Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
02:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровск на кривой не объедешь

Днепропетровск на кривой не объедешь
Николай Швец обсудил с дорожниками перспективу строительства съездов с Кайдакского и Южного мостов.

12 февраля депутат Днепропетровского областного совета Николай Швец обсудил с представителями Службы автомобильных дорог Украины, Облавтодора и проектных организаций перспективу строительства съездов с Кайдацкого и Южного мостов в Днепропетровске.

Во время встречи, специалисты презентовали проекты строительства транспортных развязок для разгрузки центральных автодорог Днепропетровска от транзитного большегрузного транспорта.

По словам работников Службы автомобильных дорог Украины, Облавтодора и проектных организаций, все расчеты, экспертизы и необходимая документация уже готовы, однако до сих пор не выделено финансирование на разработку проектной документации для начала работ, не говоря уже об их выполнении.

«Не может Днепропетровск быть единственным городом, который не имеет объездной дороги, Кайдакская и Южная развязки должны быть завершены в ближайшее время - пусть это будет два, три, четыре года», - заявил Николай Швец.

По его словам, завершение строительства съезда с Кайдацкого моста также решит проблему жителей тех улиц, которые были частично отселены в начале строительства.

«Такие объекты не могут растягиваться по срокам, надо взять, рассчитать и утвердить план выполнения, легче всего сегодня говорить о том, что можно сделать, но я говорю это со знанием дела, так как я своими руками делал все то, о чем мы сегодня говорим. Я попросил вас рассказать о состоянии дел, чтобы понимать, что можно сделать, а где надо смотреть и уменьшать стоимость этих объектов», - заявил Николай Швец.

По его словам, строительство таких масштабных объектов должно находиться на контроле у первых лиц государства, ведь они являются стратегическими. Строительство объездных дорог не только улучшит экологическую ситуацию в Днепропетровске, разгрузит транспортные артерии в центре города, но и существенно ускорит движение транспорта и грузов по общегосударственным автодорогам в направлении Донецка, Запорожья, Кривого Рога, Киева и других городов.

«Через систему расчетов необходимо убедить руководителей государства, что для Днепропетровска это очень важно, а для страны в целом это даст достаточно высокий эффект», - подчеркнул Николай Швец.

Справка: Особенностью Днепропетровска является его расположение по обоим берегам р. Днепр с ограниченным количеством мостов, что вызывает сосредоточение основных транспортных потоков на проспектах им. газеты «Правда», им. Калинина, им. Петровского, Донецкому шоссе, ул. Карла Либкнехта, Артема, Набережной, Павлова, Киевской, Яснополянской и др.

В частности, в дневное время маршрутная скорость движения лишь на криворожском направлении составляет 10- 25 км/ч . Выбросы вредных веществ в атмосферу при этом достигают 955 тонн в год, из них непосредственно в зоне жилой застройки - 380 тонн. В периоды года со сложными климатическими условиями ситуация ухудшается, иногда до полной остановки транспорта.

Для улучшения ситуации планируется строительство двух дорог, которые должны разгрузить центральную часть города от транзитного транспорта. Это строительство правобережного подхода к Южному мосту (магистральная дорога на участке ул. Мильмана - ул. Аэропортовская длиной 2,7 км ) и правобережного подхода к Кайдакскому мосту (участок дороги от ул. Кайдацкий шлях к автомобильной дороге Киев-Луганск-Изварино, длиной 6,04 км ).

Предполагается, что магистральная дорога ул. Мильмана - ул. Аэропортовская будет иметь четыре полосы, шириной по 3,75 м каждая. Ширина разделительной полосы в городе составит 2,5 м , за пределами города - 5 метров , ширина обочин составит 3,75 м . Объем земляных работ составит 324,1 тыс. кубометров, площадь дорожного покрытия - 52,97 квадратных километров. Расчетная скорость движения - 100 км/ч .

Магистральная дорога от ул. Кайдакский шлях к ул. Киевской с выходом на автомобильную дорогую Киев – Луганск - Изварино будет иметь четыре полосы, ширина проезжей части 2х7,5 м, ширина разделительной полосы - 3 м . Объем земляных работ составит 760 тыс. кубометров. Проектом предполагается строительство эстакады длиной 1069,74 м ., путепровода длиной 155,6 м ., одного коммуникационного моста, одной водопропускной трубы и двух развязок в двух уровнях. Расчетная скорость движения - 90 км/ч .

Gorod.dp.ua на Facebook.


Инженер  (19.02.10 20:44): реальность, если Вы такой умный - то почему не идёте кандидатом в мэры, не берёте на себя ответственность? Легко сказать - сделаем улицу односторонней. А если что-то не так пойдёт - кто ответит? Ответить | С цитатой
реальность  (17.02.10 13:33): Почему вместо строительства объездной не отремонтировать кусок проспекта Свободы и Краснозаводскую улицу, не сделать движение одностороним на просп. Калинина и по ул. Бабушкина, таким образом уже существенно облегчив трафик?

Трамвайную линию на Бабушкина - сместить к тротуару.
Ответить | С цитатой
реальность  (17.02.10 12:54): и в конце-концов: можно ведь сделать проезд транзитного транспорта через город платным, раз уж это так вредит дорожному покрытию! Ответить | С цитатой
Вступайте в Автодор!  (16.02.10 17:34): Убедить руководителей государства - разве что с помощью электрошока. Не к выборам нужно готовиться, а к акциям неповиновения. Сложновато конечно представить Швеца в роли \"борца за идею\" - но возможности современного пиара порой превосходят самые оптимистичные ожидания кандидатов. Ответить | С цитатой
>:-{  (15.02.10 16:35): *** -не мешки тягать! Вор должен сидеть в тюрьме, но не в кресле мэра!!! Ответить | С цитатой
Юрий  (15.02.10 16:22): В 1994 г. Н.А. Швец стал первым мэром, избранным прямым голосованием горожан. В 1998 г. Н.А. Швец был повторно избран на пост мэра. В 1999 г. Указом Президента Украины Л. Кучмы был назначен на должность председателя Днепропетровской облгосадминистрации. С 2003 г. по 2005 г. Н.А. Швец работал советником Президента Украины. В 2005-2006 гг. возглавлял Днепропетровский областной совет. А где же дороги? Очередная сказка перед віборами мэра. Ответить | С цитатой
CorNet  (15.02.10 15:32): Bad Santa, а откаты? Ответить | С цитатой
Bad Santa  (15.02.10 12:36): *** построить 9 км дороги - у них планы на несколько лет. Взяли кредтит - наняли турков,румын или китайцев через пол года имеем необходимые 9 км дороги на развязках, отдаём долг 4-5 лет, радуемся дорогам..делов-то Ответить | С цитатой
Asdf  (15.02.10 12:09): Эти планы еще Бондарь обсуждал. И где он теперь?
Лялякать для пиара можно долго, а без ДЕНЕГ ничего не решить
Ответить | С цитатой
Alex  (15.02.10 11:50): Не очень понимаю их план по поводу подъезда к Южному мосту. С правого берега сейчас подъезд ещё более-менее, а вот на левом берегу нормальным разъездом и не пахнет. Переезжая Южный мост попадаешь на узкую разбитую Гаванскую, с которую можно удобно попасть только на выезд из города на восток через Игрень. При этом с юга магистраль-то со стороны Запорожья, все, кто едут оттуда, скорее предпочтут ехать сразу по трассе Москва-Симферополь (хорошая объездная дорога с востока, на самом деле), на южный мост остается только трафик из Никополя, Орджоникидзе и т.д.
Гораздо важнее для этого направления сделать нормальную объездную от Самарского моста с выездом где-то перед или за Подгородним.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте