Второго июня это устройство уже установлено на железнодорожном переезде 145 км+702 км перегона Воскобойня - Днепродзержинск Пас. и на ул. Романковской.
Устройства работают следующим образом: при приближении поезда в участок приближения включается автоматическая переездная сигнализация, дальше включаются шлагбаумы А и Б на опускание, после этого поднимаются оградительные платформы возле шлагбаумов. Эти оградительные платформы поднимаются на высоту 40 см от уровня асфальта, после их поднятия поднимаются выездные платформы на высоту 28 +-2 см.
После прохода поезда через переезд, работа (УЗП) осуществляется в обратном порядке, а именно: опускаются платформы, размещенные возле шлагбаумов, потом выездные платформы, и после поднимаются шлагбаумы.
Автор: По информации инспектора ОДД ГАИ В.Варич
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |