Политика властей за последние семь лет тоже не понятна. Трамвай принадлежит городу. Но город им не занимается. Хроническое недофинансирование привело к упадку трампарка и износу линейного подвижного состава. В 2007 году на линию выезжало 33 вагона, сейчас - только 25.
Трамвай сейчас выполняет самую грязную работу, перевозя самых неплатежеспособных пассажиров, всех остальных возят маршрутные такси. Во всем мире первое место по перевозкам пассажиров занимает метро, второе - трамвай, третье – автобусы. Наш трамвай, с его 76-летней историей, мог бы дать фору метро, но, как мы видим, властям города трамвай не нужен. До сих пор трамвайные депо используют материальную базу, да и саму систему Советского Союза.
Я, как человек более-менее знакомый с состоянием трамвайных хозяйств в городах СНГ, могу предположить, что с таким отношением к трамваю, как в Днепродзержинске, максимум через пять лет, трамвай покинет городские улицы навсегда. И это в то время, когда вся Европа возрождает и проектирует новые трамвайные системы городов. В том же Тбилиси и Иваново планируют реанимировать закрытые 5-10 лет назад линии.
В России, там где города лишились трамваев, ухудшилась экология, возникли пробки и ушла альтернатива частнику. А ведь надеяться на частника опасно, ему выгодно, он работает, не выгодно – свернул бизнес и ушел.
Давайте посчитаем вместе: ремонт и реконструкция трамвайной системы исчисляется миллионами гривен, а возрождение ликвидированной – миллиардами.
Автор: Дмитрий Ренье
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Думаете он заинтересован в развитии трамвая? Ответить | С цитатой