Вчера они презентовали чудо техники своим одногруппникам. Экологически чистые трехколесные машины очень похожи на детские. С виду они разные, а вот «начинка» — почти одинаковая. Двигателем для электромобилей послужили мотор-колеса с китайских мотоциклов. Вместо горючего — четыре мотоциклетных аккумулятора, которые заряжаются с помощью обычного зарядного устройства. Правда, энергии таких батарей надолго не хватит — заряжать их придется уже через полтора часа езды на средней скорости этого аппарата. К слову, покататься с ветерком на электромобиле не получится: его максимум — 28 км/час.
Оба авто рассчитаны на одного человека, а кресло водителя сделано из трамвайного сидения. «Это наша первая разработка, дальше мы планируем ее совершенствовать. А пока электромобиль весит всего 62 кг», — говорит главный конструктор «КАНГУ-111» Игорь Сидоркин.
Второе изобретение — «Феникс» — авторы стилизовали под гоночный автомобиль. Спереди у него два колеса, а сзади — одно. Обе работы студентам засчитают, как дипломные.
«Я и дальше хочу работать конструктором. Тем более, что этими автомобилями уже стали интересоваться люди, а у наших преподавателей даже появилась идея внедрить их в городское коммунальное хозяйство. Например, если приделать к ним прицепы, то получатся удобные авто для дворников и их инвентаря», — уверен Игорь Сидоркин.
Автор: Ольга Негодова
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
небось одни ПТУшники ит пишут((( Ответить | С цитатой
Просто концепт кар ..у ребят получился Ответить | С цитатой