Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
11:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Телефон из интернет-магазина оказался "б/у"

Телефон из интернет-магазина оказался
70% товаров, купленных on-line в Днепре, оказываются бракованными.

Жительница Днепропетровска Марина Воронько стала жертвой местного интернет-магазина. Девушка соблазнилась на низкие цены товара и заказала on-line мобильный телефон. Каково же было ее удивление, когда она вскрыла коробку, которую ей на дом принес курьер. «Трубка была вся потертая, на вид этим телефоном уже не один год кто-то пользовался, более того, в коробке не было зарядного устройства», — рассказывает Марина. Девушка стала изучать сопроводительные документы, отыскала там номер телефона магазина, но выяснилось, что он указан неверно.

Не помогли Марине и в управлении по защите прав потребителей. «Во врученной девушке квитанции не указаны название и местонахождение фирмы-продавца. Найти такого призрака не в наших силах», — уверяет замначальника управления по защите прав потребителей Нина Перепелица, и добавляет, что в последнее время днепропетровцы слишком часто становятся жертвами интернет-мошенников. Купить по бросовой цене в on-line магазине стиральную машину, чудо-нож или таблетки для похудения — искушение для многих. И только единицы бывают довольны приобретенным товаром. «70% покупок, сделанных в сети, оказываются бракованными. Нам несут, в основном, бытовую технику, диски и лекарства, которые интернет-покупатели не смогли вернуть или обменять на другой товар», — говорит Нина Перепелица.

Если еще год назад таких случаев было всего 3—4 за 12 месяцев, то теперь они исчисляются сотнями. На днях в управление обратился 60-летний житель Желтых Вод Алексей Борисов, который за безумные деньги (10 тысяч гривен) купил в интернет-магазине 5 упаковок чудо-таблеток, исцеляющих от заболеваний щитовидной железы. «Три месяца пью, а не помогают, хочу вернуть оставшиеся», — пожаловался пенсионер. «Мы не нашли ни производителя, ни продавца «эффективных» таблеток, которые по составу оказались обычными витаминами. Все телефоны их продавцов отключены», — говорит Нина Перепелица.

Отыскать виртуальных торговцев защитникам покупателей пока не удалось ни разу. И если даже на товарном талоне есть адрес ЧП, то это совсем не означает, что указанные там улица и дом вообще существуют.

А вот днепропетровцу Олегу Романову, можно сказать, повезло. Он нашел своих обидчиков, правда, для этого пришлось потратиться на поездку в Киев. Олег заказал в столичном интернет-магазине фотокамеру за 8 тысяч гривен. Ее прислали по почте, но как оказалось, дорогая вещь была с браком. В интернет-магазине парню предложили ее починить. Отстоять свои права удалось со скандалом. «Деньги мне вернули, но на 300 гривен меньше. Я купил фотокамеру уже в обычном магазине и на интернет-магазин теперь не соблазнюсь, что бы мне не рассказывали», — говорит Олег Романов.

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ МОШЕННИКОВ

Экономным покупателям заместитель начальника Главного управления по делам защиты прав потребителей Нина Перепелица все же советует идти за покупками к реальным продавцам. «Несмотря на то, что здесь вы «прогорите» на 200—300 гривен, зато получите гарантию и в случае чего вернете товар», — уверяет она. Тем не менее, если желание заказать онлайн непреодолимо, то доверять продавцам не стоит. Самое главное — не отдавать деньги курьеру, пока не прочитаете принесенный им документ о продаже и не проверите сам товар. В документах обязательно должны быть указаны адрес и телефоны продавца и производителя товара, а также номер идентификационного кода предпринимателя. Нелишним будет проверить личность курьера (паспорт, права), записать номер его авто. В случае чего это поможет вам найти злодеев, обратившись в управление по защите прав потребителей и милицию.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Sanek  (25.12.10 15:57): Покупал неоднократно мобильные телефоны в магазине по адресу театральный бульвар 3. Остался доволен. Ребята проверенные. При покупке всё раскажут, покажут, проверят. Даже если телефона нет в магазине очень быстро привозят.
Потом узнал что это днепропетровский Интернет магазин Аllright. Всегда можно позвонить по телефонам:
067 194 0101
093 272 3535
056 788 9585
и узнать по наличию и ценам или зайти на сайт allright.dp.ua. Там полный перечень товаров с ценами.
Вообщем всем советую!
Ответить | С цитатой
slavamip  (25.12.10 13:59): Сколько покупал всего через интернет магазины ни разу никаких проблем не было. Цены лучшие!
Покупал мобильные и аксессуары на Театральном бульваре 3, в днепропетровском Интернет-магазине Аllright.dp.ua
Позвонил по тел. 067 194 0101 уточнил наличие. Привезли через два часа. Вместе с курьером открыли телефон, Все проверили, только тогда оплатил. Пользуюсь мобильным телефоном уже год Все отлично доволен.
Адрес магазина - Театрал. бульвар 3 р-н книжного р. рядом с пр. Карла Маркса 54.
Рекомендую всем.
Ответить | С цитатой
cellularowner  (25.12.10 13:28): Я неоднократно покупал мобильные на театральном бульваре 3, в
днепропетровском интернет магазине Аllright тел.067 194 0101,093 272 3535,056 788 9585, www.allright.dp.ua., адреса - Театрал. бульвар 3 р-н книжного р. и пр. Карла Маркса 54.Цены лучшие, ассортимент на витрине прекрасный, с браком не сталкивался.Всем рекомендую.
Ответить | С цитатой
6700  (21.07.10 11:07): люди будтьте осторожны!!! в днепропетровске есть магазин на театральной площади 3 весь товар бракованый от того и стоит на 100-200 гр дешевле вот адреса этого магазина www.allright.dp.ua тел 067-194-01-01,093-272-35-35 будтье осторожны перед покупкой в этом вшивом магазине Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Константин  (30.01.10 00:18): А об чём собственно тут разговор? не видя глаза продавца это всегда лотерея... у меня самого инет магазин, но живые продажи с консультацией специалиста по сравнению с инетом в100 раз больше... и сам покупаю через инет, и у крупных поставщиков то не комплект, то б.у. то брак... тут как повезёт, хотя я как средний продавец в их числе, борюсь за каждого покупателя, а крупным всё равно..., там ни кто ни за что не отвечает, и хотите верте, хотите нет, но через благодарных клиентов продаётся больше, чем в инете, с крутой рекламой... особенно, когда речь идёт об интелектуальном продукте, например, авто навигатор- уже многие обожглись тем, что не внешний вид, фирма, и не цена, а надёжный и не глючный софт, играет основную роль... вам ведь с ним ехать :), ну хвастать друзьям что он в брюликах, в золоте, от кутюрье известного, но в ЗАПОРОЖЬЕ! он вас так завезёт... что после этого будете друзьям рассказывать, какое это г... хоть и в брюликах...,ну и куда вы будете обращаться, когда это поймёте? Ответить | С цитатой
Cloverfield  (29.01.10 22:22): Жека, вообще это должно выглядеть так: в течении 14 дней по закону ты имеешь право вернуть ИСПРАВНЫЙ товар по любой глупой причине типо "цвет не понравился" (только он должен быть в оригинальной упаковке и т.д.), товар отправляется обратно за счет продавца и возвращаются деньги либо аналогичный товар. Подчеркиваю, что так возвращается Исправный товар! Поэтому если есть какой-либо дефект, то о нем лучше умолчать (это из личного опыта), так как возвращение Неисправного товара - это гораздо более геморный процесс (там начнут выяснять во чьей вине поломался и т.д., а исправный товар они могут спокойно продавать еще кому-нибудь). Соблюдение этой процедуры зависит только от порядочности продавца. Поэтому хороший знак, если процедура возврата описана на сайте магазина (это одна из проверок на вшивость продавца). С возвратами в интернет-магазины сталкивался редко, так как очень долго выбираю где покупать. Но положительные примеры есть - вернуть вполне возможно. Ответить | С цитатой
АЕ0000АЕ(образец)  (28.01.10 13:53): Жека, в таком случае либо покупать в проверенных годами, либо брать копии уставных документов, чтобы было на кого в суд подать. Это однозначно лотерея, если была предоплата. Ответить | С цитатой
Dyn  (28.01.10 12:39): А мені подобається купувати. Серйозна контора і можна в їх офіс під'їхати. Все дуже цивільно. І інет-магазин є лише частиною їх великого бізнесу. Ответить | С цитатой
Buldozer  (28.01.10 12:29): Статья заказная 100% Т.к. очень многие стали покупать в инете, реально дешевле. Я через инет покупал, кондиционер, монитор, кух. комбайн, блендер, фотоаппарат и мобилку. Все новое распаковывалось и проверялось в присутствии курьера, гарантия выписывается четко с печатями и прочим.Соглашусь с Napster - прекрасный магазин. В "Розетке" цены неадекватные. Ответить | С цитатой
Жека  (28.01.10 10:48): Ребята, объясните мне,пожалуйста, а если я куплю товар не в местном инет-магазине (с которого мне доставят курьером и я могу в случае чего отказаться от оплдаты и товара),а ,например, Автолюксом пришлют с Одессы/Киева/Харькова. Тогда к кому претензии? Ведь перевозчик-всего только перевозчик...не курьер. Да и денежка уже может быть заплачена как предварит.оплата. Как действовать в таких ситуациях? У кого они были? Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте