Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
16:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Из-за столкновения "Жигулей" и микроавтобуса травмированы шесть человек

Из-за столкновения
Фото департамента ГАИ МВД Украины
В Днепропетровской области в результате столкновения автобуса и Жигулей травмирован водитель и пять пассажиров автобуса.

ДТП произошло вчера в 08:20 на 435 километре автодороги Борисполь-Запорожье, сообщает департамент ГАИ МВД Украины.

Водитель автомобиля ВАЗ-210934 при обгоне на скользком участке дороги не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автобусом Mercedes Benz. После столкновения автобус съехал в кювет и перевернулся.

Водитель и пять пассажиров автобуса с телесными повреждениями доставлены в местную больницу.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:


  


Контроль Дорог Днепра  (06.12.10 19:50): ... То есть стало всего на 1 см шире и на 7 см больше в диаметре. Решающее значение имеет больший диаметр (ну и ламели протектора само собой). Большие колеса (в диаметре) тяжелее провернуть, что опять снижает склонность к пробуксовке (и сопротивление качению уменьшается). Ответить | С цитатой
Контроль Дорог Днепра  (06.12.10 19:48): АС, давайте по пунктам:
1) Узкая резина обеспечивает большее удельное давление - СОГЛАСЕН (это физика) - но из-за большего давления колесо глубже проваливается в рыхловатый снег и зарывается, дойдя до твердого основания (льда) и буксует. В итоге машина как бы протачивает себе путь, что очень неэффективно. Да, в поворотах она четче, но тяга по снегу хуже. Да, сцепление немного увеличивается, но ПРОХОДИМОСТЬ уменьшается.
2)У широкой резины больше сопротивление качению - СОГЛАСЕН - но зимой колеса склонны к избыточной пробуксовке и сопротивление качению только на пользу.
3) В песчаных пустынях джипы обуты в узкую резину. Если вы имеете ввиду РАЛЛИ, то там специальные машины больше похожи не на джипы, а на кроссоверы (с небольшой массой) с колесами узкими, но большого диаметра (чтобы не зарывались).
4) Говоря о более широкой резине, чем стандарт, я имею ввиду разницу в 1-2 см (шире вы все равно не всунете в бюджетный автомобиль). В Таврии стандарт 155/70 R13, я поставил 165/70 R13.
Ответить | С цитатой
Ас  (06.12.10 14:02): Контроль Дорог Днепра. Неправильно. Узкая резина обеспечивает большее удельное давление на дорожное покрытие. При этом улучшается сцепление с дорогой. Кроме этого, у широкой резины больше сопротивление качению. В песчаных пустынях джипы обуты в узкую резину. Широкие лапти - только для асфальтных понтов.
Приведеный пример Газели и спринтера-некорректный. Наверняка они находились в разных ситуациях. И износ резины мог быть разный.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Контроль Дорог Днепра  (06.12.10 13:05): Аyayay, некоторые рекомендуют покупать зимнюю резину УЖЕ чем стандартная, даже гонщик Мочанов в "Экипаже" рекомендовал, но я с этим не могу согласиться и не вижу этому научного обьяснения. Наоборот, чем шире покрышка и чем большего она наружного диаметра - тем меньше она зарывается в снег, и площадь контакта с дорогой больше - это проверено на личном опыте. Заметьте, что Газели, у которых сзади спаренные колеса, более проходимы зимой, чем Спринтеры, особенно в снежной каше. Попробуйте по снегу поехать на велосипеде - быстро застрянете, а ведь у него узкие колеса (единственное, что вам поможет - это большой диаметр велосипедных колес - он скомпенсирует их узость.). Ответить | С цитатой
Контроль Дорог Днепра  (05.12.10 16:06): Пару лет назад купил на Таврию (служебную) хорошую зимнюю резину (TOYO), так называемая "липучка". Размер выбрал шире, чем стандарт. Так мало того, что не мог нигде застрять (хоть зима была снежная), машина хорошо, уверенно ТОРМОЗИЛА, "держала дорогу" на обледенелых участках, - так и трогался даже на подьем. Как то пришлось в ту же зиму проехаться на другой Таврии с дубовой зимней резиной "Росава", так там, где я до этого прогнозируемо замедлялся на ТОУО, на "Росаве" я "скользил" как на коньках. Так то вот! Не все йогурты одинаково полезны! :) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Контроль Дорог Днепра  (05.12.10 15:50): Скользкая дорога - ошибок НЕ ПРОЩАЕТ, тем более на хреновой резине! Тем кто ехал в маршрутке - серьезно досталось! Как видно водитель "девяхи" отделался "легким испугом" и "мокрыми штанами". При лобовом столкновении было бы намного ПЕЧАЛЬНЕЕ всем участникам ДТП... ВОДИТЕЛИ! Не экономьте на зимней резине - потом дороже заплатите! (Надо и самому с зарплаты купить, а то других учу, а сам такой же - спереди летняя и лысая :) Ответить | С цитатой
К  (05.12.10 12:21): девятка это диагнос. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
водитель  (05.12.10 11:48): странно как это не сделали маршрутчика виновным? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юлия  (04.12.10 23:19): в этой маршрутке была моя сестричка. у нее перелом левой ключицы. сейчас она в травматологии. она перенесла кошмар!((( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Старый обыватель  (04.12.10 22:32): Я получил права в 1968-м , так тогда про зимнюю резину ещё и не слыхивали.Ездить надо уметь по сользкой дороге, в том числе - правильно выбрать БЕЗОПАСНУЮ скорость! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте