Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
04:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

За маршрутками будут следить с помощью GPS-навигаторов

За маршрутками будут следить с помощью GPS-навигаторов
В течение полугода в транспортной сфере области будет наведен порядок. Такую задачу перед перевозчиками, чиновниками и автоинспекцией поставил губернатор Александр Вилкул на сегодняшнем совещании.

Толчком к комплексной проверке пассажирского транспорта стала трагедия в Марганце, где от столкновения маршрутки с поездом погибли 45 человек. Проверка показала, что водитель маршрутки, попавшей в ДТП, не был оформлен на работе, а медицинскую комиссию последний раз проходил в 2004 году. Несмотря на это, в его маршрутном листе стояла отметка механика и врача.

- Во-первых, на переездах, где осуществляется интенсивное движение нужно установить преградительные барьеры, т.к. обычные шлагбаумы некоторые водители объезжают, - сказал Александр Вилкул. – Такие барьеры в нужный момент подымаются с земли и физически препятствуют движению транспорта.

Начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот пообещал, что все переезды будут проверены и оборудованы по всем правилам, что касается злосчастного переезда Никополь-Марганец, в течение двух месяцев там будет построен тоннель либо объездная дорога.

- Предлагаем ограничить на этом участке скорость движения поездов до 60 км\час и поставить круглосуточную охрану, пока не решится вопрос с тоннелем, - сказал Александр Момот. – ПДЖ готова полностью профинансировать строительство объездной дороги, либо тоннеля. Готовы выполнить эту работу за несколько месяцев.

На транспортном совещании в обладминистрации также говорили о многочисленных нарушениях со стороны перевозчиков и водителей маршруток. Например, по данным губернатора, печати механиков и врачей в путевых листах покупаются на месяц вперед, хотя эти проверки должны происходить ежедневно перед выходом в рейс.

- АТП должны следить за состоянием своего транспорта и проводить медобследование водителей перед выездом на работу, - сказал Александр Вилкул. – В ряде маршрутов, которые в 5 утра отправляются из сел в районные центры, техническая база медосмотра находится в Днепропетровске. Такого теоретически не может быть! Это значит, что печати механиков и врачей водители ставят вечером, а в худшем случае – покупают «липовые», на месяц вперед.

Губернатор предложил жестко контролировать медиков, которые обследуют водителей, ужесточить правила тендеров на перевозки и повысить ответственность водителей и перевозчиков за нарушение законодательства. Также проверят, все ли водители официально оформлены на работе, и соответствует ли их количество заявленному.

- Водитель должен работать не более 9 часов в сутки, и через каждые 4 часа делать перерыв. Но по факту это не выполняется, - говорит губернатор. – Там, где предусмотрено два водителя, в подавляющем большинстве случаев работает только один.

На наиболее оживленных маршрутах должны работать кондукторы – считают власти. Если же их нет, то оплату за проезд водитель должен получать исключительно во время остановок. Соблюдение этих правил предлагают проверять с помощью «тайных пассажиров».

Среди других нововведений – диспетчеризация маршрутов с помощью GPS-навигаторов.

- Такая система работает во всем мире. С помощью таких устройств можно четко отследить место нахождение маршрутки и время в пути, – говорит губернатор. – В Украине эта система пока не работает, но Днепропетровская область должна создать пилотный проект, уже через год по всей области должна проводиться GPS-диспетчеризация, к которой получат доступ также службы ГАИ.

Для решения перечисленных задач и контроля за их выполнением в области будет создана специальная рабочая группа.

Gorod.dp.ua на Facebook.


местный  (25.11.10 09:01): уважаемые пассажиры бараны не ломитесь в авто на перекрестках возле своих подъездов возле дерева столба и тд в авто без сидячих мест а следуйте как организованные бараны на остановку тогда и водители маршруток будут вежливы идтп будет меньше и вообще научитесь пользоваться преличными авто за 2гр Ответить | С цитатой
местный  (25.11.10 08:45): вы уважаемые бараны пассажиры не ломитесь в переполненную маршрутку там где вам удобно возле дерева подъезда своего дома на перекрестке посередине дороги и тд а идите как организованные бараны в свое стоило те на остановку и водители будут хорошие и дтп будет меньше Ответить | С цитатой
ПРАПОР  (07.11.10 21:43): САША!!! Саша (27.10.10 15:57): Когда Маршрутки будут останавливатся только на остановках??? Отвечаю тогда когда мы перестанем их там где нам над остонавливать !!А стоя это опять же наша с вами спешка !!Сам такой знаю !! Ответить | С цитатой
lapushka  (01.11.10 21:14): Саша,Вот грамотный какой.. читай ниже коменты.. там подробно всё написано.. Ответить | С цитатой
1  (28.10.10 10:51): НАРОД! ДТП погибло 3 человека. 30-го октября в 10-00 состоится митинг у прокуратуры, Карла Маркса, 38. Сообщите всем, кому можете, кого знаете, размещайте эти сообщения в сети, в виде листовок, объявлений на сайтах и в соцсетях - их действительно подчищают, но весь интернет не вычистишь. Ответить | С цитатой
Саша  (27.10.10 15:57): Когда Маршрутки будут останавливатся только на остановках??? Ответить | С цитатой
Саша  (27.10.10 15:52): Почему в Днепропетровске в маршрутках нету правил поповоду стоячих мест.Ведь должны быть только сидячие.почему Милиция не останавливает маршрутки которые переполнены людьми Ответить | С цитатой
кнопка  (26.10.10 22:19): вот по поводу водил так нев бровь , а в глаз. видит 2 грн на обочине и прет через две полосы, а потом спрашивается откуда аварии!!! Ответить | С цитатой
lapushka  (26.10.10 14:13): Н, полностью согласна.. тут и добавить то нечего.. а как эти льготники наглеют порой.. просто диву даёшься.. Ответить | С цитатой
Н  (26.10.10 11:08): Обыватель, полностью согласна! почему водитель должен из своего кармана платить и врачу и механику...это должно АТП выплачивать им зарплату... Нигде уже такого нету, чтоб бесплатно возили льготников...Зачем специально создавать конфликтные ситуации? Даже в России узе давно эта система отрегулирована: льготникам к пенсиии осуществляется доплата на проезд, за счет этого они и пользуются льготами. А у нас получается, что водитель возит всех льготников за свой счет! И при этом он плохой, потому что не хочет брать "одного лишнего"! А таких лишних ему за целый день набивается очень много. Государство должно выплачивать водителям за льготников, но еще ни разу такого не было! Но водители ж всегда галимые... Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте