Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
13:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Светофорам выключили желтый глаз

Светофорам выключили желтый глаз
В ГАИ начали отменять желтый сигнал. Водители экспериментом недовольны и ждут аварий.

В Украине начинают отменять желтый сигнал светофора. Пионеркой стала Николаевская область. Гаишники уверены, что так сократится число аварий, связанных с проездом на желтый свет. «В Николаеве светофоры теперь работают в двух режимах — красный и зеленый. Эксперимент будет длиться 3 месяца, — рассказала «Сегодня» представитель облуправления ГАИ Валерия Власова. — Опробуем на главных дорогах — проспекте Ленина и улице Мира, всего на 10 перекрестках с интенсивным движением. Светофоры работают так: после красного включается зеленый, без желтого, а вот в обратном порядке, после зеленого, загорается желтый, а потом красный. Если на этих перекрестках уменьшится число ДТП, то все светофоры города будут переведены в такой режим». «Мы изучаем возможность внедрения эксперимента и в других регионах», — сообщила нам начальник пресс-службы ГАИ МВД Украины Нина Хмелевская.

Николаевские водители от новшества не в восторге. «Я считаю, что многие водители станут теряться. Особенно пожилые, которые обучались вождению давно и привыкли к трем цветам светофора. Проще говоря, будут или простаивать на перекрестке, или «дергаться». Наверное, к таким светофорам стоит добавить таймеры, чтобы знать, сколько времени осталось до разрешающего сигнала», — сказал нам николаевский мотоциклист Сергей Мостипаненко. Киевские водители говорят, что в столице также некоторые светофоры, как и николаевские, без желтого света, но в ГАИ такую информацию нам опровергли. «Автолюбители ошибаются, у нас все светофоры работают в прежнем режиме», — уверяют гаишники.

ВО ЛЬВОВЕ — ОТКЛЮЧКА. Во Львове со светофорами решили поступить еще жестче. На одном из центральных перекрестков из-за долгов отключили 10 регулировщиков. «Эксплуатационное управление при МВД Львовщины задолжало нам больше 50 тысяч гривен», — говорят во «Львовоблэнерго». «Катастрофы из-за погасшего светофора не будет, есть дорожные знаки. Но увеличатся пробки на второстепенных улицах», — объяснила начальник пресс-службы ГАИ Львовщины Светлана Добровольская.

Gorod.dp.ua на Facebook.


МММ  (15.03.10 08:33): А может провести другой эксперимент, менее дорогостоящий. Выключить все светофоры(экономия электричества), а наших доблестных Гайцов из засад выгнать на перекрестки палками махать, так сказать, в ручном режиме! Вот только они, наши зайчики, наверно забыли уже как это делается! Да и как на одну зарплату прожить тоже забыли. Ответить | С цитатой
me  (14.03.10 19:03): В штатах (во Флориде, по крайней мере) светофоры работают так же: жёлтый включается перед красным, но не после него. И всё нормально: никто раньше времени никуда не дёргается. Ответить | С цитатой
Алекс  (13.03.10 12:48): В общем ГАИ опять экспериментирует с народом , здается мне что нарушителей станет больше и будет кого штрафовать. Наполнят бюджет страны и карман . Ответить | С цитатой
Excitizen  (13.03.10 00:03): Klass, na Ukraine kak vsegda "eksperiment" pryamo na lyudyah stavyat. Te, kto skakali na zheltiy, teper na krasniy skakat nachnut. Ответить | С цитатой
Флоридец  (12.03.10 23:40): Есть и такие у кого хватает на русские буковки и на поделиться с земляками. Согласен, что читать такой текст сложней, чем в оригинале по-английски, но что поделать; не лишать ведь человека высказывать здесь свою мысль Ответить | С цитатой
ужс  (12.03.10 15:14): Все логично. Если после зеленого загорается желтый, есть еще шанс проскочить на него до красного. Правилами допускается (но только со стороны зеленого). А вот срываться с места после красного на желтый - нельзя. Хотя многие так и делают. Аварии будут только по вине лихих автолюбителей. Ответить | С цитатой
CorNet  (12.03.10 10:38): amerikosha, не надо стравнивать нормальную страну с Украиной. Здесь безопасность водителей - только прикрытие для оправдания действий, или бездействия. А на самом деле ни один чиновник палец о палец не ударит без личной финансовой заинтересованности, пусть даже в уникальнейшем и полезнейшем для общества проекте. Ответить | С цитатой
1515  (12.03.10 10:34): Вот интересно - у всех заробитчан не хватает денег на клаву с русскими буквами? Ответить | С цитатой
amerikosha  (12.03.10 09:48): ...zhivy v Shtatax...A voobsche 40let prozhil v Dnepre...mogy skazat', chto v Amerike svetofori konstryktivno otlichautsya ot ykrainskix. Oni - "ymnie", t.e. na kazhdom perekrestke kycha datchikov, sledyaschix za mashinami i miniprocessor na kazhdyi perekrestok. Gde-to chital, chto kiev zakypil nebol'shyu partiu takix sistem dlya dorog, gde ezdyat vazhnye ludi...Delo ne v otkluchenii zheltogo, kotoryi deistvitel'no pomogaet, kogda peresekaesh' perekrestok na-bol'shei skorosti, a v konstrykcii samogo svetofora. Eto dovol'no slozhnaya i dorogostoyaschaya sistema, nokotoraya sebya opravdyvaet svoei chetkost'u i bezopasnost'u dlya voditelei i mashin... Ответить | С цитатой
agoires  (12.03.10 06:26): U nas, v Ecuadore, vse svetafory rabotayut v takom rezhime. Po nachalu bylo neprivychno, da i seychas... S zheltym udobnee vsyo taki Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте