенная задача. Хорошо бы успеть до ЕВРО отремонтировать основнные трассы, ведь сколько лет только ямочный ремонт делали. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте