Об этом 1 декабря сообщил начальник управления по вопросам защиты потребителей Днепропетровского городского совета Сергей Веретник.
«За 11 месяцев этого года к нам в управление поступило около 500 жалоб. Из них 477 удовлетворены в пользу потребителей. Всего жителям города было возвращено более 174 тыс. грн.. В основном, жалуются на некачественные непродовольственные товары — обувь, мебель, одежду, электротовары, мобильные телефоны. При этом жалобы продолжают поступать на некачественное предоставление услуг, телефонной связи, нарушений в сфере ресторанного бизнеса», - говорится в сообщении.
По словам Сергея Веретника, буквально на прошлой неделе жительнице города вернули 18 тыс. грн. за некачественную мебель. Однако, в середине года была возвращена еще большая сумма за некачественный памятник.
Автор: Ирина Парсаданова
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |