Перевозчики Днепропетровска уже направили на рассмотрение горсовета предложение о повышении тарифов на перевозку пассажиров.
Представители днепропетровских АТП направили предложение в городской исполнительный комитет заложив повышение тарифа на перевозку пассажиров, заявил председатель правления АТП-11205 Григорий Жуков. «Если мы не будем иметь оборотных средств, мы никогда не сможем приобрести новый транспорт. Для того чтобы была рентабельность, мы вынуждены повысить тариф - это неизбежно, считает перевозчик. - Мы дали свои предложение в горисполком, заложив тарифы с нулевой рентабельностью, в которых установили для автобусов большой вместимости цену на проезд - 2 гривны, для «Богданов» - 3 гривны, для микроавтобусов - 4 гривны».
Тарифы на перевозки в днепропетровских маршрутках утверждались в январе 2008 года, за это время подорожало топливо, зимние автошины, поднялся уровень минимальной заработной платы. При этом тариф не повышался, в связи с этим перевозчики допускают возможность прекращение деятельности в январе, заявил председатель правления АТП-11255 Юрий Фалько.
«На сегодняшний день рентабельность пассажирских перевозок на моем предприятии составляет 15,6%. Государство не выплачивает перевозчикам дотации на перевозку льготной категории населения. Наши предприятия дотируют пассажирские перевозки другими видами активов, такими как автостоянка, аренда помещений, мойками. На сегодня дотация исчерпана и есть абсолютно реальная возможность в январе 2011 прийти к тому, что предприятия остановят свою деятельность. У нас в городе произошел отток транспорта на 1000 машин. Если не вмешиваться в эту ситуацию, есть предпосылки, что Днепропетровск может получить транспортный коллапс», - сказал он.
Мэр Днепропетровска Иван Куличенко обещает применить все возможные компенсаторные механизмы и помешать искусственному завышению стоимости проезда. Вместе с тем градоначальник не исключает, что в следующем году тариф на пассажироперевозки может действительно возрасти.
«Мы работаем с перевозчиками в части поиска альтернатив, прекрасно понимая, что при такой заработной плате повышение стоимости проезда может больно ударить, - сообщил городской голова. - В ближайшее время повышение цены не планируется. Оно будет осуществляться только после того, как будут отработаны все вопросы, проведены общественные обсуждения. Я уверяю, что цена не будет завышена, мы применим все компенсаторные механизмы, которые могут быть применены».
Билеты в городском электротранспорте и метро в следующем году не подорожают. В городской бюджет–2011 заложили 40 миллионов гривен на обеспечение перевозки льготных категорий и выплату зарплаты на предприятиях. Также заложили 23 миллиона гривен для погашения разницы в стоимости тарифа на перевозку в метрополитене, заявил Куличенко.
«Мы серьезно дотируем электротранспорт и поддерживаем низкоплатежеспособное население», - уверяет мэр.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
лично мне чем стоять 30-мин, потом ехать в маршрутке как килька 30 мин, проще за 55 мин дойти на работу пешком.. понимаю, что с тополя в центр далеко идти, но по-моему это хорошая альтернатива тем, кому не далеко добираться.. Ответить | С цитатой
Мы сами виноваты - разбаловали водителей, они и обнаглели. Они "отстегивают" определенные суммы в месяц определенным людям, а там и трава не расти. Всем плевать, что маршрутки переполнены, что водители хамят, что "парк" не обновляется. И с повышением цен также будет наплевать, никто делать этого не собирается.
Давайте проведем месячник проезда чиновников на маршрутках, в рядовом режиме, а не по заказу (утопия, понимаю). Тогда они сами все увидят, а иначе даже не поймут о чем речь. Сыт голодному не товарищ! Даже рядовые работники исполкома утром на работу едут на специально выделенных маршрутках, только свои...Не говоря о зажравшемся начальстве со служебными водителями... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1