С 1 января 2007 года тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки повышены на 10%.
С 12 июня 2006 года тарифы на перевозку пассажиров в поездах повышены в среднем на 43%.
Согласно графику "Укрзализныци", следующие повышения будут происходить поэтапно - на 10% с 1 января 2007 года, затем еще на 10% - с 1 апреля и еще на 10% - с 1 июля 2007 года.
Справка. Убытки "Укрзализныци" от пассажирских перевозок растут, и по итогам 2006 года, ожидаются на уровне 2,5 миллиарда гривен. По данным Минтранссвязи, повышение пассажирских тарифов "Укрзализныци" в июне (в среднем на 43%) дало возможность компенсировать лишь 0,5 миллиарда гривен убытков, остальные 1,9 миллиарда гривен будут покрываться за счет "Укрзализныци".
так что получается либо провокация либо железки скоро кердык прийти может-я вот сегодня на www.ugmk.com.ua читал что на приднепровской дороге все электровозы и электрички отработали уже свой срок-а ведь это тысячи едениц техники каждая из которых стоит пару лимонов баксов- откуда в ближайшее время смогут взять такие деньги? Ответить | С цитатой
vot i o4eredi -a voobshe rino4naya ekonomika-o4eredi budut poka zena ne stabiliziruetsya na perese4enie sprosa i predlojeniya:-)
u gasudarstva net miliardov vkladivat v pasajirskie vagoni-oni gruzovie kupit ne mogut -edeniza 33k $ a vsio ravno ne pokupaut/ tak 4to tavarishi ili 4astnie kompanii poyavyatsya-ili na mashini peresajivatsya nado Ответить | С цитатой
таперь по делу-то что вы с калёс не слазите уже много лет не делает вас большим специалистом в бухгалтерии укрзализныци- загоды независимости-все прибыли компании направлялись на ненужные ремонты вокзалов,( благотворительность) и другое очковтерательство. то что ни разу не покупалась хоть сколько то серьёзная партия новых вогонов и тягового состава вам может сказать любой железнодорожник-вот и суперприбыли от недоинвестирования в основные фонды-чем это обернётся ещё не совсем ясно-может успеют ещё что то изменить есливоровать станут поменше и лизинг запустят. Ответить | С цитатой