Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
03:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Если вам подсунули некачественный товар, лучше не затягивать с обращением о защите своих прав

Если вам подсунули некачественный товар, лучше не затягивать с обращением о защите своих прав
О состоянии дел с защитой прав потребителей в Днепропетровске на пресс-конференции рассказал начальник управления по защите прав потребителей Днепропетровского горсовета Артем Ионесян.

Артем Ионесян сообщил, что проблемами потребителей в Днепропетровске занимаются областное и городское управления по защите прав потребителей.

«На сегодняшний день, 14 февраля, с начала года нашим, городским управлением по защите прав потребителей была рассмотрена 31 жалоба горожан. Нами были проверены 20 объектов, предоставляющих услуги или осуществляющих торговлю, из которых 16 проверок были плановыми, 4 — внеплановые. Было проверено товара на общую сумму более 6 тысяч гривен. Потребителям возвращено товаров на сумму более 1000 гривен. По выявленным у предпринимателей нарушениям были составлены 11 административных протоколов.

Постоянно ведется профилактическая и разъяснительная работа, как с потребителями, так и с предпринимателями. С начала года мы предоставили более 250 консультаций по телефону, и более 100 человек побывали на консультациях лично», - сказал Артем Ионесян.

Что должен знать и выполнять потребитель, чтобы не попасть впросак?

  1. При покупке потребитель должен очень внимательно осмотреть товар.
  2. В момент покупки надо обязательно взять документ, подтверждающий, что потребитель купил именно этот товар и именно у конкретного продавца. В магазинах это — кассовый чек, на котором автоматически выбивается вся информация о товаре, продавце, сумме и времени покупки. На рынках у частных предпринимателей — выписанный от руки товарный чек, на котором должны быть реквизиты предпринимателя, описание товара, его стоимость, дата покупки, фамилия и подпись продавца и печать предпринимателя.
  3. Перед началом эксплуатации сложных бытовых приборов, надо ознакомиться с инструкцией и убедиться в правильности заполнения гарантийного талона на это устройство.
  4. В случае выявления недостатка или изъяна в товаре, не нужно оттягивать время, а сразу же писать заявление продавцу этого товара, и, если в течение нескольких дней никакой реакции от продавца не поступает, обращаться в управление по защите прав потребителей. Но при подаче заявления в магазин, надо получить входящий номер этого заявления, или записать личные данные человека, принявшего у вас эту жалобу.
  5. Не совершать покупок в местах стихийной торговли, ибо в этом случае ничего доказать не удастся в принципе.
  6. При сдаче изделия в сервисный центр, внимательно читайте акт приема-передачи, поскольку там могут быть нюансы, особенно — при ремонте сложной бытовой техники, с которыми потребитель может быть и не согласен.

Также Артем Ионесян сказал, что если в прошлые годы днепропетровцы чаще всего жаловались на качество мебели и обуви, то с конца прошлого года и по сегодняшний день первая тройка «лидеров» по жалобам выглядит так:

  1. Сложная бытовая техника.
  2. Металлопластиковые окна и двери.
  3. Мобильные телефоны.

Мебель и обувь в списке есть, как и качество услуг, включая услуги ЖКХ, но из лидирующих позиций они ушли.

Жалоб на качество продуктов питания с начала 2012 года еще не поступало ни разу.

Адрес Управления по защите прав потребителей Днепропетровского горсовета — ул. Высоковольтная, 14. Приемные дни — вторник и четверг, с 10:00 до 17:00, телефон — 379-08-79.

Gorod.dp.ua на Facebook.


дЛ  (15.02.12 14:06): нужно при себе иметь гирю эталонную с клеймом желательно, которой и проверить правильность показания весов в киоске. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
123  (15.02.12 13:26): to 7335715 - хотите прочить? сделайте закупку, при себе иметь двое понятых, желательно чтобы кто-то снял скрыто покупку на камеру, возьмите чек. и прямиком в дирекцию рынка, им заявление, потом на рынке есть рыночные менты, им заявление (если менты не нравятся то в местное РОВД) и в защиту прав потребителей. Гем.орой будет долгий и мучительный. Ответить | С цитатой
Виктория  (15.02.12 12:46): Обалденно как много времени отведено для приема граждан!Аж два раза в неделю. Ответить | С цитатой
7335715  (15.02.12 11:52): Народ, подскажите, что правильно сделать с рыночным киоском, в котором продавцы обвешивают процентов на 25-30%!!! Беспредельничают продавцы. Я ей говорю, что вы в прошлый раз на 300 грамм печени недоложили на 1,2 кг после перевеса дома, а она мне в глаза, сц...ка, смотрит и обвешивает опять на 250 на килограмме... Хочу проучить! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
kofablup  (15.02.12 11:51): чем предусмотрены полномочия городского управления? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте