В Ассоциации безопасности дорожного движения, дополнительным фактором риска в регионах является то, что здешние дороги проходят через сельскую местность и не имеют ограждений, что зачастую становится причиной наездов на перебегающих дорогу пешеходов, особенно в ночное время.
В свою очередь, в Киеве происходит каждое четвертое украинское ДТП. Тем не менее, уровень смертности на столичных дорогах почти самый низкий (25 погибших на 100 тысяч машин). Дороги здесь перегружены, поэтому машины в основном движутся с небольшой скоростью, и это часто позволяет избежать тяжелых последствий при авариях.
Донецкая (442 погибших в прошлом году) и Днепропетровская области - среди лидеров по абсолютному количеству погибших и раненных в ДТП, однако в этих областях зарегистрировано значительно больше транспорта, к тому же мелкие аварии случаются чаще. В итоге эти области оказались внизу рейтинга.
В то же время, наиболее безопасные дороги по всем показателям в двух западноукраинских областях: Волынской и Ивано-Франковской.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
В Житомирской области проходит трасса "Киев-Чоп", качеству которой можно только позавидовать, а гаишников там мало. На этой трассе возможно разгоняться до упора, а оттого и бьются.
А в Ивано-Франковской области дорог, как таковых, просто нет. Там максимальная скорость 80 км/ч. Оттого и мало ДТП.
Вывод: чтобы избежать ДТП нужно прекратить ремонт дорог.
:) :) :) Відповісти | З цитатою
восстанавливаем Відповісти | З цитатою