«Строительство метро в Днепропетровске является одним из приоритетов деятельности власти», - подчеркнул он. Губернатор подчеркнул, что для реализации этого проекта областные власти делала и будет делать все возможное и на уровне региона, и на уровне Киева.
Он отметил, что на предприятии в течение прошлого года была очень непростая ситуация и это было вызвано рядом факторов.
Заказчиком строительства метро в Днепропетровске является государственное предприятие - Дирекция строительства метрополитена, которое входит в структуру Министерства транспорта и связи, а теперь - Министерства инфраструктуры Украины.
«Нашими функциями, функциями областной власти, является оперативный контроль за процессом строительства», - отметил губернатор.
Как отметил Александр Вилкул, благодаря конструктивной работе облгосадминистрации с центральными органами власти и Президентом Украины в конце 2010 года отдельным распоряжением Правительства Днепропетровскому метрополитену дополнительно выделили 20 млн грн. Из них 14,8 млн грн предназначались на оплату фактических расходов на содержание метрополитена (в том числе, и на выплату зарплат работникам ОАО «Динпрометробуд») и 5,2 млн грн - на дальнейшее проведение работ по строительству.
«Сегодня, благодаря личному вмешательству Президента Украины полностью погашена задолженность по зарплате перед днепропетровскими метростроителями», - отметил он.
Также губернатор сообщил, что одновременно с долгами по зарплате будут погашены и долги «Днепрометростроя» за газ, тепло и электроэнергию, а также оплачены долги перед другими подрядчиками.
Глава облгосадминистрации акцентировал внимание присутствующих на том, что руководство области ни на секунду не останавливалось в решении вопроса продолжения строительства метро в Днепропетровске. Он подчеркнул, что начинание областной власти поддерживает и руководство страны.
«В октябре 2010 года Президент Украины подписал поручение, в котором указывается, что строительство метро является одним из приоритетных государственных проектов», - напомнил он.
Согласно поручению Главы государства, Кабинет министров должен обеспечить финансирование второго пускового участка первой очереди Днепропетровского метрополитена. В том числе, определить источники финансирования и план-график строительных работ в период с 2011-го по 2014-й год.
«На основании поручения Президента сейчас готовится распоряжение Правительства», - отметил губернатор. Этим распоряжением, по его словам, будет утвержден план мероприятий по строительству и график его финансирования.
По состоянию на 1 февраля 2011 Министерством инфраструктуры погашена задолженность по Программе капитальных вложений на строительству метрополитена в Днепропетровске за январь-декабрь 2010 года на общую сумму 14,85 млн. грн.
Из них 13,99 мнл. грн. - долги перед ОАО «Днепропетрострой», в том числе - задолженность по зарплате перед работниками, долги предприятия за потребленные энергоносители, задолженность перед Пенсионным фондом, другими фондами и бюджетами разных уровней.
ОАО "Днепрометрострой" осуществляет строительство метрополитена в Днепропетровске. Компания специализируется на строительстве туннельных сооружений и метрополитенов. 100% акций предприятия принадлежит государству и управляется оно Фондом государственного имущества.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В целом же по Украине в рамках общенационального проекта КПУ «Работа. Зарплата. Защита», который уже более полугода работает во всех областях страны, по состоянию на конец 2010 года усилиями коммунистов было возвращено около 60 млн. грн задолженностей по заработной плате. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А представьте если бы они 3 месяца не получая зарплату законно уволились? Центр бы провалился, и убытков на сотни миллионов было бы, а все из-за властей, которые за покращенням жыття для себя забыли про все на свете Ответить | С цитатой
"Вот приедет барин!
Барин сам увидит
Что плоха избушка
И велит дать лесу"
- говорит старушка... Ответить | С цитатой